Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilac72

#1020
За 18 дней до катастрофы.
Вы не можете просматривать это вложение.

Одним из погибших в катастрофе был известный хабаровский хирург Леонид Майзель.
https://ria.ru/20250725/krushenie-2031298876.html

И снова - злая ирония судьбы: фамилия стюардессы была Бессмертная...



azazella177 06

Цитата: Сергей В. от 25.07.2025, 06:39Летал я пару раз на Ан-24 - впечатление было, что сидишь в летающем гробу, даже у нового: летит низко, все воздушные ямы твои, в салоне скрежет, крыльями машет аки птица :o

:D  :D  :D

lilac72

#1022
Цитата: azazella177 06 от 25.07.2025, 13:22:D  :D  :D

Смех смехом, но испытатели высоко оценивали Ан-24: отличная управляемость и устойчивость даже с обоими выключенными движками! Чтобы его угробить - нужно постараться.

Видео из самолета с этого рейса (до Благовещенска).
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-24rv-ra-47315-a-k-angara-v-rajone-a-p-tynda-v-amurskoj-obl-24-07-2025.53299/page-8#post-3705709

УкуРуку

#1023
ЦитироватьМАК: Системы разбившегося Ан-24 работали безотказно до самого крушения

Пожар уничтожил магнитную ленту, хранившуюся в «чёрном ящике» самолёта Ан-24, разбившегося в Амурской области. Данные с речевого самописца сохранились, уведомили в Междугосударственном авиационном комитете (МАК).

«В целях оперативного расследования в течение ночи специалисты МАК выполнили работы по осмотру, вскрытию и извлечению носителей информации из контейнеров, имеющих следы воздействия высоких температур. Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась», — сказано в расследовании МАК.

https://life.ru/p/1774107



ЦитироватьВ качестве основных версий рассматривается техническая неисправность воздушного судна, не раз попадавшего в различные ЧП, или ошибочные действия экипажа, к которому также возникали вопросы. Так, второй пилот проходил по административному делу об употреблении наркотиков и психотропных средств. Саму же авиакомпанию хотели лишить лицензии.

<...>

 В аэропорту Благовещенска, откуда вылетел потерпевший крушение самолет, начались следственные действия, прежде всего проверяется версия о технической неисправности воздушного судна. Как сообщил заместитель руководителя Восточного МСУТ СКР Владимир Ануфриев, следователи, в частности, изъяли документацию, связанную с ремонтными работами и техобслуживанием, проведенными на Ан-24, а также образцы топлива. Проверки начались и в авиакомпании. По словам господина Ануфриева, ЧП могло быть связано с действиями пилотов. По одной из версий, потеряв ориентацию в условиях тумана и не обращая внимания на предупреждения приборов, они допустили столкновение с сопкой.

При этом к авиакомпании в последнее время появлялись вопросы у Росавиации и транснадзора, проверявших ее деятельность. Среди выявленных нарушений — отсутствие документации, несоблюдение регламентов техобслуживания судов и так далее, что повлекло за собой ряд инцидентов. Несколько самолетов «Ангары» на время отстраняли от полетов, а самой компании мог грозить отзыв лицензии.

Командиром экипажа был опытный летчик, в прошлом военнослужащий 61-летний Вячеслав Логинов. Вторым пилотом в рейс отправился 37-летний Кирилл Плаксин. При этом в родном Иркутске он находился под судом — пилоту грозила административная ответственность (штраф или арест) за употребление наркотических либо психотропных средств. Дело рассматривалось с весны этого года в Октябрьском райсуде Иркутска, и очередное заседание должно было пройти как раз 24 июля. Впрочем, представители летчика заявили журналистам, что он ничего противозаконного не употреблял, а попал под суд лишь потому, что отказался от освидетельствования.

https://www.kommersant.ru/doc/7909661

Наверное, отказался не просто так.
Под судом, с таким обвинением, и допустили к полёту...

УкуРуку

ЦитироватьПассажирский самолет приземлился в Махачкале после сигнала бедствия

Российский пассажирский самолет Embraer 190, летевший из Ижевска в Махачкалу, подал сигнал бедствия, пролетая над Каспийским морем. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на авиационные службы. После подачи сигнала воздушное судно было замечено над полуостровом Бузачи в Казахстане. Оно направлялось в сторону Актау. Однако позднее стало известно, что самолет сел в Махачкале. «Самолет приземлился в Махачкале в 00:45 мск», — сообщили в авиаслужбах.

https://lenta.ru/news/2025/07/28/passazhirskiy-samolet-prizemlilsya-v-mahachkale-posle-signala-bedstviya/

Опять - РЭБ?

Сергей В.

Цитата: УкуРуку от 28.07.2025, 05:27Опять - РЭБ?
опять чуть не попал под Актау

УкуРуку

Цитировать«Аэрофлот» отменил почти 50 пар рейсов из-за сбоя

Сбой привел к отмене рейсов между Москвой и Минском, Ереваном, Астаной и рядом российских городов, в том числе Санкт-Петербургом, Калининградом, Сочи, Казанью. Пассажиров попросили покинуть Шереметьево «во избежание скоплений»

«Аэрофлот» отменил 42 пары рейсов в и из Москвы из-за сбоя в работе информационных систем, о котором сообщил утром 28 июля.

В их числе рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Сочи, Казанью, Калининградом, Мурманском, Челябинском, Уфой и другие. Из международных отменены полеты в и из Минска и Еревана.

Позднее «Аэрофлот» сообщил об отмене еще семи пар рейсов из/в Шереметьево: между Москвой и Сочи, Элистой, Кировском, Калининградом, Красноярском и Астаной.

Компания сообщила, что пассажиры отмененных рейсов в Шереметьево могут забрать оформленный ранее багаж, и призвала их покинуть аэропорт «во избежание образования скоплений пассажиров».

Пассажиры могут вернуть деньги или переоформить рейсы в ближайшие десять дней, добавили в компании, но предупредили, что в кассах билеты временно нельзя переоформить.

Причину сбоя в «Аэрофлоте» не уточнили, но отметили, что работают над восстановлением штатной работы сервисов.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура взяла ситуацию в Шереметьево на контроль.

https://www.rbc.ru/business/28/07/2025/68872eb29a79473247c3678d

УкуРуку

ЦитироватьНовый поворот в расследовании крушения Ан-24 в Сибири: Всплыло "грубейшее нарушение"

Олег Смирнов прокомментировал новый поворот в расследовании крушения самолёта Ан-24 в Восточной Сибири. Всплыло "грубейшее нарушение" в работе авиакомпании "Ангара". И не одно.

За месяц до крушения Ан-24 под Тындой Ространснадзор проверил авиакомпанию "Ангара" и выявил серьёзные нарушения, главным образом в сфере технического обслуживания воздушных судов.

Как сообщает газета "Известия", проверка привела к временному отстранению от эксплуатации восьми самолётов. В документах надзорного органа говорится, что техобслуживание нередко проводилось с нарушениями установленных требований и директив лётной годности. Кроме того, персонал, ответственный за контроль, не имел необходимой квалификации.

Отмечается, что работы иногда выполнялись сотрудниками в их выходные дни. По крайней мере, об этом свидетельствуют их подписи в актах, которые, соответственно, могут быть попросту подложными. Кроме того, у части инженеров и техников отсутствовало подтверждение опыта, необходимого для таких процедур.

Таким образом, всплыло "грубейшее нарушение", заметил заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. Он прокомментировал новый поворот в расследовании крушения Ан-24 в Сибири в программе "Царьград. Главное":

Ространснадзор озабочен авиакомпаниями, где знают о наличии рисков для безопасности полёта. В этом работа Ространснадзора - рискориентированная. Поэтому, понимая, что работа этой авиакомпании сопряжена не с одним, а с несколькими серьёзными рисками, ведомство проверило её. Но меня удивляет одно. Может быть, это не опубликовано, но там такой набор нарушений, что по результатам их выявления необходимо было тут же принимать меры.
 
Следовало подробнее изучить, какую роль выполняет владелец этой авиакомпании, кто он такой, что он делает, внимательнее посмотреть на руководство "Ангары" и по итогам этой инспекции принять кадровые решения, считает собеседник "Первого русского".

Или хотя бы указать этим людям на возникшие к ним вопросы конкретно, пофамильно. К сожалению, этого в этом акте не наблюдается. А что касается подписей, это де-факто подлог, это грубейшее нарушение законодательства нашей страны. И за это дело вообще-то полагается уголовное наказание. А где оно, пока мы не наблюдаем,
- подытожил Олег Смирнов.

https://dzen.ru/a/aIfEGWh-uV63MaCW

В общем, получается так: пилоты - наркоманы, инженеры - лоботрясы, техники - бездельники, владельцы - уголовники