Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

УкуРуку

ЦитироватьВ США разбился вертолет с главой филиала Siemens и его семьей. Трамп назвал видео крушения ужасающим


В США недалеко от города Джерси-Сити разбился вертолет. На нем летел глава испанского филиала немецкого концерна Siemens Агустин Эскобар. Вместе с ним была и вся его семья.

Вертолет упал в реку в четверг, 10 апреля, около 15:15 по местному времени. На место происшествия прибыло несколько лодок. Также был задействован еще один полицейский вертолет.

Появились кадры падения вертолета в реку

Проходившие по набережной люди стали очевидцами авиакатастрофы. Момент, когда вертолет упал в реку, они запечатлели на видео.

На записи видно, как вертолет переворачивается и резко падает. В реку он вошел носом. Затем от удара об воду раздался громкий хлопок, вверх поднялись сильные брызги. При этом заметно, что в момент падения от вертолета отвалились некоторые части.

https://lenta.ru/news/2025/04/11/v-ssha-razbilsya-vertolet-s-glavoy-filiala-siemens-i-ego-semiey-tramp-nazval-video-krusheniya-uzhasayuschim

Цитировать«Это была самая смертельная катастрофа с вертолётом в Нью-Йорке за последние семь лет», — пишет New York Times.

В результате данного инцидента погибли шесть человек.

По словам очевидцев, крушение Bell 206 было «ужасающим».

Одна жительница рассказала, что слышала несколько хлопков, похожих на звуки выстрелов, перед падением вертолёта в реку.

https://russian.rt.com/world/news/1462580-krushenie-vertolet-nyu-iork-smertonosnyi

УкуРуку

ЦитироватьСамолет 10 минут летел без пилота за штурвалом


Самолет, следовавший из Франкфурта в Севилью, провел в полете десять минут без управления пилотом. Об этом сообщает Paddle Your Own Kanoo.

Инцидент произошел 17 февраля 2024 года, но расследование, связанное с ним, завершилось только сейчас. Один из пилотов отлучился в туалет, при этом каких-либо отклонений в поведении второго пилота он не заметил.

Тем временем у второго пилота начался припадок из-за болезни сердца, которую не диагностировали во время медосмотра. Мужчина случайным образом нажимал кнопки на панели управления.

Когда первый пилот вернулся, он попытался попасть в кабину. Для этого он несколько раз набрал код, который оповещает человека внутри о попытке проникнуть в помещение, но не открывает его.

Вскоре он все же попал в кабину, там он увидел бледного коллегу, которому позже бортпроводники оказали первую помощь. Таким образом, самолет со 199 пассажирами на борту десять минут никто не контролировал.

Воздушное судно экстренно посадили в аэропорту Мадрида, где пилота с заболеванием передали медикам.


https://www.gazeta.ru/social/news/2025/05/16/25803890.shtml

dacelo

Цитата: УкуРуку от 17.05.2025, 02:04провел в полете десять минут без управления пилотом.

Сегодня автопилоты стали неотъемлемой частью авиации. Они используются не только для управления полетом, но и для выполнения сложных задач, таких как автоматическая посадка в условиях плохой видимости.
Автопилот работает на основе заранее заданных параметров, таких как курс, высота и скорость. Он постоянно анализирует данные с датчиков и вносит корректировки, чтобы поддерживать заданные параметры. Например, если самолет отклоняется от курса, автопилот автоматически корректирует положение рулей, чтобы вернуть его на правильную траекторию.


УкуРуку

Цитата: dacelo от 17.05.2025, 14:11Сегодня автопилоты стали неотъемлемой частью авиации.

Да, но то, что работают пилоты, подверженные приступам, создаёт опасность...

BelayaBelka

Цитата: УкуРуку от 17.05.2025, 16:06Да, но то, что работают пилоты, подверженные приступам, создаёт опасность...
А кто застрахован от сердечного приступа?
Уверены, что у вас его не может быть?

УкуРуку

ЦитироватьВылетевшие из Эстонии вертолеты с бизнесменами разбились в Финляндии

Никто не выжил, когда две винтокрылые машины столкнулись и разбились в лесистой местности недалеко от аэропорта Эура на юго-западе Финляндии, сообщила полиция.

Полиция сообщила, что столкновение в воздухе произошло вскоре после полудня в субботу недалеко от города Кауттуа, обломки упали в 700 метрах от дороги Охикулкутие.

"Пять человек погибли в результате крушения вертолета недалеко от аэропорта Эура в субботу", – сообщил старший инспектор Йоханнес Сиириля из Национального бюро расследований.

СМИ сообщили, что вертолеты вылетели из Эстонии и перевозили бизнесменов, в одном из них находились три человека, а в другом – двое.

Финская газета Iltalehti приводит слова очевидца Антти Марьянена, который сказал, что видел, как один из вертолетов столкнулся с другим во время маневра.

"Один из них падал как камень, а другой – медленнее. Я не слышал никакого звука", – цитирует издание слова Марьянена.

Согласно сообщению Общественного вещания Эстонии со ссылкой на финскую газету Helsingin Sanomat, один вертолет был зарегистрирован в Эстонии, а другой – в Австрии. Оба вертолета принадлежали эстонским компаниям. Один принадлежал компании NOBE, а другой – Eleon, говорится в сообщении.

По сообщениям авиационного клуба Pori, вертолеты направлялись на авиационное мероприятие для любителей, передает Reuters.

Национальное бюро расследований проводит совместное расследование с местной полицией, а власти Финляндии и Эстонии сотрудничают в попытках выяснить обстоятельства трагедии.

Власти пока не разглашают личности жертв, и бригады судмедэкспертов продолжают осматривать место крушения. Никаких дополнительных подробностей о причинах крушения пока не сообщается, поскольку расследование продолжается.

https://www.mk.ru/incident/2025/05/18/nikto-ne-vyzhil-posle-stolknoveniya-vertoletov-v-sosedney-s-rossiey-vrazhdebnoy-strane.html

УкуРуку

Цитата: BelayaBelka от 17.05.2025, 16:28А кто застрахован от сердечного приступа?

Если случился приступ, то у человека были проблемы со здоровьем, хотя бы и не проявлявшиеся прежде. Вероятно, стандартные проверки не позволяют выявить все подобные проблемы. Хотя, судя по причинам катастроф, намного чаще они происходят по причинам невыявленных проблем с самолётами и с обучением экипажей.

УкуРуку

ЦитироватьОчевидцы сообщили о падении самолета в Челябинске

Жители Челябинска сообщили о падении самолета в районе Северо-Запада. Соответствующие кадры публикует Telegram-канал 74. ru.

«На видео видно, как что-то падает с неба», — говорится в сообщении.

Спустя почти 50 минут неназванные источники канала подтвердили, что инцидент, запечатленный на видео, является технической неисправностью. При этом в публикации утверждается, что «самолеты целы и пострадавших нет». Кроме того, авторы канала допустили, что падение произошло с борта военного самолета.

Официальных комментариев от МЧС или других аварийно-спасательных служб не поступало.

https://www.gazeta.ru/social/news/2025/05/18/25811510.shtml
Падение "технической неисправности" с борта самолёта

УкуРуку

Странный "ковёр"

ЦитироватьВ субботу, 17 мая, в Объединенных Арабских Эмиратах самолет с россиянами на борту после вылета из Дубая вернулся в аэропорт отправления. Рейс UT716 в Москву вылетел из аэропорта Аль-Мактум в 14:30 (13:30 мск). Почти сразу лайнер решил вернуться, но провел еще около двух часов в небе, чтобы выработать топливо.

Как рассказали пассажиры, высоту лайнер не набирал. Экипаж не отвечал на вопросы. Затем пилоты объясняли происходящее планом «Ковер» (режимом закрытого неба для всех летательных аппаратов и приказом на немедленную посадку или выведение из определенной зоны всех находящихся в воздухе самолетов), а после приземления выяснилось, что борт неисправен и нужно устранить поломку.

Ранее пассажиры из Москвы услышали в самолете «страшный звук» и отказались лететь в Дубай.

https://www.gazeta.ru/social/news/2025/05/19/25816148.shtml


BelayaBelka

Цитата: УкуРуку от 18.05.2025, 20:55Если случился приступ, то у человека были проблемы со здоровьем, хотя бы и не проявлявшиеся прежде. Вероятно, стандартные проверки не позволяют выявить все подобные проблемы. Хотя, судя по причинам катастроф, намного чаще они происходят по причинам невыявленных проблем с самолётами и с обучением экипажей.
И что вы предлагаете? Запретить самолёты? Передвигаться на лошадях? А то водители автобусов и поездов тоже люди, и у них сердечные приступы бывают.

УкуРуку

Цитата: BelayaBelka от 19.05.2025, 18:59И что вы предлагаете? Запретить самолёты? Передвигаться на лошадях?

Нет. Я говорю о том, что есть.

УкуРуку

#1001
ЦитироватьПоявились страшные подробности жуткого крушения индийского самолёта с 242 пассажирами на борту

В четверг рейс Air India, направлявшийся в лондонский аэропорт Гатвик, потерпел крушение прямо после взлёта из аэропорта Ахмадабада в северо-западном индийском штате Гуджарат. На борту лайнера находилось 242 пассажира. По имеющимся данным, погибли по меньшей мере 110 человек. Самолёт упал, по данным в прессе, прямо на здание медицинского колледжа и гражданской больницы.

На борту потерпевшего крушение самолёта, направлявшегося из Индии в Великобританию, находились 244 пассажира и члена экипажа. Среди пассажиров оказалось 169 граждан Индии, 53 британца, 7 португальцев и один канадец. Генконсульство в Мумбаи сообщило, что россиян на борту потерпевшего крушение лайнера, по предварительным данным, не было.

Самолет Boeing 787 Dreamliner, выполнявший рейс 171 авиакомпании Air India, рухнул в густонаселённом районе Мегани всего через несколько минут после взлёта около 13:00 по местному времени.

В социальных сетях появились шокирующие кадры, на которых видны куски фюзеляжа и хвоста самолёта, торчащие из разрушенного здания.

Судя по всему, части самолета упали на медицинский колледж BJ и гражданскую больницу. Остатки фюзеляжа и шасси были видны свисающими через зияющую дыру в стене помещения, похожего на столовую, а на скамейках внутри отчётливо видны были тарелки с недоеденной едой.

По информации местных СМИ, по меньшей мере 20 студентов медколледжа могли погибнуть в результате трагедии.

Пожарные на месте происшествия начали тушить тлеющие груды мусора. На фотографиях и видео, сделанных испуганными жителями Мегани, запечатлён огромный столб густого чёрного дыма.

Причина трагедии пока неизвестна, но на кадрах видно, что самолёт снижается контролируемым образом с большим углом наклона носа и выпущенными шасси, отмечает Daily Mail.

Он на мгновение исчез из виду за деревьями и зданиями, прежде чем на горизонте вспыхнул огромный огненный шар. Самолёт был заправлен для дальнего перелёта прямо в Гатвик, что усилило взрыв.

Аварийные службы оперативно направились на место трагедии. Масштаб разрушений, показанный на первых снимках, позволяет предположить, что количество жертв, скорее всего, увеличится. По последним данным, по меньшей мере 110 человек погибли.

По данным сервиса отслеживания полетов Flightradar 24, самолёт достиг высоты всего 190,5 метров, прежде чем начал снижаться. По данным сервиса, сигнал транспондера лайнера пропал всего через несколько секунд после того, как он покинул взлётно-посадочную полосу.

Генеральный директорат гражданской авиации Индии сообщил, что самолёт подал сигнал бедствия за несколько минут до крушения. В сообщении также говорится, что пилоты обладают большим опытом: по данным управления, капитан Сумит Сабхарвал может похвастаться около 8200 часами налёта, а второй пилот Клайв Кундар имел за плечами 1100 часов налёта. Индийские эксперты полагают, что крушение могло произойти в результате столкновения лайнера с птицами.

Аэропорт Гатвик впоследствии подтвердил, что рейс, который должен был приземлиться сегодня в 18:25, потерпел крушение при вылете.

Во время аварии погодные условия были спокойными: небо было ясным, а скорость ветра была незначительной. По данным Times of India, генеральный директор Индийского бюро по расследованию авиационных происшествий направляется на место инцидента с группой следователей.

Аэропорт Ахмадабада заявил, что немедленно приостановил все полёты после утреннего инцидента.

787 Dreamliner, потерпевший сегодняшнюю катастрофу, – это широкофюзеляжный двухмоторный самолёт. По данным базы данных Aviation Safety Network, он считается первым в истории самолётом Boeing 787.

Последняя авиакатастрофа со смертельным исходом в Индии произошла в 2020 году, и в ней участвовал самолёт бюджетной авиакомпании Air India Express. Boeing-737 авиакомпании выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в международном аэропорту Кожикоде на юге Индии. Лайнер выкатился за пределы ВПП, нырнул в долину и врезался носом в землю. Тогда погиб 21 человек.

В 2022 году бывшая государственная авиакомпания Air India была поглощена индийским конгломератом Tata Group, а в 2024 году она объединилась с Vistara – совместным предприятием группы и Singapore Airlines.

Трагедия в четверг стала последней в череде катастроф с участием самолётов компании Boeing и произошла всего через шесть месяцев после крушения Boeing-737 в Южной Корее, в результате которого погибли 179 человек.

В октябре 2018 года самолёт Boeing Lion Air, выполнявший рейс 610, упал в Яванское море вскоре после взлета из Джакарты в Индонезии, в результате чего погибли все 189 человек, находившихся на борту.

Затем, в марте 2019 года, рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение через несколько минут после вылета из Аддис-Абебы, в результате чего погибли 157 пассажиров, включая членов экипажа.

https://dzen.ru/a/aErq16O0HCVq7uvm

Из комментариев:
ЦитироватьКапитан может похвастаться... это о чем пишет автор? Чем может похвастаться человек, который погиб?
https://dzen.ru/a/aErq16O0HCVq7uvm

Вспоминаются жалобы профессиональных журналистов на блогеров: "мы учились, мы - специалисты, а блогеры - дилетанты" :D

Цитировать— Это первая катастрофа Б-787 за почти 10 лет эксплуатации.
— Уже известно, что 2й пилот вместо того, чтобы убрать шасси, переложил закрылки в нулевое положение.

УкуРуку

Цитировать«Не было шансов». Пилот Базыкин разбирает крушение Boeing 787 в Индии

В результате крушения Boeing 787 в Индии погибло 242 человека — все пассажиры, пилоты и бортпроводники. На видео, попавшем в Сеть, видно, как пилот пытается вытянуть плавно «садящийся» на дома борт. О причинах аварии aif. ru поговорил с заслуженным пилотом РФ Вадимом Базыкиным.

Отказ двигателей?
«Это однозначно отказ двигателей, — уверен летчик-испытатель Вадим Базыкин, — потому что посадка происходила на город, самолет даже никуда не отворачивался. И я думаю, диспетчерам он все рассказал, диспетчеры все понимали. Скорее всего, отказ моторов».

Такое крайне редко бывает, утверждает эксперт, предусмотреть подобную ситуацию невозможно.

«Такого практически никогда не случается. Чрезвычайная ситуация, — говорит эксперт. — Электроника могла отказать. Я всегда говорю, что увлекаться так сильно электроникой не стоит. Потому что в самолете всегда есть дублирующие системы, как минимум, три. То есть, даже если насосы отказали, все равно топливо будет поступать. На 30 минут полета, но будет. Пилот что-нибудь смог бы сделать. А здесь, если электроника дала сбой, никак не спастись».

Топливо или птица
Еще, посмотрев видео, опытный пилот предположил проблемы с топливом.

«Сейчас возьмут анализ топлива, там что-то осталось у него, и тщательно проверят, — говорит он. — Какое топливо было, как оно поступало. Если электроника отказала, топливо перестало поступать, то это всё. Шансов спастись нет».

Есть и ещё одно предположение.

«Могут быть виноваты птицы, — объясняет Вадим Базыкин. — Они иногда попадают в двигатель. Это очень редкая внештатная ситуация, но такое тоже бывает на взлете».

«Если бы было поле, он бы сел»
Меж тем, пилотов учат сажать самолеты при отказе двигателя.

«Проводятся специальные тренировки, и на тренажерах, и на практике, — подтверждает эксперт. — Пилоты должны уметь это, они обычно знают, как сажать самолет при отказе обоих двигателей даже. Но здесь, я посмотрел видео, он упал на дом. У пилота просто не оказалось пространства, чтобы посадить самолет. На видео видно, что пилот парашютирует, но у самолета, есть такое понятие, как «качество». Это сколько вы пролетите километров с высоты, допустим, один километр. Качество считается хорошим от 14 км, у самолета оно всего 11. То есть он пытался планировать, но над городом невозможно практически приземлиться, везде дома. Пилоту просто не повезло с местностью. Если бы рядом было поле, то, я думаю, он бы сел.

«Ничего не получилось»
На видео видно, как самолет опускается с высоко задранным носом. Пилот пытался такими образом гасить скорость, объясняет Вадим Базыкин.

«Он понимал прекрасно, куда он падает и пытался выровнять ситуацию, — говорит летчик-испытатель. — Обычно, когда чрезвычайный режим, включаешь двигатели на полную скорость и сразу вверх уходишь. Но тут, видимо, двигатели не работали, и ничего не получилось. Навряд ли это ошибка пилота, просто чрезвычайная ситуация. На такие самолеты идет очень серьезный отбор. Тем более это новейшая техника. И поэтому там вообще очень профессиональные ребята, там просто техника подвела».

«Boeing не собирает только ленивый»
Сейчас, в связи с этой ситуацией, люди опять начнут бояться летать. «Подвела электроника», — когда речь идет о самолетах, звучит довольно страшно. «К сожалению, сейчас Boeing зашатало, саму компанию, — считает пилот. — Она терпит серьезные убытки, от нее отказываются. Хотя мне они нравятся. Связаны эти проблемы с тем, что у любого самолета существуют либо "родовые травмы", либо "детские болезни", то есть он либо сразу не пошел, либо в первых полетах выявляются какие-то проблемы. Это нормально. Это надо отслеживать и лечить. Каждый самолет долго тестируется и доводится до ума. А Boeing как-то потерял эту практику. У них массовость на первом месте. В связи с этим стали частые отказы на Boeing. Отсюда и все проблемы. Конструкторское бюро должно два года собирать информацию по самолету, о всех его проблемах, а в компании Boeing стали очень несерьезно относиться к этой практике. А потом ещё одна беда есть: сейчас только ленивые не собирают Boeing. Они разрешили китайцам собирать свои самолеты. Поэтому качество захромало. Сейчас Boeing заметно уступает в качестве Airbus».

«На город невозможно сесть и не убиться»
Был ли в сложившейся ситуации вариант избежать столкновения?

«На город невозможно сесть и не убиться. Это очень сложно, — говорит эксперт. — Я, наверно, единственный человек, который в Москве садился в Мытищах, на Олимпийское шоссе кое-как влез, живы все остались. Это был мой экзамен в школе летчиков-испытателей. Но это крайне сложно. Так что тут у пилота практически не было шансов».

https://dzen.ru/a/aErM7WSZYHY8bEyf

azazella177 06

Цитата: BelayaBelka от 19.05.2025, 18:59И что вы предлагаете? Запретить самолёты? Передвигаться на лошадях?
Только  на бронепоездах  +)  давно об том писала еще когда  тегеранский упал (

УкуРуку

ЦитироватьПилот разбившегося в Индии судна сообщил о нехватке тяги при взлете

Командир экипажа разбившегося в Индии самолета Boeing 787 Dreamliner сообщил диспетчерам перед крушением о том, что двигатели не вырабатывают необходимую тягу при взлете.

Об этом со ссылкой на источники сообщил телеканал India Today.

Последними сообщениями, которые передал пилот диспетчерам, были: "тяга не достигнута", "падение", "линия связи во время передачи очень слабая", "сигнал бедствия". После этого самолет упал на жилой район в 2 км от аэропорта вылета.

https://tass.ru/proisshestviya/24219401