Вундеркинд Алиса Теплякова

Автор ivanes, 19.02.2022, 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azazella177 06

#3975
Цитата: Medgaz от 31.07.2025, 12:20То есть Кашкаров ни дня в области психологии не работал, сочиняя книги про казаков, радиодетали и прочее. ЧТД.
 empathy
ЦитироватьРаботал в редакционном совете Международного журнала «Радиолюбитель». Автор более 1000 научных и научно-популярных статей

Асмолов с Ямбургом сильно работали ? )
И при чем тут  кто где работал и не работал  :) 

Заявления ни Ямбурга ни Асмолова никаким образом не относится  к работам по психологии )
Просто  заявления Ямбурга и Асмолова  не выдерживают никакой критики ) И по форме и по сути )
А Кашкаров  сказал очень правельно:



Цитата: azazella177 06 от 31.07.2025, 12:18Важно направить детей в образовательный маршрут длинною в жизнь. Это интересно, познавательно, и расширяет мировоззрение.


В любой момент повзрослевший ребёнок может «сойти» с маршрута по собственному желанию,

так соблюдены условия свободы воли и выбора.


 Но при решении подросток уже имеет багаж знаний и опыта, во многом опережающего ровесников,  ,
Если асмоловы и ямбурги хотят доказывать что ЕГЭ  котороый могут сдавать дети , хороший и всё ровно не мог a   преступник Тепляков , пускай  доказывают )
Но выглядет это так себе :)


И  тем я сказала всё, что хотела сказать :)

Medgaz

#3976
Цитата: azazella177 06 от 31.07.2025, 12:51Асмолов с Ямбургом сильно работали ? )

А биографии их не удосужились прочитать - на 1972 годе застряли?

Асмолов

ЦитироватьС 1988 года участвовал в качестве главного психолога Госообразования СССР в разработке практической психологии образования; целевых программ, посвящённых проблемам одарённых детей, детей с отклонениями развития и детей с социальными девиациями; был инициатором социально-психологических программ «Дети Чернобыля»; профориентации и психологической поддержки (1988—1992). Совместно с В. А. Петровским во ВНИКЕ «Школа» (руководитель Э. Д. Днепров) разработал концепцию дошкольного воспитания. В 1992 году по приглашению министра образования РФ Э. Д. Днепрова приступил к работе в качестве заместителя министра образования РФ и инициировал инновационную стратегию вариативного образования как расширения возможностей развития личности, идеи которой продолжает разрабатывать по настоящее время. А. Г. Асмолов уделял внимание вопросу о реабилитации репрессированной в 1936 году педологии как науке о целостном развитии личности ребёнка. В 1992 году совместно с Э. Д. Днепровым и А. В. Петровским принимал участие в организации Российской академии образования (РАО).  В 1997 году совместно с Михаилом Дмитриевым, Татьяной Клячко, Ярославом Кузьминовым, Александром Тихоновым и Александром Кондаковым разрабатывал проект организационно-экономической модернизация образования. В 2001 году А. Г. Асмолов стал одним из инициаторов и научным руководителем Федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе». В период с 2009 года по 2018 год в должности директора ФИРО[10] разрабатывал социокультурную стратегию модернизации образования; федеральные стандарты общего образования (ФГОС); ФГОС дошкольного образования (2013); концепцию дополнительного образования детей и подростков (2014). Основное содержание периода деятельности с 1992 года по 2018 год отражено в нормативных документах правительства РФ о стандартах общего и дошкольного образования, концепции дополнительного образования детей и подростков. С 2018 года по настоящее время А. Г. Асмолов участвует в работе экспертного совета по воспитанию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке (2018); межведомственной рабочая группа по вопросам развития системы общего образования при президенте РФ (2020); экспертного совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых, воспитания и детского отдыха (2021).

ЦитироватьВ центре образования № 109 под руководством Е. А. Ямбурга уже много лет реализуется идея интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Е. А. Ямбург называет свою воспитательную систему «адаптивной школой». В адаптивной школе должно быть место каждому, вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, то есть школа приспосабливается к каждому ребёнку, а не наоборот. При сохранении классно-урочной системы образовательный процесс организуется в зависимости от способностей детей, уровня их интеллектуального развития и подготовленности. В центре образования обучаются дети всех возрастов, начиная с детского сада, и различных способностей: от классов коррекционно-развивающего обучения до лицейских физико-математических, гуманитарных, медицинских. Цель образовательного процесса: формирование положительной Я-концепции учащихся, создание системы адаптирующей педагогики, системы разноуровневого дифференцированного обучения. Реализация этой цели достигается следующим образом: формирование высокого образовательно-воспитательного фона гимназических и лицейских классов и качественная подготовка выпускников к обучению в вузах, самообразованию, творческому труду, осуществление личностно-ориентированного подхода, индивидуализация обучения, медико-психологическая и педагогическая помощь дезадаптированным и ослабленным детям, удержание каждого трудного ребёнка в сфере воспитательного влияния школы. Помощь сильным и слабым не затрагивает достоинства и личного статуса последних, не вносит разделения в школьном обществе. Обеспечивается переход из одной категории в другую, взаимодействие и взаимопомощь сильных и слабых, осуществляется система компенсации отставания. Вокруг нуждающегося в помощи ребёнка создаётся реабилитирующее пространство, в котором компенсируются недостатки того школьного образования, которое получили дети до поступления в образовательный центр, семейного воспитания, устраняются нарушения работоспособности, охраняется и укрепляется физическое и нервно-психическое здоровье.

Компенсирующими средствами реабилитирующего пространства являются педагогическая любовь к ребёнку; понимание детских трудностей и проблем; принятие ребёнка таким, каков он есть; сострадание, участие, необходимая помощь; обучение элементам саморегуляции.

Виды педагогической поддержки реализуются в следующих принципах: обучение без принуждения; понимание урока как системы реабилитации; адаптация содержания; одновременное подключение всех органов чувств, моторики, памяти и логического мышления в процессе восприятия материала; взаимообучение (в принципе оптимальности темпа) с позиции полного усвоения.

Medgaz

Цитата: azazella177 06 от 31.07.2025, 12:51То есть Кашкаров ни дня в области психологии не работал, сочиняя книги про казаков, радиодетали и прочее. ЧТД.
 empathy
ЦитироватьРаботал в редакционном совете Международного журнала «Радиолюбитель». Автор более 1000 научных и научно-популярных статей
1000 статей для радиолюбителей и желающих сэкономить на лекарствах. Психология тут при чем?

Женя77

Асмолов, Ямбург, Кашкаров, Гущин. Кто все эти люди? Что им Тепляков плохого сделал?

Medgaz

Цитата: Женя77 от 31.07.2025, 13:09Асмолов, Ямбург, Кашкаров, Гущин. Кто все эти люди? Что им Тепляков плохого сделал?
Асмолова он на лестнице в МГУ побил. Про других не знаю.

Medgaz

Цитата: azazella177 06 от 31.07.2025, 12:51Если асмоловы и ямбурги хотят доказывать что ЕГЭ  котороый могут сдавать дети , хороший и всё ровно не мог
Где они доказывают, что ЕГЭ хорош? Кто чего не мог? Ничего не понятно... dontknow

УкуРуку

Цитата: Medgaz от 31.07.2025, 13:00В центре образования № 109 под руководством Е. А. Ямбурга уже много лет реализуется идея интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Е. А. Ямбург называет свою воспитательную систему «адаптивной школой».

Т.е., он занимается с умственно отсталыми... А тут - некая противоположность...

Medgaz

Цитата: УкуРуку от 31.07.2025, 13:16Т.е., он занимается с умственно отсталыми... А тут - некая противоположность...

Цитата: Medgaz от 31.07.2025, 13:00В центре образования обучаются дети всех возрастов, начиная с детского сада, и различных способностей: от классов коррекционно-развивающего обучения до лицейских физико-математических, гуманитарных, медицинских.

azazella177 06

Цитата: Женя77 от 31.07.2025, 13:09Асмолов, Ямбург, Что им Тепляков плохого сделал?
испортил видения прекрасного в созданной ими системе :)

 
ЦитироватьКашкаров, Гущин. Кто все эти люд?и
условные новаторы  :)  выступают против  бес пяти мин восмодеситялетних Ямбурга и Асмолова  :)

УкуРуку

Цитата: Medgaz от 31.07.2025, 13:17В центре образования обучаются дети всех возрастов, начиная с детского сада, и различных способностей: от классов коррекционно-развивающего обучения до лицейских физико-математических, гуманитарных, медицинских.

Понятно: и одарённые, и слабоумные учатся вместе (напоминает "отнять и поделить")... А тут - "выскочки".

azazella177 06

Цитата: УкуРуку от 31.07.2025, 13:16Т.е., он занимается с умственно отсталыми... А тут - некая противоположность...
Каркас идеи у него по сути  такой как и Теплякова ) Простыми словами индивидуальное адаптирование )
Да вот у Теплякова есть результат , а у Ямбурга нет :)

azazella177 06

Цитата: УкуРуку от 31.07.2025, 13:20Понятно: и одарённые, и слабоумные учатся вместе (напоминает "отнять и поделить")...
вот именно ) чтоб массы по сути своей были  на урвне троешника :)


Цитата: УкуРуку от 31.07.2025, 13:20А тут - "выскочки".
а такого допустить ну никак нельзя  :P 

Medgaz

Цитата: azazella177 06 от 31.07.2025, 13:19испортил видения прекрасного в созданной ими системе :)

 условные новаторы  :)  выступают против  бес пяти мин восмодеситялетних Ямбурга и Асмолова  :)
Вы так и не поняли, что Гущин раскритиковал «эксперимент» Теплякова? Ну просто беда с вами...  facepalm

Medgaz

Цитата: УкуРуку от 31.07.2025, 13:20Понятно: и одарённые, и слабоумные учатся вместе (напоминает "отнять и поделить")... А тут - "выскочки".
А почему они не могут учится в одной школе, но в разных классах?  dontknow

УкуРуку

Цитата: Medgaz от 31.07.2025, 13:17В центре образования обучаются дети всех возрастов, начиная с детского сада, и различных способностей: от классов коррекционно-развивающего обучения до лицейских физико-математических, гуманитарных, медицинских.

А я думаю так: в дистанционном варианте, каждый ученик может усваивать со своей скоростью, а если это происходит в классах, то надо разделять по способностям и интересам. Даже в обычном классе отстающие и хулиганы тормозят остальных. А тут - перекладывают на успешных работу учителя: способные должны тратить время и силы не на дальнейшее изучение предметов, а на помощь отстающим...