О катастрофе Boeing 737-500 вблизи Джакарты

Автор ivanes, 09.01.2021, 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ivanes

Заслуженный пилот России считает, что крушение самолета в Индонезии было терактом

Крушение пассажирского самолета в Индонезии, скорее всего, было следствием террористического акта, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Как сообщалось, самолет, следовавший рейсом Понтианак — Джакарта через 4 минуты после взлета упал в воду залива у берегов Явы. На борту находились 65 человек, в том числе 10 детей. Жители соседних островов слышали два взрыва.

Бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник в комментарии для «Вечерней Москвы» заявил, что взрыв самолета в воздухе фактически был невозможен без воздействия особых факторов, даже несмотря на то, что самолет эксплуатировали 26 лет. «Обычно отваливается несущая поверхность, может треснуть фюзеляж, шасси выпасть, замок отвалиться. Но это не значит, что будет катастрофа», — объяснил эксперт.

«Здесь явно слышали взрыв. Самолет терял высоту, не снижался и не планировал, а за короткое время он с 4000 метров долетел до моря. Он не летел, а падал. Если произошел взрыв на борту, что там комментировать?» — сказал специалист.

По его мнению, в случае, если бы имелись технические проблемы, пилот сажал бы машину медленно и был бы подан сигнал бедствия. Уже установлено, что сигнала не было не только от экипажа, но и от аварийного маяка на борту.

https://www.rosbalt.ru/world/2021/01/09/1881293.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

Gulia

я тоже к этому склоняюсь.
но смущает
-никто не взял на себя ответственность
-и рейс внутренний
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Demetrius

Цитата: Gulia от 16.01.2021, 00:17я тоже к этому склоняюсь.
но смущает
-никто не взял на себя ответственность
-и рейс внутренний
Не брать на себя ответственность- давно стало обычным делом у террористов. Внутренний рейс- ну и что? Внутри Индонезии полно всяких фундаменталистов, сепаратистов и т.д.
Министерство Пространства и Времени

Gulia

Цитата: Demetrius от 16.01.2021, 01:42Не брать на себя ответственность- давно стало обычным делом у террористов. Внутренний рейс- ну и что? Внутри Индонезии полно всяких фундаменталистов, сепаратистов и т.д.
Так то да..Когда официально другую причину озвучивают, вроде сразу стараются брать ответств.черт его знает..
А международный рейс даёт большие географич. потери, политич.огласку и проч. что на руку заказчикам. Так рассуждаю. Хотя на внутренний рейс наверно легче пронести и что-то устроить.
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Vietnamka

Цитата: Gulia от 16.01.2021, 18:21А международный рейс даёт большие географич. потери, политич.огласку и проч. что на руку заказчикам. Так рассуждаю. Хотя на внутренний рейс наверно легче пронести и что-то устроить.
В регионе практически нет международных рейсов а те единичные, что есть - может лететь буквально 2-3- человека. Да и внутренний был совершенно не полный.

Сергей В.

У индонезийцев вообще и у этой АК в частности, скверная репутация в плане безопасности полетов.

Gulia

Спасатели потеряли сигнал второго «черного ящика» разбившегося 9 января индонезийского Boeing 737-524. Об этом сообщил замруководителя национального поисково-спасательного агентства Бамбанг Сурио Аджи.

«На сегодняшний день мы не можем уловить сигнал самописца при помощи имеющегося оборудования», - приводит слова замруководителя спасательного агентства портал Detik.

Аджи напомнил, что ранее были найдены фрагменты самописца, однако без главного элемента - памяти.

Напомним, что в субботу самолет авиакомпании Sriwijaya Air летел рейсом из Джакарты в Пантианак, однако пропал с радаров спустя некоторое время после вылета. На борту лайнера находились 62 человека, среди которых были дети, в том числе и младенцы.

Через некоторое время очевидцы сообщили, что Boeing 737-524 упал в районе архипелага Серибу. На месте крушения спасатели нашли части тел и детали воздушного судна. Группа водолазов доставила со дна Яванского моря «черные ящики». Следователям удалось скачать информацию, содержащуюся на одном из самописцев, который фиксировал параметры полета.

Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Сергей В.

Цитата: Gulia от 17.01.2021, 11:45ранее были найдены фрагменты самописца, однако без главного элемента - памяти.
Удар был такой страшной силы, что даже суперзащищенный ЧЯ не выдержал! Двигатели в хлам, даже колесные диски шасси погнулись и раскололись. Вряд ли такое возможно для взрыва в воздухе и свободного падения, как у донецкого  Б-777, там все эти дела несмотря на землю и в три раза большую высоту лудше уцелели. Однако, ожидать каких-либо супероткровений от записи криков в кабине в этом очень коротком происшествии особо не предвиделось. Ждем результатов расшифровки параметрического ЧЯ.

Megeor

Цитата: Сергей В. от 19.01.2021, 11:10Двигатели в хлам, даже колесные диски шасси погнулись и раскололись.
Может оттого, что взрывчатка была заложена именно в этом районе?

Vietnamka

Все может быть прозаичнее. Сейчас очень большие проблемы в гражданской авиации и они всеми силами пытаются сохранить рейсы, хотя бы внутренние. Хотя бы для того, чтобы сохранить пилотов. Не знаю, как там, а у нас многие регулярные рейсы сейчас занимаются грузовыми перевозками, когда даже в салон напихивают груз. Могли напихать что-нибудь взрывоопасное, чтобы просто заработать денег

Сергей В.

Подождем раскладки. Так то и высота была небольшой - 3250 м, и вода не твердый грунт... ЧЯ на Боингах находятся в разных местах: параметрический в хвосте, а речевой, что разбит, почти под кокпитом.

Сергей В.

#41
У этих сукарнов вчера всплыла интересная штука: оказывается при разделке Б737 предыдущей серии 300 они обнаружили усталостную трещину в месте крепления крыла к какой-то гондоле (шасси или двигателя, пока не ясно). Трещину заметили только во время разборки. И видать уже не маленькую. Зашибись.
Ну и "19 января 2021 года KNKT сообщила, что FDR разбившегося самоля содержит 330 параметров из 18 рейсов. KNKT уже сформировали общую картину происшествия, однако перед публикацией какой-либо информации необходимы дополнительные данные с бортового диктофона(который еще не нашли). Заказаны проверки самолетов Boeing 737-300, 737-400 и 737-500 в Индонезии", что как бы намекает...

Сергей В.

"глава больницы Полри Русдианто сказал, что он опознал 43 пострадавших и 32 тела были переданы семьям пострадавших. Затем Джаса Рахарджа предоставил компенсацию 39 наследникам, а Sriwijaya Air предоставил компенсацию 1 наследнику и последует за 5 наследниками(членам 2-х экипажей), которые вскоре получат компенсацию." Дальнейший поиск тел погибших они прекращают.
Подняли 55 больших обломков и более сотни малых. Продолжат поиск пропавшего модуля памяти речевого ЧЯ. Хотя как они найдут в илистом дне предмет размером с сигаретную пачку, лишенный уже всякой сигнализации, я плохо представляю.

Megeor

#43
Цитата: Сергей В. от 20.01.2021, 22:21обнаружили усталостную трещину в месте крепления крыла к какой-то гондоле (шасси или двигателя, пока не ясно)
Судя по фото Б737-300, у него шасси убираются в фюзеляж, а не в гондолу, которой соответственно нет.
 Мотогондола же  не является силовым элементам-чисто обтекатель, и потому трещина в ней не несет какой-либо серьезной опасности.
В середине ноября в Новосибирске случилось авиапроисшествие с АН-124 грузоперевозчика "Волга-Днепр". Машина на первой минуте взлета получила повреждения от разлетевшихся элементов разрушившейся турбины одного из четырех движков. Летчики благополучно развернулись и сели, малость выехав за пределы ВПП.
Следственный комитет возбудился, хотя человеческих жертв нет.
Как сообщают СМИ, машине везла 80 тонн запчастей в... Вену. До ужаса любопытно, что такое есть в Австрии российского, что туда купили столько новосибирских запчастей с экстренной доставкой?

ivanes

В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...