Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Сергей В.

Цитата: azazella177 06 от 18.02.2025, 00:48Энто как его так угараздило ?
Сам удивляюсь.

Сергей В.

#961
Цитата: УкуРуку от 18.02.2025, 01:52До 15 человек выросло число пострадавших в результате авиационного инцидента с самолетом Bombardier
Удивительно, но жертв  результате этого авиапроисшествия с самолетом CRJ-900 рейс 4819 из Миннеаполиса нет, но три пассажира в тяжелом состоянии. Эта модель самолета эксплуатируется давно и считалась надежной, скорей всего виноваты неблагоприятные погодные условия в аэропорту и нечеткая работа наземных служб - в порту была сильная метель с боковым ветром порывами до 38 миль/ч. Пассажиры говорят, что при посадке под действием порыва ветра борт чиркнут полосу крылом, которое обломилось, и далее "тормозил" килем вверх тормашками. Неубранный толком снег на полосе в данном случае был на их стороне. Всего на борту было 80 человек. Вот снимок с другой стороны:

там тоже крыла нет.

УкуРуку

ЦитироватьВ Якутске из-за поломки шасси не может совершить посадку самолёт Ан-24

Самолёт Ан-24, следующий из Олекминска в Якутск, не может совершить посадку из-за поломки шасси, на борту находятся 34 пассажира и пять человек экипажа.
Об этом сообщили в службе спасения Якутии, добавив, что на место выехали спасатели.

«Самолёт «Полярных авиалиний» должен был совершить посадку в 13:15. Причина — поломка шасси», — говорится в Telegram-канале ведомства.

https://russian.rt.com/russia/news/1436412-yakutiya-samolet-polomka-shassi

lilac72

#963
Цитата: Сергей В. от 18.02.2025, 07:31с боковым ветром порывами до 38 миль/ч.

Даже если имеется в виду миля 1609 м, боковой ветер для Bombardier выше предельного значения (20 узлов = 37 км/ч). Результат - налицо.

lilac72

Цитата: УкуРуку от 18.02.2025, 08:23В Якутске из-за поломки шасси не может совершить посадку самолёт Ан-24

Сел благополучно уже. Возможно там просто индикатор сработал типа "шасси не встало на замок", а поломки как таковой и не было.

УкуРуку

Кстати, самолёт с отверстием в 20 см, о котором я писала, тоже упал в перевёрнутом положении

Вы не можете просматривать это вложение.

Сергей В.

Цитата: lilac72 от 18.02.2025, 08:23Даже если имеется в виду миля 1609 м, боковой ветер для Bombardier выше предельного значения (20 узлов = 37 км/ч). Результат - налицо.

Появилось хорошее видео, зафиксировавшее посадку Бомбардира:
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/25/2/18/katastrofa-delta_51729.mp4
Ветер там похоже не при делах. Либо полоса была неубрана, либо дело было с незафиксировавшимся правым шасси.

lilac72

Визуально вроде не сильно приложился. Ну не кажется высокой вертикальная скорость!

Сергей В.

Цитата: lilac72 от 19.02.2025, 21:58Визуально вроде не сильно приложился. Ну не кажется высокой вертикальная скорость!
вертикальная и горизонтальная скорости в норме, но крыльевые шасси вроде не до конца встали, правый движок запылал.

lilac72

Если не зафиксировались шасси - должны были гореть соответствующие красные индикаторы. Вырабатывать топливо, садиться на брюхо.

lilac72

Цитата: Сергей В. от 19.02.2025, 21:31Либо полоса была не убрана
Если так, то на авиафоруме говорят, что потеряли ориентацию (в смысле четкую видимость полосы) из-за белизны снега и не погасили вертикальную перед касанием.

Сергей В.

Цитата: lilac72 от 19.02.2025, 22:25Если так, то на авиафоруме говорят, что потеряли ориентацию (в смысле четкую видимость полосы) из-за белизны снега и не погасили вертикальную перед касанием.

не читал еще, жаль, что на видео сам переворот и обломы крыльев плохо видны.

Сергей В.

#972
он, сдается, правым шасси в полосу не попал и сломал его вместе с крылом.
Тамошний главпожарник сказал, что полоса была чистой и бокового ветра не было. Его на самом касании здорово вправо качнуло. Ну и на крыльях фирма сэкономила - слабые. Пожар на заднем движке это нечто.

azazella177 06

#973
Цитата: Сергей В. от 19.02.2025, 23:07
он, сдается, правым шасси в полосу не попал и сломал его вместе с крылом.
Тамошний главпожарник сказал, что полоса была чистой и бокового ветра не было. Его на самом касании здорово вправо качнуло. Ну и на крыльях фирма сэкономила - слабые. Пожар на заднем движке это нечто.
он же садится е перекошнным в одну сторону ) ешё  не севшего его заносут  на право ) так что как по мне он сел на одно то шасси :(

или левое н выпушено на ровне с правым , посмотри  dontknow

Сергей В.

Цитата: azazella177 06 от 19.02.2025, 23:11он же садится е перекошнным в одну сторону ) ешё  не севшего его заносут  на право ) так что как по мне он сел на одно то шасси :(

или левое н выпушено на ровне с правым , посмотри  dontknow
до касания все ровно как по учебнику, и не рыскает. Считаю, что правым шасси он в полосу не попал. Это как в авто, когда 2 колеса на асфальте, а 2 на обочине и от слабого поворота руля его заносит и переворачивает. Только с самолем все хуже, он на курьих ножках. Доказать не могу: нет видео по курсу и треков шасси по полосе.