О катастрофе Boeing 737-500 вблизи Джакарты

Автор ivanes, 09.01.2021, 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanes

Авиалайнер Boeing 737 Упал в воду: стало известно о катастрофе Boeing 737-500 вблизи Джакарты

14:13 09.01.2021(обновлено 14:30 09.01.2021)
На борту авиалайнера находились десятки пассажиров, сигнал с рейса пропал через 4 минуты после вылета.

Власти Индонезии подтвердили потерю связи с вылетевшим из Джакарты самолетом компании Sriwijaya Air с десятками пассажиров на борту, передают информагентства.

По данным СМИ, авиалайнер упал в воду вблизи Джакарты, в воде находятся обломки и части тел.

Известно, что индонезийский Boeing 737-500 следовал в Понтианак - административный центр индонезийской провинции Западный Калимантан.

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, - сообщил сервис Flightradar24 в Twitter. Через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты лайнер начал терять высоту, менее чем за минуту самолет потерял более 10 тысяч футов.

Авиалайнеры такой модели позволяют перевозить до 132 пассажиров.


https://sputnik.by/incidents/20210109/1046589329/Poteryana-svyaz-s-vyletevshim-iz-Dzhakarty-passazhirskim-Boeing-737-500.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

Ray

Как то не везет этому региону с самолетами.
Этот мир не такой как нам кажется

Gulia

Как сообщили в посольстве Российской Федерации в столице Индонезии, Джакарте, по предварительным данным, российских граждан на борту разбившегося лайнера не было. Дипломаты поддерживают связь с индонезийскими властями.

Крушение «Боинга» по Джакартой стало первой крупной авиакатастрофой в 2021 году. Напомним, падение самолетов, к сожалению, случаются в Индонезии не так уж редко

Репортеры CNN Indonesia пообщались с рыбаками, которые обнаружили в воде по маршруту следования борта алюминиевые обломки. Они утверждают, что слышали два взрыва.

В соцсетях есть кадры, на которых из воды достают обломки, части обшивки с проводами, а также части тел.
https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2068450/wr-750.jpg

Отметим, что официальные власти Индонезии подтверждают только потерю связи с бортом и начало поисково-спасательной операции.

Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Demetrius

Цитата: Ray от 09.01.2021, 15:42Как то не везет этому региону с самолетами.
С боингами.
Министерство Пространства и Времени

ivanes

На борту разбившегося в Индонезии Boeing находились 65 человек

На борту разбившегося в Индонезии самолета Boeing 737 компании Sriwijaya Air, который исчез с радаров 9 января после вылета из столицы Индонезии Джакарты, находились 62 человека, сообщила транспортная служба страны.

Среди 62 человек было 10 детей, в том числе трое грудных, и 12 членов экипажа.
По предварительным данным все они погибли.
ВМС Индонезии определили координаты самолета, и к месту крушения были отправлены суда, сообщил журналистам военно-морской представитель Абдул Расиид.

Диспетчеры потеряли связь с авиасудном сразу после взлета Boeing 737 из аэропорта Джакарты. По данным Flightradar24, полет был прерван через четыре минуты после взлета. Всего за минуту самолет снизился на высоту более 3000 метров.

«Машина, обслуживающая соединение между Джакартой и Понтиаком в провинции Западное Борнео, потеряла связь с вышкой в 14.30 по местному времени», - заявил представитель министерства транспорта Индонезии.

Это не первая катастрофа с участием самолетов Boeing в Джакарте. В январе 2018 года недалеко от столицы Индонезии разбился самолет Boeing 737 MAX8, выполнявший рейс индонезийской авиакомпании Lion Air. Тогда погибли 189 пассажиров и члены экипажа, находившиеся на борту.

https://pogovorim-by.turbopages.org/pogovorim.by/s/25607-na-bortu-razbivshegosya-v-indonezii-boeing-nahodilis-65-chelovek.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

mrv

Блин, только эти Боинги объявили исправленными и начали обратно на линию выпускать...

https://theconversation.com/boeing-737-max-why-was-it-grounded-what-has-been-fixed-and-is-it-enough-150688

Demetrius

Не понимаю, почему все время Боинги. И почему это все время как-то связано с Малайзией и Индонезией.
Министерство Пространства и Времени

Vietnamka

Цитата: Demetrius link=sg=4570 date=1610244284Не понимаю, почему все время Боинги.
может потому, что у них в парке только боинги и только 737?
Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 05:04И почему это все время как-то связано с Малайзией и Индонезией.
Если вы читаете только про Малайзию или Индонезию, то действительно складывается впечатление, что катастрофы там)) Но если почитать в принципе, то в том же РФ за это время было авиакатастроф не меньше

mrv

Была проблема с этими Боингами и им запретили летать на долгое время, но в ноябре объявили, что проблему вроде исправили, и вот опять...

Ray

Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 05:04Не понимаю, почему все время Боинги. И почему это все время как-то связано с Малайзией и Индонезией.

Я вот тоже про это подумал. Причем ладно бы они только падали, но они еще и исчезают.
Этот мир не такой как нам кажется

Vietnamka

Цитата: mrv от 10.01.2021, 07:19Была проблема с этими Боингами и им запретили летать на долгое время, но в ноябре объявили, что проблему вроде исправили, и вот опять...
ну, пока причина не известна - виноват боинг или не боинг

Сергей В.

Цитата: mrv от 10.01.2021, 04:58Блин, только эти Боинги объявили исправленными и начали обратно на линию выпускать...
Как пришлось заплатить 2,5 млд. за обман общественности. И тут еще один попаданец!

mrv


Gulia

Версии экспертов

Картина трагедии развивалась настолько стремительно, что это дало повод экспертам говорить о взрыве на борту. В частности, заслуженный пилот, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов, в разговоре с «МК» не исключил такого развития событий. По его мнению, ситуация на борту могла развиваться настолько стремительно, что экипаж даже не успел сообщить на землю о том, что случилось.

Однако другие пилоты, летавшие на этом типе самолета, в разговоре с «МК» сделали акцент на одной важной технической особенности этого лайнера. Ее, как рассказали летчики, обязательно приходилось учитывать при малой загрузке самолета в похожих условиях полета. Она вполне могла привести к трагедии.

Один из пилотов, попросивший его не называть, рассказал «МК» следующее:

-По-моему, на взрыв эта не очень-то похоже...   

-Потому, что на воде осталось масляное пятно? Если бы случился взрыв, топливо бы полностью выгорело?

-Нет. Взрываются вообще-то лишь пары топлива. Все топливо одномоментно полностью даже при взрыве не сгорает. Так что масляные пятна на поверхности воды всё равно будут. Думаю, здесь дело в другом. Обратите внимание на то, что на борту было всего 50 пассажиров, то есть самолет загружен был лишь наполовину. Все, кто из наших пилотов летал на Boeing 737, знает: когда самолет почти пустой, с ним всегда надо держать «ушки топориком». Все время следить, чтобы он не закапризничал.

-На Boeing 737 старой серии система управления сильно автоматизирована?

–Нет, там приоритет управления отдается пилоту, а не автоматике. Конструкторы только на своем Boeing 737 Max попытались отдать все управление автопилоту. Но сейчас, вроде бы, снова переделали, отдав приоритет пилотирования летчику.

Но когда на этих самолетах вступают в конфликт автоматика и человек, а это было не раз, то могут начаться проблемы. В России нечто похожее случалось в ноябре 2013-го Казани, и в Ростове-на-Дону в марте 2016-го, когда при посадке самолет уходил на второй круг.

Эксперт напомнил, что в Индонезии за последние десять лет это уже девятый случай крушения Boeing.

Более подробно о конфликте человека и автоматики на Boeing 737 рассказал бывший летчик «Аэрофлота», пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников, который также считает, что причина трагедии связана с особенностью системы управления этим лайнером:

-Самолет был легкий – пассажиров мало, значит и топлива заправлено меньше. А двигатели у него мощные. Когда лайнер взлетает, используется механизация крыла, то есть закрылки и предкрылки выпущены. Но при избыточной мощности двигателей самолет очень быстро приближается к установленной скорости, которую при выпущенной механизации крыла, нельзя превышать. Тут есть ограничения по скорости. То есть максимальная скорость на взлетном режиме в такой ситуации должна быть в районе 400 км/ч. Если перешагнуть этот рубеж, то и закрылки, и предкрылки сломаются. Чтобы не перейти рубеж максимальной скорости, либо летчики, либо автопилот – если он в этот момент управляет самолетом – подходя к критической точке, увеличивают тангаж. То есть «задирают» нос самолета.

Кроме того, по словам пилота, в этот момент на Boeing 737одновременно включается система триммирования. Эта система служит для уменьшения усилий в системе управления. Пока летчик соображает, как не перешагнуть рубеж скорости, эта система включается автоматически. В результате, рассказал пилот, происходит вот что:

-Я штурвал даю от себя – удерживаю нагрузку, а автомат триммирования начинает снимать эту нагрузку. Причем снимает ее с опозданием, делая это таким образом, что сначала самолет получает очень большой угол набора высоты, а потом, когда летчик убирает штурвал от себя, стараясь вывести самолет в горизонт, автомат выводит машину не в горизонт, а в крутое пике. Чтобы вывести самолет из этого пике требуется какое-то время. Но если высота незначительна, то летчик просто не успевает этого сделать – самолет втыкается в землю, или как в данном случае, в воду.
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Gulia

Разбившийся в Индонезии Boeing 737-524 при взлете оказался в зоне большой облачности. Об этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на портал Detik, заявил представитель Агентства метеорологии, климата и геофизики Дэни Сэптиади.

«Согласно полученным со спутников данным, в момент взлета в радиусе 15 км наблюдалась большая облачность, сильные осадки и гроза», — уточнил он.

По его словам, видимость составляла примерно 2 км.
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)