Контуры грядущего мира

Автор Demetrius, 21.12.2020, 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ems Länder in


mrv


Сергей В.

За электромобилями будущее в городах и ближайших пригородах, и это правильно в свете городской экологии, а на трассе нет и не будет конкурента дизелю. Потребление нефти упадет вполовину, но в том нет никакой трагедии, зато накроются медным тазом ужасные в плане экологичности при добыче сланцевые нефть и газ.
Водородной энергетики не будет, она слишком дорога и взрывоопасна.

Megeor

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:03А кто в Европе лишний?
наверное, 60-80 % населения

Demetrius

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:05Не думаю :) Налогами тоже обложить не может - налоги накладывает штат, округ, или город, но не гос-во.
Какая разница. Штат обложит.
Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:06Против "зеленых".
И "зеленые" в ту же сторону работают.
Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:03А кто в Европе лишний?
Цитата: Megeor от 21.12.2020, 21:07наверное, 60-80 % населения
Гораздо меньше. Вместо людей рабочих профессий будут роботы.
Министерство Пространства и Времени

Ems Länder in

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:06Против "зеленых".
Байден уже обещал присоединиться к Парижскому соглашению. Кроме того, если ведущие мировые производители автомобилей будут переориентированы на выпуск электомобилей, американские тоже никуда не денутся.

Ems Länder in

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:12Гораздо меньше. Вместо людей рабочих профессий будут роботы.
При одном условии: что роботы будут очень дешевыми.

mrv

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:12Какая разница. Штат обложит.
Если народу не понравится, губернатора штата отзовут и налог отменят, такое уже было и не раз.
Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:12Байден уже обещал присоединиться к Парижскому соглашению. Кроме того, если ведущие мировые производители автомобилей будут переориентированы на выпуск электомобилей, американские тоже никуда не денутся.
Если их никто не будет покупать, их не будут производить. Производители не дураки - они ориентируются на спрос, а спросу невозможно приказать. Уже пытались с 90-х гг. и ничего особо не вышло, не покупают их. Вот гибриды хорошо покупают, никто не жалуется.

Кстати, дизель отменят в первую очередь, т.к. он слишком сильно загрязняет экологию. Вот грузовики и автобусы на электричестве действительно будут покупать, на них есть спрос, т.к. они будут дешевле в эксплуатации обычных.

Ems Länder in

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:14Если их никто не будет покупать, их не будут производить. Производители не дураки - они ориентируются на спрос, а спросу невозможно приказать. Уже пытались с 90-х гг. и ничего особо не вышло, не покупают их. Вот гибриды хорошо покупают, никто не жалуется.

Кстати, дизель отменят в первую очередь, т.к. он слишком сильно загрязняет экологию. Вот грузовики и автобусы на электричестве действительно будут покупать, на них есть спрос, т.к. они будут дешевле в эксплуатации обычных.
Все новое воспринимается не сразу. Как только появится инфраструктура ( достаточное количество заправок) и увеличится пробег до перезарядки, народ начнёт покупать, потому что бесшумно и экологично.

Demetrius

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:13При одном условии: что роботы будут очень дешевыми.
Достаточно того, что они будут просто дешевыми. Второе условие: чтобы они стали еще и универсальными. Грубо говоря, один отдельный робот должен уметь делать весь комплекс операций, которые делает отдельный китайский рабочий.
Министерство Пространства и Времени

mrv

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:15Все новое воспринимается не сразу. Как только появится инфраструктура ( достаточное количество заправок) и увеличится пробег до перезарядки, народ начнёт покупать, потому что бесшумно и экологично.
Не только инфраструктура, а возможность зараяжаться за 5 мин, а не за 40 или всю ночь каждый день. И чтобы батареи хватало на 400 миль, а не на 150-200, как сейчас, иначе из очередей на заправочных люди просто вылезать не будут. Я уж не говорю о том, кто будет платить за установку этих заправок на каждом углу.  Вы не понимаете, что технология ещё не готова для массового внедрения, а когда будет готова - неизвестно, поэтому все ранние попытки её широко внедрить провалились. По этой же причине никто эту технологию не будет делать обязатальной в США, потому что там не дураки сидят и это все прекрасно понимают.

Я сразу вижу, что для вас это всего лишь фантастика из книжек, а здесь этих машинок уже довольно много. Муж с друзьями как-то одну в прокат брал покататься в другой город - до этого тоже все кричал, что за электрическими машинами будущее (он гибриды водит уже много лет), а после как-то приуныл. :) Т.к. он в реале столкнулся со всем этим, что я описала выше, поэтому в настоящее время это просто красивая игрушка для богатых, и не более того.

Что же касается бесшумности, то гибриды и так бесшумны на низких скоростях, когда едут на электродвигателе, и поэтому туда специально прибавили такую тихую мелодию, чтобы их слышно было, иначе пешеходы их не видят и не слышат, и попадают под колеса на парковках. Так что с бешумностью можете уже распрощаться.

Demetrius

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:16Вы не понимаете, что технология ещё не готова для массового внедрения, а когда будет готова - неизвестно, поэтому все ранние попытки её широко внедрить провалились.
Мы понимаем, что пока технология не готова для массового внедрения. *JOKINGLY*
Но "пока не готова" не означает "никогда не будет готова". Думаю, если всерьез заинтересоваться проблемой и углубиться в тему, то можно назвать довольно точные сроки внедрения. Вполне вероятно, что счет уже пошел не на десятилетия, а на годы.
Министерство Пространства и Времени

Ems Länder in

Установка заправок не есть большая проблема. Основная проблема- емкость батарей, но тут что-нибудь придумают, я думаю, лет через пять-семь доведут до 500 км. И время заправки сократят в несколько раз. Об обязательности никто не говорит, есть такое понятие- мейнстрим. «Зелёные» технологии сегодня мейнстрим.

В каком смысле для меня такие машины-фантастика? 🙂 я не вижу в них ничего фантастического, в Германии их тоже много.

Demetrius

#103
Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:17В каком смысле для меня такие машины-фантастика? 🙂 я не вижу в них ничего фантастического, в Германии их тоже много.
Видимо, эти машины все давно уже видят вокруг себя. Но при этом считают, что остальной мир к ним еще не готов. :)

Министерство Пространства и Времени

Demetrius

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:14Если их никто не будет покупать, их не будут производить. Производители не дураки - они ориентируются на спрос, а спросу невозможно приказать.
Но ведь стихийно невозможно отозвать губернатора. Раз такие случаи были, то вероятно процесс отзыва организовывала одна из двух существующих партий- та, что находилась в оппозиции губернатору. Не так ли? Вопрос же о переходе на электромобили является часть стратегического вопроса о глобальном переходе на электричество как основной источник энергии. То бишь, это такая серьезная вещь, которая находится по ту сторону партийных разногласий, и воли избирателей отдельного штата. Ну поездили в Техасе четыре лишних года на бензиновых двигателях. Ну поездили восемь. Это мелочь, если начнется глобальный переход человечества на электричество.
Спросу невозможно приказать. Но спрос можно создать. На создание все новых и новых видов спроса работает целая индустрия.
Министерство Пространства и Времени