Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

УкуРуку

Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 11:32они оба работали
Видимо - в прямом режиме (может даже взлётном).

УкуРуку

#901
Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 11:36Реверс это типа закрылок, частично перекрывающих струю из сопла, а тут видно, что двигатели бетон скребли.
Думаете, оторвались? Выключил бы - удар был бы поменьше...

Для Боинга, нашло только такое непонятное изображение: будет цеплять, или нет...

Вы не можете просматривать это вложение.

У Аэрбаса не должно
Вы не можете просматривать это вложение.

Было бы великой глупостью делать так, что цепляло бы: по сути - гарантированная гибель при посадке на брюхо.

УкуРуку

Ещё два самолёта выкатились

ЦитироватьОдин из инцидентов произошел в городе Галифакс (Канада). Как сообщает CBC, аэропорт города был временно закрыт вечером 28 декабря после того, как самолет, прибывший из Сент-Джонса, столкнулся с проблемами при посадке. В результате воздушное судно заскользило по взлетно-посадочной полосе и часть его загорелась.

Пассажирка Никки Валентайн рассказала CBC News, что одна из шин самолета не раскрылась должным образом при посадке.

"Самолет начал садиться под углом около 20 градусов влево, и когда это произошло, мы услышали довольно громкий звук — почти похожий на звук удара, когда крыло самолета начало скользить по тротуару вместе с тем, что, как я предполагаю, было двигателем", - рассказала одна из пассажирок.

Затем, по словам женщины, самолет заскользил по взлетно-посадочной полосе и отъехал на "приличное" расстояние. Пилоты пытались его остановить.

"Самолет довольно сильно трясло, и мы увидели огонь с левой стороны самолета, а из окон пошел дым", - добавила пассажирка.

В заявлении аэропорта говорится, что инцидент произошел с рейсом 2259 авиакомпании Air Canada. Сколько людей было на борту, не уточняется. Однако, по оценкам пассажиров, их было около 80.

После случившегося людей на борту эвакуировали, а затем доставили в ангар для проверки медиками. Жертв в результате происшествия нет. Количество пострадавших пока неизвестно.

Еще один авиационный инцидент произошел в аэропорту Осло (Норвегия), сообщает NL Times.

Самолет Boeing 737 авиакомпании KLM, следовавший из Осло в Амстердам, совершил аварийную посадку на юге Норвегии в пятницу вечером из-за технической неисправности вскоре после взлета. По данным норвежской полиции, самолет приземлился в аэропорту Торп Сандефьорд в 7:14 вечера по местному времени. Все 182 человека на борту, включая экипаж, не пострадали.

Рейс вылетел из Осло в 6:55 вечера, но пассажиры и экипаж сообщили, что слышали громкий шум вскоре после взлета. Это побудило пилотов изменить курс на Торп в целях безопасности.

Местные СМИ сообщили, что пилоты заметили дым, исходящий из левого двигателя, и после приземления потеряли управление. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился в траве.

https://tengrinews.kz/other/chudom-izbejali-katastrofyi-dva-aviaproisshestviya-558389/

УкуРуку

Цитировать«Вряд ли это были птицы»: эксперт рассказал, что могло стать причиной авиакатастрофы в Южной Корее

Андрей Патраков, основатель сервиса безопасности полетов RunAvia, в беседе с «МК» рассказал о возможной причине крушения самолета.

Что могло стать причиной ЧП?

Известно, что «Боинг» садился с невыпущенным шасси, на «брюхо» самолета. Что могло на это повлиять? Причин может быть много. Понятно, что сработал отказ системы.

Есть предположения, что именно птицы могли повлиять на работу шасси. Так ли это?

От птиц такие поломки маловероятны. Если бы так было, то мы наблюдали такие ЧП каждый день. Обычно птицы встречаются в зоне аэропорта, на малых высотах. Защита самолета рассчитана на попадание пернатых. Самые уязвимые места в нем — остекление пилотов и двигатель. Они, по предварительным данным, не были повреждены.

Значит, могло произойти что-то с механизмом?

Шасси выдвигаются за счет гидравлической системы. У самолета, того же «Боинга», их минимум три. Если отказывает одна, нагрузку берет на себя другая. В данном случае видно, что именно с этой системой возникли какие-то сложности. Только по результатам расшифровки черного ящика, а именно, параметрического самописца, который записывает состояние системы самолета, можно будет установить причину. Судя по тому, что нескольких выживших достали из хвостовой части «Боинга», бортовой самописец, расположенный в задней части, может быть не сильно поврежден. И в более худших катастрофах, когда самолет просто разлетался на кусочки, удавалось в черных ящиках с самописцев считать информацию. Нужно дождаться расшифровки.

https://dzen.ru/a/Z3ESMW4fV3hXNZcP

Тоже думаю - скорее всего. Вероятно, и реверс не работал.

Megeor

Цитата: Megeor от 27.12.2024, 02:32Но так как летчики погибли, теперь все будут валить на них, а ПВОшники вжись не признаются.
Тут я че-то промахнулась: с утра слышу новость, что гарант признался и извинился... Да уж! с Ильхамом не забалуешь. facepalm

lilac72

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 11:37Видимо - в прямом режиме (может даже взлётном).

Взлетный режим дают если пытаются взлететь, иначе зачем он, если самолет уже коснулся полосы?

УкуРуку

#906
Цитата: lilac72 от 29.12.2024, 14:03Взлетный режим дают если пытаются взлететь, иначе зачем он, если самолет уже коснулся полосы
Чтобы долбануться на скорости. Это, конечно, крайности, но - мало ли...  :D
Даже если шасси и реверс не работали, почему он не отключил двигатель?

Реверс не видно
Вы не можете просматривать это вложение.


ЦитироватьЧто касается причины, по которой авария произошла, несмотря на попытку приземления фюзеляжа, Ко Хён Ир, директор Центра навигационного оборудования Корейской корпорации аэропортов, сказал: «Похоже, что скорость не контролировалась при приземлении фюзеляжа». Говорят, что скорость не снизилась должным образом из-за неправильного складывания крыльев из-за дефектов планера. Предполагается, что самолет, пытавшийся приземлиться на фюзеляж, не смог замедлиться до конца взлетно-посадочной полосы, а фюзеляж был поврежден после удара о концевую конструкцию аэропорта, что привело к пожару.

Анализ показывает, что на аварию также повлияла короткая взлетно-посадочная полоса аэропорта Муан. Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан составляет примерно 2,8 км, что на 800–900 м короче, чем у аэропорта Инчхон (3,7 км) и аэропорта Кимпхо (3,6 км). Если бы длина взлетно-посадочной полосы была больше, было бы больше возможностей для управления скоростью, но это было невозможно.

Существует высокая вероятность того, что проблема возникла в другом устройстве самолета, кроме посадочного устройства, обеспечивающего приземление. Перед приземлением было опубликовано видео, на котором видно, как из правого крыла самолета идет огонь и дым. В ответ на это компания Jeju Air повышает вероятность столкновения с птицами.

Самолет Jeju Air, на котором произошла авария, представляет собой модель Boeing 737-800 производства компании Boeing в США. Аварийной моделью стал 737-8AS на 189 мест, выпущенный в августе 2009 года. Самолету 15 лет, это относительно новая модель. По общему мнению экспертов, вероятность катастрофы из-за старения самолета невелика.
https://www.chosun.com/national/transport-environment/2024/12/29/V22PR43ZKFFTJKKK64RRQDX43M/

Demetrius

Цитата: Medgaz от 28.12.2024, 18:05Подробностей переговоров диспетчеров и экипажа мы тоже не знаем, так что рано делать выводы, уводили самолет или нет. Бывает так, что пилоты совершают посадку на свой страх и риск. Как это было, например, при катастрофе самолета с Качиньским под Смоленском.
На азербайджанском самолете случайно не было какого-нибудь высокопоставленного идиота, вмешавшегося в принятие решений экипажем?
Министерство Пространства и Времени

Сергей В.

Цитата: Megeor от 29.12.2024, 13:07Тут я че-то промахнулась: с утра слышу новость, что гарант признался и извинился... Да уж! с Ильхамом не забалуешь. facepalm
Компенсаций требует:
ЦитироватьБаку требует от Москвы "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета AZAL, заявил Алиев.
"Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана.

Demetrius

Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 21:04Компенсаций требует:
Интересно, будут ли они выплачены.
Министерство Пространства и Времени

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 14:56Даже если шасси и реверс не работали, почему он не отключил двигатель?
«На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло», — отметил профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.

Механизм реверса это часть гондолы, которая скребла ВПП. К тому же невыпуск шасси это признак проблем с гидравликой, которая запускает и реверс тоже.

Сергей В.

Цитата: Demetrius от 29.12.2024, 21:08Интересно, будут ли они выплачены.
Будут, наверное. Но компенсаций и покаяний Алиев требует в очень грубой форме, причем еще до окончания расследования. Между тем полной уверенности, что пилоты Эмбраера сами четко выполняли требования российских служб по управлению воздушным движением, как не было, так и нет. Я уже не говорю о том, что основная часть вины лежит на тех, кто запускал эти дроны

Demetrius

Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 21:55Будут, наверное.
Пусть Чечня платит. Раз уж у нее полуавтономные силовые структуры.
Министерство Пространства и Времени

Сергей В.

Цитата: Demetrius от 29.12.2024, 22:07Пусть Чечня платит. Раз уж у нее полуавтономные силовые структуры.
Чеченской ПВО не существует в природе, в отличие от бардака.

Demetrius

Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 22:33Чеченской ПВО не существует в природе, в отличие от бардака.
Если бы подбили военный вражеский самолет, нам по 1 каналу сказали бы, что существует.
Министерство Пространства и Времени