Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medgaz

Цитата: azazella177 06 от 29.12.2024, 01:18не надо выдергивать  из рассказа того же бортптроводника вам удобное :
Цитата: azazella177 06 от 29.12.2024, 01:18над Казахстаном извне никто уже самолет не ударял ) 
C вами всё в порядке?  :) Где я писал, что ударяли над Казахстаном?

УкуРуку

#886
Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 09:16Вряд ли то были птицы - у Боинга 737-800 подломилась передняя стойка шасси. Борту было 15 лет, что немного.
Наверное, кто-то что-то открутил, или сделал вид, что не заметил дефект.

Удивительно: в Акатау подбитый долбанулся и развалился, но многие выжили, а тут стойка шасси подломилась, и почти все погибли.

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 05:1729 декабря в аэропорту Муан в Южной Корее самолёт при посадке пролетел мимо ВПП и врезался в ограждение.
Не мимо, он выкатился за пределы ВПП по причине аварийной ситуации.
Выжили находившиеся в хвосте лайнера пассажир и член экипажа.

УкуРуку

#888
Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 10:12Не мимо, он выкатился за пределы ВПП по причине аварийной ситуации.
На видео шасси вообще не видно: ни передние, ни задние. Возможно, не выпустил.
Или прежде долбанулся как Суперджет в Шереметьево, и все шасси сломались.

Medgaz

#889
Цитата: Enny от 29.12.2024, 01:10В стране которая воюет небо должно быть закрыто для гражданской авиации в зоне возможного поражения - с этим согласны?
В идеале - да, но в такой большой стране, как Россия, это вряд ли возможно. Да и на прекращение международного авиасообщения власти, скорее всего, не пойдут. Так что приходится ограничиваться временным закрытием  аэропортов. Но тут нужна четкая координация с военными. Которой в данном случае, судя по всему, не было.

УкуРуку

Цитироватьо информации Yonhap, из-за неисправности шасси борт пытался приземлиться на фюзеляж, но летчики не смогли сбросить скорость до конца взлетно-посадочной полосы, и после удара об ограждение в ее конце самолет загорелся.
Очевидцы рассказали, что еще до посадки в аэропорту на правом крыле самолета было видно возгорание.
По предварительной информации, катастрофа произошла из-за неисправности шасси, вызванной столкновением с птицами.
На борту самолета находились 175 пассажиров и 6 членов экипажа. По данным газеты "Чосон ильбо", среди пассажиров было 173 корейца и 2 тайца.
Двух человек удалось спасти. Число погибших достигло 120.
Состояние обоих выживших в авиакатастрофе оценивается положительно.
Диспетчерская вышка аэропорта Муан предупреждала разбившийся самолет об опасности столкновения с птицами.
Специалисты не обнаружили проблем во время предполетного осмотра, заявил генеральный директор компании Jeju Air Ким И Бэ.

https://tass.ru/proisshestviya/22797973?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Ff1609614-7f6c-5950-80ff-dad0074be6d0

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 10:05Удивительно: в Акатау подбитый долбанулся и развалился, но многие выжили, а тут стойка шасси подломилась, и почти все погибли.
Там в степи не было бетонной стенки dontknow

УкуРуку

#892
ЦитироватьJeju Air подал сигнал тревоги перед крушением в Южной Корее

Самолет авиакомпании Jeju Air потерпел аварию в аэропорту Муан, расположенном в Южной Корее. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на газету «Чунан ильбо» и местные власти. Инцидент случился вскоре после того, как диспетчерская служба выдала предупреждение об опасности столкновения с птицами. Командир воздушного судна активировал сигнал тревоги, однако через две минуты произошла катастрофа.

Представители Министерства государственных территорий, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи уточнили, что сигнал о возможной аварийной ситуации был отправлен примерно через минуту после получения предупреждения о столкновении с птицами. Между подачей сигнала и попыткой экстренной посадки прошло около двух минут.

На данный момент точные обстоятельства трагедии еще предстоит установить с помощью данных черных ящиков. По сведениям экстренных служб, которые ссылаются на показания одного из спасенных пассажиров, самолет, возможно, действительно столкнулся с птицами, что и могло стать причиной аварии. Подтверждение данной версии может быть получено по завершении полного расследования.

https://www.ridus.ru/jeju-air-podal-signal-trevogi-pered-krusheniem-v-yuzhnoj-koree-535944.html

Только непонятно, как птицы могут вызвать проблемы с шасси. Похоже, корейцы у наших научились :D

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 11:16Между подачей сигнала и попыткой экстренной посадки прошло около двух минут.
Почему посадка - "экстренная", если он и должен был садиться, и почему скорость была такой большой?

УкуРуку

Цитата: Сергей В. от 29.12.2024, 11:06Там в степи не было бетонной стенки

Упустила, что в стену врезался: подумалось, что загорелся на полосе.

lilac72

На Forumavia.ru недоумевают - почему на достаточно длинной (2800 м) полосе скользил на брюхе по бетону практически без замедления?! ("ощущение, что пытался снова взлететь....")

lilac72

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 11:16и почему скорость была такой большой?

Какой - "большой"? Где озвучена цифра скорости?

УкуРуку

#896
Цитата: lilac72 от 29.12.2024, 11:21Какой - "большой"? Где озвучена цифра скорости?
До конца полосы двигался с большой скоростью, а у него ещё и реверс есть... Вылетел с неё, и продолжал быстро двигаться до забора.

lilac72

Пишут, что выжили двое: член экипажа и пассажир. Обе - женщины.

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 10:32Очевидцы рассказали, что еще до посадки в аэропорту на правом крыле самолета было видно возгорание.
На видео был виден небольшой помпаж (это выброс огня из сопла, сопровождаемый хлопком), ничего страшного, они оба работали.

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 29.12.2024, 11:24а у него ещё и реверс есть
Реверс это типа закрылок, частично перекрывающих струю из сопла, а тут видно, что двигатели бетон скребли.