Техника прошлого

Автор Alisya Smith, 26.12.2020, 01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alisya Smith

Цитата: Alisya Smith от 27.09.2021, 21:51Она не настенная. Там хорошо видно "3д")))
Ой точно, загуглила. Похоже на то.
Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти. Эдгар По

Frida

Стремительное развитие технического прогресса вызвало появление ряда оригинальных конструкций на переломе ХIХ и ХХ веков. Важнейшими требованиями к боевым кораблям становились крепкая броня, сильная артиллерия и высокая скорость. Для достижения последней потребовалось значительное увеличение мощности механизмов, что в свою очередь требовало установки большего количества котлов, а следовательно и большего количества дымоходов для отвода продуктов горения. И, таким образом в ряде флотов появились не только трех или четырех, но и пяти, и даже шеститрубные корабли.

Вы не можете просматривать это вложение.
Лидером в такой многотрубности в России и стал знаменитый  бронепалубный крейсер «Аскольд» — дальний разведчик с сильным вооружением, большой дальностью плавания и завидной скоростью. Судовая силовая установка - три паровых двигателя мощностью 23600 л.с. Личный состав - 514 человек. Принимал участие как в Русско-японской войне, так и в Дарданелльской операции. Был одним из любимых кораблей адмирала Макарова.

lilac72

Цитата: Сергей В. от 27.09.2021, 21:48Как знать, у дятловцев их было пять...

Значит, не такие уж и цены запредельные. Или дятловцы очень обеспеченными были?

Frida

#123
ЦитироватьАскольд на рейде Порт-Артура или Владивостока.
Владивостока.
Китайские джонки тогда были повсеместно. Слева за кадром - бывшая Коммерческая пристань. А фотографировали с м.Чуркина.
Те же герои съемки в расширенном ракурсе здесь

Demetrius

Цитата: lilac72 от 28.09.2021, 09:42Значит, не такие уж и цены запредельные. Или дятловцы очень обеспеченными были?
У них разные фотоаппараты были. У одних попроще, у других помажорней.
Министерство Пространства и Времени

Frida

Подготовка моторной шлюпки, 1959
Вы не можете просматривать это вложение.
Как вы думаете, для какого типа работы это суденышко было оснащено?

lilac72

Что-то типа грабель на носу. Очистка акватории от чего-то?

Frida

И точно грабли! Вы почти угадали. Рабочее задание было не очистка, а упорядочивание чего-то на ее поверхности :)

Alina

1945г.
Что это?

Вы не можете просматривать это вложение.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

Цитировать1945г.
Что это?

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.

29.10.1945 на прилавок магазина Gimbels в Нью-Йорке впервые поступили в продажу шариковые ручки. Стоили они тогда $12, что равнялось месячному заработку прачки. До этого момента изобретением венгерского журналиста Ласло Биро пользовались исключительно английские военные летчики.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

ivanes

#130
ГЗА-651: легендарный советский автобус


В 1949 году с конвейера Горьковского завода автобусов (ГЗА) сошел капотный автобус ГЗА-651 на шасси ГАЗ-51, которому суждено было на долгие годы стать самой массовой моделью в СССР и родоначальником новой эры советского автобусостроения.

1949 год, оригинальный ГЗА-651.
Отличие между автобусами, созданными на разных заводах, зачастую состояло в выдавленной на капоте маркировке.
Здесь – «Автозавод им. Молотова» (то есть ГАЗ).
На более поздней версии ГЗА-651 маркировка отличалась – писали «Горьковский автозавод».
1951 год. Курортная версия автобуса, ГЗА-654 «Сочи». Был изготовлен партией 20 экземпляров.
1952 год, ПАЗ-651. Эта версия ничем, кроме маркировки «Павловский автобусный завод», от ГЗА не отличается – она сделана по переданной документации.
1954 год, инкассаторский фургон ПАЗ-655. Он не бронированный, просто с глухими стенками и перегородкой между водителем и грузовым отсеком. Именно на ПАЗе было создано множество модификаций оригинала.
1955 год, автолавка ПАЗ-659А.
1953 год, РАРЗ (РАФ)-651. На РАФе 651-е производители очень недолго, автобус с маркировкой Рижской фабрики – настоящий раритет.
1958 год, опытный образец ПАЗ-671А, «наследник» 651-го, появившийся после передачи документации на Курганский завод.
1958 год, первый экземпляр КАвЗ-651 Курганского завода. На капоте ещё не штамповка, а просто надпись краской, причём не КАвЗ, а КАЗ.
1958 год, КАвЗ-651 выпуска до 1963 года.
1955 год, автобус «Рица». Эта курортная машина на базе ГАЗ-51 производилась авторемонтными мастерскими Сочинского автоуправления. Собрано порядка 100 штук.
1951 год, КАГ-1. Автобусы, аналогичные 651-му, производились также на Каунасском авторемонтном заводе – но с деревянный каркасом и лёгким «стайлингом». Это исключительно редкая на сегодняшний день машина.
1954 год, «Уралец-651». По официальной маркировке он назывался «Автобус капотного типа», производился в Нижнем Тагиле в течение десяти лет, на пике – около 130 машин в год. Автобусы на деревянном каркасе поставлялись в заводоуправления и на прииски Урала и Сибири.
1956 год, АП-4. Машина выпускалась на 101-м центральном авторемонтном заводе, а также рядом других военно-промышленных предприятий. АП-4 поставлялись в войска и имели ряд модификаций, в том числе медицинскую и штабную.
1970 год, автобус «Лессельмаш А-51». Номинально – «автобус с деревянным каркасом кузова», выпускался в Апшеронске (Краснодарский край), стал, видимо, последним из клонов 651-го.
1961 год, «Прогресс-5». Авторемонтный завод «Прогресс» располагался в Германии, в Западной группе советских войск в ГДР и выпускал автобусы на шасси ГАЗ-51 с металлическим кузовом собственной разработки.

1949 год, оригинальный ГЗА-651. Отличие между автобусами, созданными на разных заводах, зачастую состояло в выдавленной на капоте маркировке. Здесь – «Автозавод им. Молотова» (то есть ГАЗ).
В 1952 года было принято решение перепрофилировать Горьковский завод автобусов и присоединить его к Горьковскому заводу аппаратуры (ныне — Завод аппаратуры связи им. А. С. Попова). Вся документация по 651-му была передана на Павловский автобусный завод.

Помимо ГЗА и ПАЗ, модель с 1953 году начала производиться на РАРЗе (рижском заводе, более известном как РАФ), а с 1958-го и на Курганском автобусном заводе (КАвЗ).

В целом же грузовое шасси ГАЗ-51 послужило основой для огромного количества типовых клонов-автобусов, производившихся на различных заводах СССР — на 101-м центральном авторемонтном заводе, Каунасском авторемонтном заводе, заводе «Лессельмаш» и даже на авторемонтном заводе «Прогресс» (ГДР).

Последние автобусы такого типа производились на «Лессельмаше» вплоть до середины 1980-х.

Хороший автобус!
Нас на таком в колхоз на хоз.работы возили в студенчестве.

В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

Demetrius

Цитата: ivanes от 27.11.2021, 20:41ГЗА-651: легендарный советский автобус


Хороший автобус!
Нас на таком в колхоз на хоз.работы возили в студенчестве.


А Жеглов на похожем "Фердинанде" Фокса преследовал. Хотя( я сейчас посмотрел) тот был не совсем таким. :)
Министерство Пространства и Времени

Alisya Smith

И это уже "техника прошлого".
У нас еще сохранились грузовички советских годов. Какое-то у меня от них чувство умиления что ли-возникает.
Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти. Эдгар По

mrv

Похоронный автобус, помню такие. :))

Demetrius

Цитата: mrv от 28.11.2021, 01:04Похоронный автобус, помню такие. :))
Да, и такое было.
Министерство Пространства и Времени