О катастрофе Boeing 737-500 вблизи Джакарты

Автор ivanes, 09.01.2021, 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demetrius

Цитата: Megeor от 23.01.2021, 10:50Как сообщают СМИ, машине везла 80 тонн запчастей в... Вену. До ужаса любопытно, что такое есть в Австрии российского, что туда купили столько новосибирских запчастей с экстренной доставкой?
Может, Вена должна была стать лишь перевалочной базой?
Министерство Пространства и Времени

Сергей В.

Цитата: Megeor от 23.01.2021, 10:50Судя по фото Б737-300, у него шасси убираются в фюзеляж, а не в гондолу, которой соответственно нет.
 Мотогондола же  не является силовым элементам-чисто обтекатель, и потому трещина в ней не несет какой-либо серьезной опасности.
Гондолы для шасси у него у крыльев по бокам фюзеляжа, какие-то внутренние примыкания там есть. Мото- это для краткости, пилоны, конечно. Но это лишь подозрения пока.

Megeor

#47
Цитата: ivanes от 23.01.2021, 16:15Свинец в чушках?
Ну да. В гильзах
Цитата: Demetrius от 23.01.2021, 21:47Может, Вена должна была стать лишь перевалочной базой?
И Вы про новосибирский патронный завод?
Скорее всего, журналистам навешали лапшу про Вену, а свинец полетит в Венесуэлу какую- нибудь

Demetrius

Цитата: Megeor от 24.01.2021, 21:21Ну да. В гильзахИ Вы про новосибирский патронный завод?
Скорее всего, журналистам навешали лапшу про Вену, а свинец полетит в Венесуэлу какую- нибудь
Или журналисты прослушали окончание слова. "суэла". :)
Министерство Пространства и Времени

Сергей В.

"Названа возможная причина крушения  пассажирского Boeing 737 в Индонезии. Это сбой в системе, контролирующей работу двигателей. Экипаж знал о неисправности и хотел ее устранить, пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на данные предварительного расследования.
Расшифровка бортового самописца, фиксирующего параметры полета, показала, что пилоты столкнулись с отказом техники - на одном из двигателей вышел из строя автомат тяги. При этом экипаж нарушил инструкцию. Вместо того, чтобы отключить силовую установку, пилоты попытались восстановить ее функционирование."

Ну, не знаю, что они там нарушили, но сам по себе небольшой разнотяг у движков еще не повод падать камнем - сколько угодно случаев, когда люди и на одном движке успешно сажают борт.

Сергей В.

31 марта индонезийцы в море нашли речевой самописец:
ЦитироватьДЖАКАРТА (Рейтер) - Диктофон (CVR) разбившегося самолета Sriwijaya Air был успешно загружен и включает последние минуты полета, в результате которого погибли 62 человека, сообщил в понедельник представитель следователя по расследованию авиационных происшествий в Индонезии.
Содержание записи 26-летнего Boeing Co 737-500, разбившегося вскоре после взлета 9 января, не может быть обнародовано на данном этапе расследования, сообщил следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) Нуркахио Утомо. .
«(Данные) хорошие», - сказал он Рейтер. «Мы их скачали».
CVR был обнаружен в конце марта после почти трехмесячных поисков в Яванском море. Он был найден в иле, всосанном дноуглубительным судном, и был высушен и очищен от грязи и соли.
Он содержит четыре аудиоканала, включая записи капитана и первого помощника, сказал Нуркахьо.
«На каждом (канале) есть последние два часа, включая запись разбившегося рейса», - сказал он.
Каналы необходимо будет синхронизировать друг с другом, а также с радиосвязью и регистратором полетных данных (FDR) для анализа, чтобы помочь определить причину аварии.
https://www.reuters.com/articl ...
Однако, к сожалению, там оказалась уцелевшей лишь запись одного из 4-х аудиоканалов - звуков в кабине - да и та с большими помехами.
Поэтому на сегодняшний день предварительный диагноз остается прежним: понадеявшись на автопилот, экипаж занялся посторонними делами и потерял контроль над внезапно ухудшившейся ситуацией, которая заключалась в том, что отказ вычислителя вывел из строя систему управления тяги двух его двигателей. Появился разнотяг, который пытался скомпенсировать рулями автопилот. Когда до пилотов это дошло(если дошло, что неточно), было уже поздно.