Нострадамус - ещё один катрен о группе Дятлова

Автор Тамара Орлова, 08.03.2021, 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НифНафНуф

Цитата: Тамара Орлова от 23.04.2022, 23:23Есть одно высказывание о моих изысканиях на форуме, где только Нострадамуса изучают. Там считает один автор, что я из Нострадамуса сделала фаната группы Дятлова.
Вопрос из зала. А что даёт тема дятловедения применительно к истории вообще в трактовке Нострадамуса? Для чего он это сделал?Просто описал некое событие только потому, что оному будет уделено некое внимание-больше, чем гибели 7-8-10 других туристов при других обстоятельствах? В чём "знаковость" этого события? 

Тамара Орлова

#16
Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 01:49Вопрос из зала. А что даёт тема дятловедения применительно к истории вообще в трактовке Нострадамуса? Для чего он это сделал?Просто описал некое событие только потому, что оному будет уделено некое внимание-больше, чем гибели 7-8-10 других туристов при других обстоятельствах? В чём "знаковость" этого события? 

Катрен как литературная поэтическая форма имеет свои особенности и чаще всего в катрене проводится какая-то мысль, суждение, утверждение, иногда нравоучительного свойства, иногда философского. Эта идея катрена в первой его строке, как правило, излагается. Вот в этом катрене Нострадамус говорит о том, что к людям не должно быть отношения как к стаду. Когда совместно проживающие на одной территории люди очень отличаются своими взглядами, происхождением, языками, то должно быть много законов, приказов, установлений, которыми все должны руководствоваться, то есть такие законы должны быть  "...с самого начала пути", как сказано у него в этом катрене.То есть он считает, кмк, что это слишком сложно - регламентировать каждый шаг и каждое слово.
Я думаю, что в этом катрене он говорит о несостоятельности теории экуменизма, которая как раз и появилась в то время, когда он катрены свои пишет.Сторонники этой теории считали, что вполне возможно жить в одной стране, на одной территории совершенно разным по вере, языку, происхождению людям; считалось, что якобы это возможно, просто - напросто всё буквально должно быть в соответствии с законами и предписаниями. А событие 1959 года он приводит как иллюстрацию своих сомнений в этом.Он пережил такое противостояние разных по своим убеждениям людей в течение своей жизни, практически он при жизни видел начало Гугенотских войн во Франции.

Это мои выкопировки из книг Алексея Пензенского о Нострадамусе.В книгах множество ссылок на разные источники.Написано очень хорошо, прекрасным языком и понятно, как Нострадамусу приходилось жить в те времена.
"Нострадамус почти безвыездно жил в Салоне и не принимал активного участия в жизни двора - исключение составляла его переписка с Екатериной Медичи и их редкие встречи во время ее визитов в Прованс. Карл IX назначил Нострадамуса своим лейб-медиком, но при этом ученый оставался в Салоне, что делало эту должность чистой воды синекурой.
Однако его жизнь была отнюдь не безоблачной. О. Милле приводит интересную статистику критики предсказателя [41]. Несмотря на свою всеевропейскую славу, Нострадамус оказывался под огнем критики представителей самых разных интеллектуальных слоев: священнослужителей и дворян, политиков и ученых, астрологов и тех, кто выступал против астрологии, протестантов и-католиков и даже членов собственной семьи [42]. Его обвиняли в сношениях с падшими духами, шарлатанстве, растлении умов народа и королевской семьи, тайной приверженности иудаизму, самонадеянности и чванстве, алкоголизме и непрофессионализме.
Но нападки противников вовсе не ограничивались эпиграммами и памфлетами. Весной 1561 г. Нострадамус чуть не стал жертвой фанатично настроенных крестьян, обвинявших его в тайной принадлежности к лютеранству; очевидно, здесь сыграли свою роль его контакты с немецкими лютеранами, пользовавшимися его астрологическими услугами [43]. Он на время бежал в Авиньон и рассматривал возможность переезда в этот город. В письме от 15 июля 1561 г., адресованному своему немецкому другу и клиенту Л. Тюббе, он сообщает:
"В этом городе (в Салоне), как и везде, среди знати назревают ненависть и споры из-за религии; неистовство начинает расти как среди тех, кто защищают папистскую традицию - то есть в массах, особенно среди простых людей - так и среди тех, кто выражает учение истинного благочестия (! - А. П.). ...На Страстной пятнице... пять сотен людей, вооруженных железными палками, бросились из церкви подобно фанатикам. Среди "лютеров" они называли Нострадамуса... я бежал в Авиньон" [44].
16 декабря того же 1561 г., когда очередной альманах появился на книжном рынке, губернатор Прованса Клод Савойский, граф де Танд, проезжая через Салон, арестовал Нострадамуса и пленил его в своем замке. Вот что он писал королю: "Что касается Нострадамуса, то я приказал его схватить и забрать со мной, запретив ему делать альманахи и предсказания, что он мне и пообещал. Соблаговолите отдать мне распоряжение сделать с ним то, что Вам заблагорассудится" [45]. Неизвестно, что ответил Карл IX, но, судя по тому, что Нострадамус остался жив и продолжил свои публикации, ответ короля не был очень суровым [46]. Но весной 1562 г. повторились события годичной давности: жители, заподозренные в протестантизме или симпатии к гугенотам, покинули город. В письме от 13 мая 1562 г., также адресованному Тюббе, Нострадамус вновь недвусмысленно отдавал предпочтение реформатам, которых назвал "христианами" в противовес католикам, именовавшимся им "папистами": "Был назначен новый губернатор; в течение четырех дней все сторонники религии были вынуждены уехать, в то время как паписты поднимали войска. Совсем недавно мы узнали, что христиане взяли Лион" [47].
Нострадамус скончался от осложнений подагры 2 июля 1566 г. около 3 часов утра. К тому времени он был довольно богатым и уважаемым человеком, конфидентом королевы-матери и лейб-медиком короля... И безмерно одиноким, до конца своей жизни страдавшим от непонимания окружающих, интриг завистников и ненависти врагов. Круг его друзей был весьма узок, и в 1552 г. он жаловался: "В Салоне, где я проживаю, я нахожусь... среди скотов и варваров, смертных врагов словесности и досточтимой образованности" [53].
Тело Нострадамуса, согласно его завещанию, было замуровано в стене салонского храма францисканцев-миноритов в вертикальном положении. Возможно, что эту прихоть объясняют свидетельства современников о том, что Нострадамус еще при жизни кричал оскорблявшим его простолюдинам: "Подите прочь, сволочи! Вы никогда не наступите своей грязной ногой на мое горло - ни сейчас, ни после моей смерти!" [54].
Эпитафия, высеченная на прислоненной на древнеримский манер к стене храма плите, гласила:
"Великому Господу. Здесь покоится прах знаменитого Мишеля Нострадамуса, который был признан достойнейшим из смертных описывать события будущего своим почти божественным пером, следя за движением звезд и всей Вселенной. Он прожил на свете 62 года, 6 месяцев и 17 дней. Он умер в Салоне в 1566 г. Да не позавидуют потомки его покою. Анн Понсар Жемелла желает своему мужу подлинного счастья " [55].

НифНафНуф

Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 10:16Я думаю, что в этом катрене он говорит о несостоятельности теории экуменизма,
Современники навряд ли поняли или понимали о чём он писал, а если он писал для нас, то про "стадо" нам и так известно.Если рассматривать события 1959г, то нет даже намёка со стороны Н. кто и почему это сделал. А в ключе веры - комсомольцы vs националисты (бывшие сосланные) или комсомольцы vs манси, но это маловероятно по причине отсутствия антагонизма оных аля средневековье. Касаемо самой теории экуменизма, то непонятно каким боком она к 1959г. Была одна вера (коммунизм) и вполне терпеливая к той же православной церкви в 1959.
 Если же взять само убийство группы Д., то никто так и не называет главных виновников в открытую и снова непонятны причины ликвидации именно этой группы, когда 10-ки таких же туристических групп бороздили просторы Урала. Например, драка с пьяными вохровцами и убийство 2-х дятловцев с последующим сокрытием преступления государственными органами под НС. Да, здесь присутствует "стадо", но нет "экуменизма". 

Тамара Орлова

#18
Экуменизм - красивая идея.Сторонники этой теории считали, что вполне возможно жить в одной стране, на одной территории совершенно разным по вере, языку, происхождению людям; считалось, что якобы это возможно, просто - напросто всё буквально должно быть в соответствии с законами и предписаниями.Разве это не одна из самых важных проблем всего человечества? Казалось бы - просто создать законы и всё!
Гибель группы Дятлова - пример, яркий и страшный, такая вот иллюстрация к мысли, в катрене изложенной. Дятловедение - это конечно, общественное движение, оно и призвано заставить думать о том, что люди - не стадо, что должен быть закон для всех. А сокрытие причины преступления - тоже преступно.ИМХО.
" Пензенский:
Несмотря на все усилия, часть катренов Нострадамуса по-прежнему остается непонятой даже опытными и эрудированными исследователями. При этом язык их может быть простым и ясным, а может быть и совершенно запутанным, – на их смысл он не проливает света.
Образцом многозначительной загадочности предстает катрен 1—81:
D'humain troupeau neuf seront mis a part
De jugement & conseil separes:
Leur sort sera divise en depart
Kait, ©bita, Xambda mors, bannis esgares.
От человеческой массы отделены девятеро,
С иным судом и защитой.
Их судьба сложится иначе.
[А] Кап[па], Тэта, Лямбда мертвы, изгнаны, рассеяны.
Лексика катрена не вызывает сомнений, однако смысл последней строки совершенно неясен."

Ну вот ещё мнение, критик мой понял меня хорошо, несмотря на своё видение катрена  -  с форума http://hyren.ru/81-1-81-81-t158.html сообщение по катрену 81.центурии1 :

"Из стада человеческого выделят девятерых? Как бы не девять из десяти? Может быть именно столько хотят задействовать в этом спектакле? Но это из тех кто "лишен возможности услышать советы и мнения [людей]". Это, можно считать, те кто подсажены на жвачку телевидения и СМИ.
"Их судьбы будут различны с самого начала". - это, возможно, указание на касты, а через указание на кастовость общества показано, что в мире будет тихо бушевать фашизм.

"Каппа, Фита, Лямбда - убиты, изгнаны, потеряны". - это конечно, геноцид. Но, возможно, из всего алфавита полная гибель уготована не всем в алфавите, а только некоторым, каппам, фитам и лямбдам. Если, все это не остановят проснувшиеся стада. Может быть они изгонят каппы, фиты и лямбды."

Тамара Орлова

#19
Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 11:00Современники навряд ли поняли или понимали о чём он писал, а если он писал для нас, то про "стадо" нам и так известно.Если рассматривать события 1959г, то нет даже намёка со стороны Н. кто и почему это сделал. А в ключе веры - комсомольцы vs националисты (бывшие сосланные) или комсомольцы vs манси, но это маловероятно по причине отсутствия антагонизма оных аля средневековье. Касаемо самой теории экуменизма, то непонятно каким боком она к 1959г. Была одна вера (коммунизм) и вполне терпеливая к той же православной церкви в 1959.
 Если же взять само убийство группы Д., то никто так и не называет главных виновников в открытую и снова непонятны причины ликвидации именно этой группы, когда 10-ки таких же туристических групп бороздили просторы Урала. Например, драка с пьяными вохровцами и убийство 2-х дятловцев с последующим сокрытием преступления государственными органами под НС. Да, здесь присутствует "стадо", но нет "экуменизма". 
А вот и не называет виновников, потому что как к стаду относилась власть к людям, к обществу в то время. Что объявили - то и принимайте на веру, вы же стадо!
Гонения на религию были именно в то время. Хрущёв обещал показать по телеку последнего попа.
Нострадамус некоторые события описывает или касается их не в одном катрене, а в нескольких.Более конкретно в катрене 8.49, я о нём тоже писала и ссылка вот "Нострадамус о группе Дятлова и о годе 1959" тема в этом же разделе.

НифНафНуф

Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 11:06Что объявили - то и принимайте на веру, вы же стадо!
Разве было по-другому во все века? Например сейчас? Тонны лжи. Нострадамус глаголит прописные истины?
Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 11:06Хрущёв обещал показать по телеку последнего попа.
Хрущев потому он и Никитка.
Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 11:06Более конкретно в катрене 8.49, я о нём тоже писала и ссылка вот "Нострадамус о группе Дятлова и о годе 1959" тема в этом же разделе.
http://samlib.ru/o/orlowa_tamara_wiktorowna/01n849.shtml
 Я прочитал. Нет ли здесь натяжки , это знаете, каждое утро по радио слушаешь, что ожидает водолеев, скорпионов, дев и всех прочих и ловишь себя на мысли , что одни и те же "происшествия" попеременно дают всем вышеперечисленным. Читая сам катрен... ну никак не коррелируется с ГД, тем более , речь о 6.  :(

НифНафНуф

Бандера был агентом под прикрытием, пешкой по сравнению с настоящим "вождём" Шухевичем.

Тамара Орлова

#22
Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 12:25Разве было по-другому во все века? Например сейчас? Тонны лжи. Нострадамус глаголит прописные истины?Хрущев потому он и Никитка.
http://samlib.ru/o/orlowa_tamara_wiktorowna/01n849.shtml
 Я прочитал. Нет ли здесь натяжки , это знаете, каждое утро по радио слушаешь, что ожидает водолеев, скорпионов, дев и всех прочих и ловишь себя на мысли , что одни и те же "происшествия" попеременно дают всем вышеперечисленным. Читая сам катрен... ну никак не коррелируется с ГД, тем более , речь о 6.  :(
Так в 1959 году по настоятельной рекомендации КПСС Русская Православная Церковь начала процедуру по вступлению в эту организацию, Всемирный совет церквей - так кажется называется. Именно тогда буквально заставили вступить в эту экуменистическую организацию и последствия эти сказываются до сих пор.

Астрология там есть, да, изрядно в этом катрене. Но там описывается констелляция планет именно для начала февраля 1959 года, если точно на 7-8 февраля.А числа 6 и 9 - практически "одно и тоже", перевертыш в написании, как бы это очевидно. Год там зашифрован просто,1959 - точно.Месяц февраль указан.

Шухевич, да. Но ведь название-то "бандеровцы"!

Меня в этом катрене интересует слово "жертвоприношение" - то есть вопрос для меня такой: символически это или реально? Причём, именно 6 "принесены в жертву по обету", там же действительно трое на склоне только могли умереть фактически от переохлаждения (после нанесения травм с потерей сознания).
И почему в один узел завязаны в этом катрене - манси и территории газодобывающие ("Тардень" - одновременно и Оттортен и Дарданеллы), приговор Бандере, упоминание "мост", "предводитель варваров"? Что мы имеем сейчас - в своё время убийство 9 человек на Урале скрыто ради спокойного освоения территорий богатых ресурсами, а теперь на Украине фактически идёт разборка всего того, чего добились в году 1959 - так я вижу связь этих катренов.


НифНафНуф

Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 13:21Но ведь название-то "бандеровцы"!
Да, но Н. не знал понятие бандеровцы, а под варваров можно подписать кого угодно.
Русское море — название в X—XIV веках Чёрного моря.
Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 13:21("Тардень" - одновременно и Оттортен и Дарданеллы),
Однако, трактовок может быть множество.https://www.aferizm.ru/stati/chudo/archiv-cudodjd/st_ch_nostradamys.htm
Это пример интерпретаций.
Цитата: Тамара Орлова от 24.04.2022, 13:21Меня в этом катрене интересует слово "жертвоприношение" - то есть вопрос для меня такой: символически это или реально? Причём, именно 6 "принесены в жертву по обету",
Смотрите что нашёл.http://deepstorm.ru/1959.htm
Ну 7 это не 6 и сентябрь не февраль , но и Н. мог не совсем быть верным.) А это https://news.rambler.ru/troops/42889069-vzryv-novorossiyska-v-1955-godu-tayna-gibeli-609-sovetskih-moryakov/. Да, год не совпадает, но обратите внимание на число погибших 609. Принесены в жертву, почему нет? И это только поверхностный "осмотр".)

Demetrius

Тамара, это Пензенский дает такое истолкование термина "экуменизм"? Боюсь, оно очень далеко от общепринятого. Под экуменизмом обычно понимается стремление к административному единению церквей и конфессий, с частичным взаимопроникновением их доктрин, а вовсе не поощрение многообразия на платформе взаимной терпимости. Собственно говоря, в эпоху Нострадамуса до всего этого было очень далеко, никто и идей подобных не высказывал. Возможно тогда существовали какие-то концепции лояльности всех подданных Французского Королевства по отношению к своему королю. Лояльности, независимо от их вероисповедания, за которую монарх гарантирует им свободу совести. Ведь не на пустом месте чуть позже возникла политика Генриха IV. Однако, к экуменизму это все отношения не имеет. Это концепция, исключающая религию из сферы политики, а не кладущая ее, как экуменизм, в основание глобалистского проекта.
Министерство Пространства и Времени

Demetrius

Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 01:49Вопрос из зала. А что даёт тема дятловедения применительно к истории вообще в трактовке Нострадамуса? Для чего он это сделал?Просто описал некое событие только потому, что оному будет уделено некое внимание-больше, чем гибели 7-8-10 других туристов при других обстоятельствах? В чём "знаковость" этого события? 
Бриньоль- город в Провансе, впервые упомянутый в одной из грамот короля Хильдеберта Меровинга. В его окрестностях произошла какая-то битва в эпоху Гугенотских войн. С этого надо копать.
Министерство Пространства и Времени

НифНафНуф

Цитата: Demetrius от 24.04.2022, 17:58В его окрестностях произошла какая-то битва в эпоху Гугенотских войн. С этого надо копать.
И как это можно присовокупить к 1959?

Тамара Орлова

#27
Цитата: Demetrius от 24.04.2022, 17:31
Тамара, это Пензенский дает такое истолкование термина "экуменизм"? Боюсь, оно очень далеко от общепринятого. Под экуменизмом обычно понимается стремление к административному единению церквей и конфессий, с частичным взаимопроникновением их доктрин, а вовсе не поощрение многообразия на платформе взаимной терпимости. Собственно говоря, в эпоху Нострадамуса до всего этого было очень далеко, никто и идей подобных не высказывал. Возможно тогда существовали какие-то концепции лояльности всех подданных Французского Королевства по отношению к своему королю. Лояльности, независимо от их вероисповедания, за которую монарх гарантирует им свободу совести. Ведь не на пустом месте чуть позже возникла политика Генриха IV. Однако, к экуменизму это все отношения не имеет. Это концепция, исключающая религию из сферы политики, а не кладущая ее, как экуменизм, в основание глобалистского проекта.
Да нет, Пензенский как раз этот катрен считает совершенно непонятным и непонятым до сих пор. Это я так увидела в этом катрене что-то подобное. И конечно никак не определение экуменизма в точном его понимании в настоящее время.Но то, что Нострадамуса интересовал этот вопрос о взаимном существовании разных совершенно людей в одном государстве, несомненно.Я даже думаю, что он считал такой вопрос главным в то время. в которое он жил.

Тамара Орлова

#28
Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 16:30Да, но Н. не знал понятие бандеровцы, а под варваров можно подписать кого угодно.
Русское море — название в X—XIV веках Чёрного моря. Однако, трактовок может быть множество.https://www.aferizm.ru/stati/chudo/archiv-cudodjd/st_ch_nostradamys.htm
Это пример интерпретаций.Смотрите что нашёл.http://deepstorm.ru/1959.htm
Ну 7 это не 6 и сентябрь не февраль , но и Н. мог не совсем быть верным.) А это https://news.rambler.ru/troops/42889069-vzryv-novorossiyska-v-1955-godu-tayna-gibeli-609-sovetskih-moryakov/. Да, год не совпадает, но обратите внимание на число погибших 609. Принесены в жертву, почему нет? И это только поверхностный "осмотр".)

У Нострадамуса нет мелочей в его катренах и точность в годах и датах есть и это очень впечатляет. И вообще-то в одном катрене должно сходиться не только идея и приведённый в качестве иллюстрации пример, но какие-то нюансы события.

Я вообще - то не сомневаюсь в том, что год в этом катрене именно 1959. И это здесь главное.
Другие события этого периода я также рассматривала и некоторые вполне себе соответствуют даже каким - то астрологическим данным, на которых определение года этого катрена построено. Но, тем не менее, не сходятся  принципиальные моменты. Так что я не сомневаюсь в том, что именно гибель группы Дятлова в этом катрене взята как пример для подтверждения идеи катрена 81 из Центурии1.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Мнения по поводу подходов к изучению Центурий множество. Вот это совершенно точно, мнение другие есть и с этим ничего не сделаешь.

Demetrius

Цитата: НифНафНуф от 24.04.2022, 18:09И как это можно присовокупить к 1959?
Забыли фамилию одного из участников похода? Тибо-Бриньоль же.
Министерство Пространства и Времени