Убийство бывшего мэра Самары Виктора Тархова и его жены

Автор Medgaz, 05.02.2025, 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Рязанка

Цитата: azazella177 06 от 13.03.2025, 14:47снять сбережения, обжится  в квартире  и фирмой управлять ?:o
план был однозначно . Просто ты руководствуешься послезнанием. Попалась ,типа,она б и так попалась. 0//  Это смотря ,когда хватиться. А то б так следы замела , что потом ищи ветра в поле.
Возможно и Кузнецова ликвидировала бы, все ж не молод тоже ,своей смертью ли умер или несчастный случай, поди разберись.

azazella177 06

Цитата: Рязанка от 13.03.2025, 14:58план был однозначно . Просто ты руководствуешься послезнанием
не надо ) я то писала с амого начала ) и к моей теории послезнание ну никаим боком )
  Был бы план то от тел она бы избавилась а не мариновала бы неделями )
  Про якобы няиву повторятся не буду )
 Не надо никакого послезнания дабы не понять, что ни квартирой , ни сбержениями она бы не звладела :)

azazella177 06

#2627
Цитата: Рязанка от 13.03.2025, 14:58Это смотря ,когда хватиться. А то б так следы замела , что потом ищи ветра в поле.
по подоброней можнас ?) Как ? :)


Цитата: Рязанка от 13.03.2025, 14:58Возможно и Кузнецова ликвидировала бы, все ж не молод тоже ,своей смертью ли умер или несчастный случай, поди разберись.
:o  

azazella177 06

Цитата: funny-jenny от 13.03.2025, 14:53Тем, что они уехали за границу.
а проверить этого никак  ?  :D

Рязанка

Цитата: azazella177 06 от 13.03.2025, 15:04по подоброней можнас ?) Как ? :)
по-всякому могло быть ,как и "ушли за шмотками",а чем больше времени проходит, тем следов меньше. Побольше б ума этой Екатерине ,и поменьше алчности,то могла б  сварганить и легенду и её причастность уже не доказать...

azazella177 06

Цитата: Рязанка от 13.03.2025, 15:20по-всякому могло быть ,как и "ушли за шмотками",а чем больше времени проходит, тем следов меньше.
Это не план :)

Цитата: Рязанка от 13.03.2025, 15:20Побольше б ума этой Екатерине ,и поменьше алчности,то могла б  сварганить и легенду и её причастность уже не доказать...
ну а если иными словами-  иметь план , что запалнированное и подразумевает )
 а не решать проблемы по мере их поступления :)
 о чем я и пишу :) 

azazella177 06

Цитата: Женя77 от 13.03.2025, 14:51Честно сказать она не похожа на нарика который без дозы жить не может.
я думаю подвело , что не нашла после убойства богатств на которые надеялась )
а то так бы мы ее и видели )

 а как не нашла то и сообщнику не было с чего рассплатится ,........
а тот видимо без предоплаты на рачелнение не согласен был .
и деватся некуда было, пришлось в Самаре сидеть  :)

funny-jenny

Цитата: azazella177 06 от 13.03.2025, 15:06а проверить этого никак  ?  :D
А кто должен проверять? Знакомый?

funny-jenny

Цитата: azazella177 06 от 13.03.2025, 16:05я думаю подвело , что не нашла после убойства богатств на которые надеялась )
а то так бы мы ее и видели.
У нее что, виза была какая, или вид на жительство? Или она в Турции собиралась остаться бессрочно?
Куда вы ее все время гоните?

Женя77

Цитата: azazella177 06 от 13.03.2025, 16:05тот видимо без предоплаты на рачелнение не согласен был
Может она его после помощи тоже по пакетам раскидала)

Сестра Гигон

Цитата: funny-jenny от 13.03.2025, 16:37У нее что, виза была какая, или вид на жительство? Или она в Турции собиралась остаться бессрочно?
Куда вы ее все время гоните?

Никуда Екатерина после убийства уезжать не собиралась, это же очевидно. Как Тамара Орлова написала, так и жила бы дальше в квартире деда.

azazella177 06

Цитата: funny-jenny от 13.03.2025, 16:34А кто должен проверять? Знакомый?
:o no comments :D

Цитата: funny-jenny от 13.03.2025, 16:37У нее что, виза была какая, или вид на жительство? Или она в Турции собиралась остаться бессрочно?
Куда вы ее все время гоните?

Туда,  где бы ее в СИЗО не посадили бы :) по следам сообщника ) по моему очевидно :)

azazella177 06

Цитата: Сестра Гигон от 13.03.2025, 16:46Как Тамара Орлова написала, так и жила бы дальше в квартире деда.
а ничего что она до того там не жила ?  ;)

azazella177 06

#2638
Цитата: Женя77 от 13.03.2025, 16:42Может она его после помощи тоже по пакетам раскидала)
;D  :D
кстати мож для него азот и закупался ) а то одной его раскидать -время нужно было :)

funny-jenny

Цитата: Сестра Гигон от 13.03.2025, 16:46Никуда Екатерина после убийства уезжать не собиралась, это же очевидно. Как Тамара Орлова написала, так и жила бы дальше в квартире деда.
Я с этим абсолютно согласна.