Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марлена

#570
Пропал с вулкана.

На Камчатке продолжается поиск пропавшего вертолета Ми-8 с туристами
1 сентября 2024
Поиск пропавшего на Камчатке Ми-8 не дал результатов из-за плохой погоды

На борту находились 22 человека: три члена экипажа и 19 туристов.
На Камчатке с началом светового дня возобновились поиски пропавшего вертолета с туристами. Плохая погода не позволяет обследовать с воздуха предполагаемый район поисков. Спасатели идут пешком по земле, но неизвестно, в том ли направлении. Вертолет взлетел с площадки у вулкана Вачкажец и по плану должен был преодолеть всего 25 километров до своей базы в Николаевке, на побережье. Такое расстояние для вертолета — буквально минутное дело. Но либо машина отправилась не по маршруту, либо даже на таком коротком отрезке встретила непреодолимое препятствие. Сигналов бедствия не было, и на связь никто не выходил. На борту находились 19 человек, включая трех членов экипажа. Что о них известно, расскажет корреспондент «Известий» с Камчатки Александр Степаненко.

На этих кадрах — район, в котором пропал Ми-8 с туристами. Очевидцы сняли момент пролета вертолета по ущелью. На снятом спустя полтора часа с того же самого места видео можно видеть, что погода резко испортилась, горы полностью заволокло туманом.

Вертолет авиакомпании «Витязь-Аэро» должен был забрать туристов с вулкана и вернуться на аэродром в селе Николаевка, но в назначенное время экипаж не вышел на связь. Расстояние между вулканом Вачкажец и аэродромом — 25 километров. Маршрут пролегал вдоль русла реки

Река Быстрая, именно там в первые часы проходила поисковая операция. Пассажиры Ми-8 направлялись на экскурсию, каждый заплатил, по разным данным, от 20 до 60 тысяч рублей. Организатор полета Кирилл Серёгин летел вместе с группой.

Отправиться на вулкан изначально планировали 1 сентября, но вылет решили перенести на день раньше из-за прогнозов синоптиков, то есть организаторы прекрасно знали о надвигающимся циклоне.

«Плохая погода всегда есть на Камчатке, но она местами. Поэтому все отдано на усмотрение командира воздушного судна, что в принципе правильно. Идти на поводу у коммерческого отдела неверно, надо все-таки воспитывать летчиков. Ведь самое основное — это безопасность полетов», — сказал летчик-испытатель, вертолетчик, заслуженный пилот РФ Валерий Базыкин.

Следователи уже возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

«Данные по количеству лиц, находившихся на борту воздушного судна, устанавливаются, продолжаются поисково-спасательные мероприятия, направленные на установление местонахождения воздушного судна и людей», — заявила старший помощник руководителя Восточного МСУТ СК России Наталья Харченко.

На борту 22 человека: три члена экипажа и 19 туристов. Капитан судна Денис Блещик работал в авиакомпании больше десяти лет. Среди пассажиров были финансовый директор Российского футбольного союза Арсений Замятин и его супруга, подтвердили в службе коммуникации РФС.

Сотрудники Ространснадзора проводили внеплановую проверку авиакомпании «Витязь-Аэро» в апреле этого года, нарушений не обнаружили. А вот в 2019 году нашли несколько десятков недочетов. Например, пилоты работали непрерывно по восемь рабочих дней. Также зафиксирован вылет вертолета Ми-8 без процедуры доклада о готовности воздушного судна к полету.

Почти половина «Витязь-Аэро» принадлежит миллиардеру и бывшему депутату Заксобрания Камчатки Игорю Редькину. Ранее его судили за убийство. Это уже не первое происшествие с вертолетами его компании. В августе 2021 года воздушное судно при заходе на посадку затонуло в Курильском озере, погибли восемь человек.

В 2015-м разбился вертолет Ми-2, из пяти пассажиров выжили трое. Спустя два года у другой машины при посадке подломилась стойка шасси, трех пассажиров госпитализировали с переломом позвоночника. Сейчас в транспортной прокуратуре изучают детали очередного происшествия.

Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.

УкуРуку

#571
ЦитироватьВсе пассажиры и экипаж пропавшего на Камчатке Ми-8, предварительно, погибли

Все люди, летевшие на пропавшем на Камчатке вертолете Ми-8, по предварительным данным, погибли.
РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы сообщило, что из-за плохой видимости Ми-8 врезался в сопку. Все, кто был на борту, предварительно, погибли. Обломки вертолета находятся на высоте 980 метров. Спасатели пока не могут добраться до него пешком.
https://yamal-media.ru/news/vse-passazhiry-i-ekipazh-propavshego-na-kamchatke-mi-8-predvaritelno-pogibli

Свидетельница взлёта рассказала, что вертолёт поднялся и полетел "в непроглядный туман" в сторону Николаевки.

Из более свежих новостей: нашли 17 тел.
ЦитироватьОбломки вертолета были найдены утром 1 сентября на высоте 900 м — неподалеку от места, где экипаж вертолета в последний раз выходил на связь. По предварительным данным, выживших при крушении нет.

На борту вертолета в числе пассажиров находились финансовый директор Российского футбольного союза (РФС) Арсений Замятин и его жена. Об этом сообщили источники РБК, затем информацию подтвердили в самой организации.
https://www.rbc.ru/society/01/09/2024/66d42d389a794767365536a4?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Марлена

Ми-8..чет ненадежный..или старые совсем летают?? Горная местность с туманом..знали погоду и рискнули лететь,  нельзя в горах да с туманом.... :-\

azazella177 06

Цитата: Марлена от 01.09.2024, 15:29Ми-8..чет ненадежный..или старые совсем летают?? Горная местность с туманом..знали погоду и рискнули лететь,  нельзя в горах да с туманом.... :-\
Иранский президент недавно в туманах налетался ) думаю  на более надежном  ) не спасло .......... dontknow

lilac72

Цитата: Марлена от 01.09.2024, 15:29Ми-8..чет ненадежный..или старые совсем летают?? Горная местность с туманом..знали погоду и рискнули лететь,  нельзя в горах да с туманом.... :-\

Нельзя летать в тумане в горах.

УкуРуку

В вертолёте погибли владельцы турфирмы

ЦитироватьКроме того, в пропавшем вертолете летели владельцы туристической организации «Клуб гидов» Михаил и Юлия Репниковы из Перми.

По некоторым данным, полёт могли организовать сами участники экспедиции. Так, на борту пропавшего Ми-8 был совладелец камчатской турфирмы Кирилл Серегин. Его фирма организовала этот полет совместно с компанией «Большая страна», которой также владела семья Репниковых. Семья Репниковых гордилась своим детищем, активно культивируя свои поездки. Буквально месяц назад Юлия писала в соцсетях, что это лето она запомнит надолго, хвастаясь размахом путешествий.

https://dzen.ru/a/ZtQ1NHrbCR8nOlbd

Видимо, по требованию хозяев, и полетели в такой туман.
Вертолёт полностью сгорел.

Demetrius

Цитата: УкуРуку от 01.09.2024, 17:29В вертолёте погибли владельцы турфирмы

Видимо, по требованию хозяев, и полетели в такой туман.
Вертолёт полностью сгорел.

Скорее всего.
В воздухе должно быть как на море. Капитан корабля- царь и бог на нем. Приказывать ему никто из пассажиров не имеет права(хоть владелец судна, хоть президент страны).
Министерство Пространства и Времени

УкуРуку

Зря уступают, и гибнут вместе с этими самодурами, у которых ума не хватает понять, что если говорят "нельзя", то это - не просто так. Отказал бы - может быть, уволили бы, но был бы жив.

УкуРуку

ЦитироватьПилоты аварийно севшего во Владикавказе Ан-2 находятся в тяжелом состоянии

Семеро пострадавших в результате жесткой посадки самолета Ан-2 в Пригородном районе Северной Осетии были доставлены в медучреждения республики. Об этом сообщили в пресс-службе минздрава региона. Оба пилота самолета находятся в тяжелом состоянии — они получили черепно-мозговые травмы. По информации ведомства, состояние двух из трех пострадавших детей оценивается как средней степени тяжести.

«Две девочки 2014 и 2016 года рождения с множественными ссадинами и ушибами мягких тканей. Их состояние расценено как средней степени тяжести, они остаются под наблюдением врачей»,— сказано в сообщении пресс-службы регионального минздрава. Мальчик 2013 года рождения с ушибом височной области проходит осмотр в нейрохирургическом отделении. Два взрослых пассажира получили ссадины и ушибы, рассказали в ведомстве.

Происшествие произошло сегодня, 31 августа. По факту аварийной посадки СКР возбудил уголовное дело. По информации следствия, инцидент произошел при выполнении планового упражнения и выброски шести парашютистов в горной местности. Военная прокуратура Южного военного округа во взаимодействии с региональной транспортной прокуратурой проводит проверку. Причины происшествия устанавливаются.

https://www.kommersant.ru/doc/6931945?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ЦитироватьПо данным телеграм-канала Mash, дети находились на борту незаконно. Они болеют коклюшем, и родители могли отправить их в полет, так как считали, что это помогает при болезни.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/66d329879a7947930e559a0b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

УкуРуку

О командире Ми-8

ЦитироватьКомандиром разбившегося вертолета МИ-8 был Денис Блещик. Летчик жил на Камчатке, в городе Елизово. После того как некоторые эксперты назвали в СМИ версию крушения вертолета как «ошибка пилота», местные жители заступились за земляка.

Никто не верит в ошибку, Денис был опытным, осторожным и внимательным пилотом, он бы не стал рисковать, - говорит жительница Елизово. - Он ведь не только с турфирмами работал, но и выполнял рейсы между населенными пунктами.

В соцсетях земляки пилота соглашаются: «У него не было даже жестких посадок. Благодаря ему и еще одному пилоту в начале прошлой недели отменили шесть рейсов в Долину, потому что был сильный ветер. Именно Денис настоял на отмене».

https://dzen.ru/a/ZtXQi5yIfU2VAYSy

УкуРуку

ЦитироватьЕщё один Ми-8 гробанулся

Раскрыты подробности о потерпевшем крушение в Приангарье вертолете Ми-8
Глава Бурятии Цыденов: экипаж и пассажиры Ми-8 выжили после жесткой посадки

Вертолет Ми-8, который пропал с радаров на границе Приангарья и Бурятии, совершил жесткую посадку в 85 километрах от Иркутска. Подробности об авиаинциденте привел глава Бурятии Алексей Цыденов в Telegram-канале.

«На борту медики и экипаж, экипаж вышел на связь, все живы, у двоих, предварительно, незначительные травмы, остальные не пострадали», — сообщил он.

Специалисты ведут поиски экипажа и пассажиров, начата спасательная операция. Как уточнил Цыденов, вертолет Ми-8, совершивший жесткую посадку, выполнял санитарный рейс и принадлежал авиакомпании «Баргузин».

Вертолет Ми-8 пропал с радаров во вторник, 3 сентября. Судно следовало по маршруту Иркутск — Орлик, на его борту находились шесть человек. Как уточнял губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, все люди, находившиеся на борту воздушного судна, выжили. Данных о причинах случившегося пока нет.

https://lenta.ru/news/2024/09/03/raskryty-podrobnosti-o-poterpevshem-krushenie-v-priangarie-vertolete-mi-8/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

УкуРуку

ЦитироватьУ пассажиров Boeing лопнули барабанные перепонки во время полета в США

Пассажиры самолета Boeing авиакомпании Delta Air Lines получили серьезные травмы во время перелета из Солт-Лейк-Сити. Самолет взлетел, но, по данным NBC News, не смог набрать нужное давление в салоне и вернулся. Однако этого недолгого полета хватило на то, чтобы у людей начали лопаться барабанные перепонки.

"Я почувствовала, как у меня треснуло ухо, а потом лопнула перепонка из-за давления в салоне. Будто кто-то ударил ножом. Я схватилась за ухо и отдернула руку – на ней была кровь", – вспоминает пассажирка Джейси Персер.

Другие пассажиры также жаловались на сильную боль в ушах. У некоторых из носа текла кровь. Всего медицинское сопровождение понадобилось десяти пассажирам Boeing из 140, находившихся на борту.

Причины неполадки не разглашаются, однако известно, что после краткосрочного ремонта данное судно вновь вернется к перевозкам людей. Представители авиакомпании Delta Air Lines принесли извинения пассажирам и заявили, что оказали им всю необходимую помощь после приземления.

https://ren.tv/news/v-mire/1262411-u-passazhirov-boeing-lopnuli-barabannye-pereponki-vo-vremia-poleta-v-ssha?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

УкуРуку

#582
В Daily Mail вспомнили о столкновении в 2006 году Boeing 737 800 и Embraer Legacy 600, в результате которого Embraer смог приземлиться, а Boeing потерял крыло и разбился.



ЦитироватьДэвид Риммер летел над джунглями из Манауса в Бразилии в командировку в 2006 году, когда частный самолет, на котором он находился, врезался в Boeing 737 800 в результате столкновения, подобного которому не было в истории авиации.

64-летний Риммер рассказал DailyMail.com что его самолет с семью пассажирами на борту летел на высоте 37 000 футов, когда он услышал то, что он описывает как "очень внезапный толчок".

"Предупреждения не было, - сказал он, - Мы действительно понятия не имели, что это было, но это было серьезнее, чем обычный удар в облаках. Но мы ничего не могли разглядеть".

В самолётах есть технология, предупреждающая о надвигающемся столкновении, но в тот день она не сработала: Риммер и два пилота самолёта поняли, что случилось что-то серьёзное, только когда увидели, что «законцовка» крыла их самолёта повреждена.

Риммер женат уже 34 года. У них с женой две дочери, которым на момент инцидента было 10 и 12 лет.

«Было трудно не думать о том, как плохо всё может закончиться и как это повлияет на мою семью, но я изо всех сил старался не зацикливаться на этой возможности», — сказал он.

"Это сделало бы все еще более ужасающим".

Риммер вспоминал, что в задней части каюты было довольно тихо и спокойно.

«У нас не было средств связи с землёй — ни телефонов, ни Wi-Fi, который не был активирован», — объяснил он.

«Один из пассажиров, Джо Шарки из The New York Times, написал прощальное письмо своей жене, но не рассказал нам об этом, пока мы благополучно не приземлились.

«Хотел бы я, чтобы у меня хватило ума написать жене и дочерям, но я этого не сделал».

86-футовый бизнес-джет Embraer Legacy 600 летел из места производства в США, объяснил Риммер.

Риммер сказал: «Мы посмотрели на левую сторону самолёта, и вместо гладкого куска металла мы увидели зазубренный край. Он явно был чем-то срезан. Но мы понятия не имели, чем именно».

Скорость сближения (фактически суммарная скорость) двух самолётов составляла 1600 километров в час, как выяснил Риммер после столкновения в 2006 году. Это означало, что они никак не могли что-то увидеть.

Риммер сказал: «Наша команда взяла управление самолётом на себя, и он был серьёзно повреждён».

Один из коллег Риммера оглянулся и увидел, что хвост тоже был отрублен «почти хирургическим путём».

Он сказал: «Я ничего не мог сделать, кроме как переждать это и сохранять самообладание. Было бы очень легко поддаться этому всепоглощающему страху, но это не принесло бы никакой пользы.

«Это сделало бы следующий период времени ещё более пугающим. В каюте было довольно мрачно.

«Было очень тихо. Мы просто знали, что у нас серьёзные проблемы, и надеялись на лучшее. И примерно через 35 минут мы приземлились на этой отдалённой военной базе в Амазонии».




Только когда команда села ужинать пиццей, единственный из них, кто говорил по-португальски, сделал ужасающее открытие.

Риммер сказал: «Он вернулся к нашему столику и сказал: «Ребята, у меня для вас ужасные новости. На нашем маршруте пропал самолёт, и они не знают, что с ним случилось, но это слишком большое совпадение».

По словам Риммера, экипаж перешёл от чувства облегчения к ужасной печали.

Они также поняли, насколько малы были их шансы выжить в таком столкновении.

Риммер сказал: «Шансы на то, что кто-то выживет после такого несчастного случая, минимальны. Я не верю, что такое когда-либо случалось раньше».

«Если бы авиалайнер пролетел на пару дюймов ниже, он бы оторвал нам крыло. Если бы он пролетел на пару дюймов ближе к нам, он бы оторвал нам хвост, и ни один из нас не выжил бы. Просто невозможно представить, насколько близко мы были к катастрофе».

В результате столкновения «Боинга» и самолёта Риммера у более крупного самолёта оторвало крыло.

«Боинг-737» разбился в джунглях, все 154 пассажира и члена экипажа погибли.

Расследование авиакатастрофы в Бразилии стало сильно политизированным, и в определенные моменты вина возлагалась на пилотов небольших самолетов.

Но Риммер сказал, что, несмотря на разные выводы бразильского расследования и Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), он считает, что "фундаментальная" вина кроется в неспособности авиадиспетчерской службы разлучить два самолета.

Он сказал: "У наших пилотов нет вида на небо. Это делают только авиадиспетчеры.'

Риммер с тех пор проводит кампанию за повышение авиационной безопасности и до сих пор работает в авиации в качестве генерального директора AB Aviation.

Он сказал, что авария в корне изменила его взгляды на жизнь.

Он сказал: "Первоначальная задача состояла в том, чтобы выяснить, почему именно мы? Почему нас пощадили? 154 человека не было. На этот вопрос нет ответа.'

«Следующий вопрос: что мне делать с этим подарком? Это не повод для радости, потому что наше выживание было связано с такой трагедией. Есть благодарность, но нельзя забывать о потере».

Риммер сказал, что он по-прежнему ежедневно думает об аварии и что каждый день теперь ощущается как "подарок" - сказав, что теперь он старается быть более милосердным, больше отдавать, сосредоточиться на семье и быть лучшим отцом.

Он рассказывает о причинах, не связанных с авиацией, а также проводит кампании за повышение безопасности полетов.

Он говорит: «Я чувствую, что мой долг — попытаться привлечь внимание авиационного сообщества к проблемам безопасности. Я использую опыт, полученный в результате такой серьёзной аварии, в надежде, что это поможет спасти другие жизни».

Он говорит: «Все мы в самолёте отмечаем два дня рождения. Один — наш календарный день рождения, а другой — день, когда мы выжили».


https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-13949303/I-survived-mid-air-plane-collision-killed-154-people-heres-changed-me.html

Из комментариев:

ЦитироватьЯ был косвенно вовлечен в расследование этого авиационного происшествия. Комиссия по расследованию авиационных происшествий Бразилии сочла, что записи голосов в кабине пилотов доказывают непрофессиональное общение двух американских пилотов Embraer Legacy. Через посредника, связанного с комиссией по расследованию, меня попросили оценить эти сообщения как человека, говорящего на родном американском английском, и как опытного военного пилота-инструктора и гражданского коммерческого пилота. Мне предоставили расшифровку только той части записи CVR, которая заинтересовала комиссию. Их беспокойство, как оказалось, заключалось просто в том, что пилоты использовали популярное в то время слово "чувак" в диалоге между ними. Я представил правлению письменный отчет, в котором не только указано, что предоставленная мне часть CVR, похоже, не имеет отношения к аварии, но, вопреки их заявлениям о непрофессионализме, в стенограмме указано, что двум пилотам было очень комфортно и они были открыты друг с другом в общении и хорошо работали как команда. Мое предостережение заключалось в том, что эти выводы были основаны только на том, что мне предоставили. Хотя комиссия по расследованию авиакатастроф не стала развивать эту тему (и фактически отказалась разговаривать с посредником после того, как отчёт был представлен), это показывает, насколько решительно они были настроены снять ответственность с несовершенной и плохо управляемой военной системы управления воздушным движением. Насколько мне известно, пилоты никогда не знали, что комиссия по расследованию авиакатастроф ненадолго рассматривала эту версию.

Видно большое сходство бразильского и российского подходов.
Обсуждая катастрофу самолёта Пригожина, я не зря высказалась о том, что сравнивать самолёт бизнес-класса с обычным пассажирским - всё равно что сравнивать лимузин с автобусом.

lilac72

Цитата: УкуРуку от 19.09.2024, 06:24У пассажиров Boeing лопнули барабанные перепонки во время полета в США

Непонятно - нагнали избыточное давление сильное? Или наоборот? Скорее первое, так как иначе люди потеряли бы сознание от недостатка кислорода.

УкуРуку

#584
lilac72, наверное - от резкой разгерметизации...

Та же баротравма, только в обратную сторону:

ЦитироватьКак следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия.

баротравма органов
Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.
https://forensicmedicine.ru/wiki/Взрывная_декомпрессия

Возможно, опять панель отвалилась :)