Контуры грядущего мира

Автор Demetrius, 21.12.2020, 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ems Länder in

Тем более, что демократы пришли к власти. Они дадут импульс новым технологиям ( и так уже многие сланцевые компании пострадали).

Demetrius

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:19Тем более, что демократы пришли к власти. Они дадут импульс новым технологиям ( и так уже многие сланцевые компании пострадали).
Трамп назначал Маска своим советником. Несмотря на то, что последний являлся сторонником Хиллари. Решение о переходе на электричество принято на самом высоком уровне, и сам этот вопрос не предмет для межпартийной борьбы. Борьба возможна вокруг нюансов, сроков перехода, но не более того.
Министерство Пространства и Времени

Ems Länder in

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:19Решение о переходе на электричество принято на самом высоком уровне
Более того- это мировой тренд.

Demetrius

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:20Более того- это мировой тренд.
Разумеется.
Министерство Пространства и Времени

mrv

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:16Мы понимаем, что пока технология не готова для массового внедрения. *JOKINGLY*
Но "пока не готова" не означает "никогда не будет готова". Думаю, если всерьез заинтересоваться проблемой и углубиться в тему, то можно назвать довольно точные сроки внедрения. Вполне вероятно, что счет уже пошел не на десятилетия, а на годы.
Когда будет готова, тогда может и не потребуется ничего внедрять, люди сами на неё перейдут. Сейчас это нереально.
Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:17Установка заправок не есть большая проблема. Основная проблема- емкость батарей, но тут что-нибудь придумают, я думаю, лет через пять-семь доведут до 500 км. И время заправки сократят в несколько раз. Об обязательности никто не говорит, есть такое понятие- мейнстрим.
500 км - это 300 миль, это слишком мало для амер. расстояний. Обычно заявляемый производителем пробег оказывается гораздо меньше в реальных условиях, т.е. скорее всего, это будет 200 миль, что слишком мало даже для города. Многие американцы живут в деревне и работают в городе, проезжать могут больше 100 миль в день, такую машину никто не купит.

"Зеленые" технологии могут быть мэйнстримом в Европе или где, но не в США. В США надо ними смеется большинство населения и крутит пальцем у виска.  :)
Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:19Но ведь стихийно невозможно отозвать губернатора. Раз такие случаи были, то вероятно процесс отзыва организовывала одна из двух существующих партий- та, что находилась в оппозиции губернатору. Не так ли? Вопрос же о переходе на электромобили является часть стратегического вопроса о глобальном переходе на электричество как основной источник энергии. То бишь, это такая серьезная вещь, которая находится по ту сторону партийных разногласий, и воли избирателей отдельного штата. Ну поездили в Техасе четыре лишних года на бензиновых двигателях. Ну поездили восемь. Это мелочь, если начнется глобальный переход человечества на электричество.
Спросу невозможно приказать. Но спрос можно создать. На создание все новых и новых видов спроса работает целая индустрия.
Губернатора возможно отозвать, собрав необходимое кол-во подписей избирателей, к партиям это не имеет никакого отношения, для этого есть спец. механизм. Точно так же можно отозвать сенаторов или конгрессменов. Губернатора Калифорнии уже отзывали один раз на моей памяти, и как раз по поводу увеличения налогов.

"Глобальным переходом на электричество" в стране мало кто озабочен, т.к. полно других, более реальных проблем, и никто особо всерьез это не продвигает. К тому же, как создается электричество?? Из тех же природных ископаемых, теми же "грязными" технологиями (от ядерных электростанций уже решили отказаться, т.к. они живут недолго. а что потом с ними делать и где их отходы хоронить, никто особо не знает). Так что пока это не вопрос для страны.
Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:19Тем более, что демократы пришли к власти. Они дадут импульс новым технологиям ( и так уже многие сланцевые компании пострадали).
Если они будут сильно упорствовать, их не переизберут на второй срок. Президент все же должен выполнять волю народа, а не наоборот, а народу вся эта "зеленая" фигня особо не нужна.  Сейчас народу активно впаривают только солнечные панели, но они очень дорогие и не оправдывают себя, Обама вложил много своих денегт в эти компании, у него там друзья были, но сейчас это постепенно все сошло на нет.

mrv

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:19Трамп назначал Маска своим советником. Несмотря на то, что последний являлся сторонником Хиллари. Решение о переходе на электричество принято на самом высоком уровне, и сам этот вопрос не предмет для межпартийной борьбы. Борьба возможна вокруг нюансов, сроков перехода, но не более того.
Маск - это Остап Бендер нашего времени, и они с Трампом как два мошенника вполне себе нашли друг друга :) Никакого решения о переходе на эл-во в США никто не принимал, это у вас из области "мирового правительства" и рептилоидов.

Ems Länder in

Если весь мир перейдёт, а США не перейдут, их автомобильная отрасль безнадежно отстанет. Будут покупать у Европы или ЮВА.

Demetrius

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:23Маск - это Остап Бендер нашего времени, и они с Трампом как два мошенника вполне себе нашли друг друга :) Никакого решения о переходе на эл-во в США никто не принимал, это у вас из области "мирового правительства" и рептилоидов.
Я думаю, вера в "невидимую руку рынка" не сильно отличается от веры в рептилоидов.
Министерство Пространства и Времени

mrv

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:24Если весь мир перейдёт, а США не перейдут, их автомобильная отрасль безнадежно отстанет. Будут покупать у Европы или ЮВА.
Они и так продают абсолютно другие машины в Европу и др. страны, чем в США, так что это будет для них нетрудно и привычно.  Никаких машин из Азии здесь вообще не продают (и никогда не будут), кроме японских и корейского Хэндая и Кии, т.к. они слишком маленькие м низкого качества для амер. рынка. "Весь мир" не ездит преимущественно на внедорожниках и грузовиках-пикапах, а это два основных лучше всех продающихся типа машин здесь - электрических машин такого типа просто не  существует, поэтому все эти разговоры о переходе на эл-во в США просто ни о чём. Никто не будет заставлять народ пересаживаться на маленькие неудобные легковушки ради чьих-то идей (да его и не заставишь! :)), так что и не мечтайте. :)

Вот такая машинка №1 по продажам в США:

Вы серьезно представляете её электрической??? :)))

Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:24Я думаю, вера в "невидимую руку рынка" не сильно отличается от веры в рептилоидов.
Ну, рынок всё же реально существует и вполне себе видимый.  :)

Юрий

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:25Они и так продают абсолютно другие машины в Европу и др. страны, чем в США, так что это будет для них нетрудно и привычно.  Никаких машин из Азии здесь вообще не продают (и никогда не будут), кроме японских и корейского Хэндая и Кии, т.к. они слишком маленькие м низкого качества для амер. рынка. "Весь мир" не ездит преимущественно на внедорожниках и грузовиках-пикапах, а это два основных лучше всех продающихся типа машин здесь - электрических машин такого типа просто не  существует, поэтому все эти разговоры о переходе на эл-во в США просто ни о чём. Никто не будет заставлять народ пересаживаться на маленькие неудобные легковушки ради чьих-то идей (да его и не заставишь! :)), так что и не мечтайте. :)

Вот такая машинка №1 по продажам в США:
Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:25Вы серьезно представляете её электрической???
Для кого тогда Маск старается? Неужели для Европы?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

mrv

Маск старается прежде всего для собственного кармана. :) Его Теслы слишком дорогие для среднего класса - это игрушки для богатых людей и для тех, кто хочет всегда иметь самый новый и крутой гаджет, для тех, кто всегда стоит в очереди за новыми айфонами за тысячи долларов.

Ems Länder in

Видите ли, относительно США у меня нет никаких мечт :)  Мы здесь просто рассуждаем о том, что представляется более вероятным, и что - менее вероятным. Если в области производства электрических машин будет продолжаться прогресс, и будет заинтересованность компаний ( пока это есть), люди будут покупать и ездить на этих машинах, особенно в городах, как заметил Дмитрий. А на чем будут ездить американские фермеры, да хоть на лошадках, если им так хочется. Никто принуждать не будет  :)

Юрий

Цитата: mrv от 21.12.2020, 21:26Маск старается прежде всего для собственного кармана. :) Его Теслы слишком дорогие для среднего класса - это игрушки для богатых людей и для тех, кто хочет всегда иметь самый новый и крутой гаджет, для тех, кто всегда стоит в очереди за новыми айфонами за тысячи долларов.
Стремится в среднюю нишу,но не получается,товар выходит дорогим,а стоимость зависит от количества продаж. Замкнутый круг. Грузовик сорокатонный в следующем году выпускать собрался,а про товар №1 наверно ничего не знает,по этому и дела неважно идут.
Цитата: Demetrius от 21.12.2020, 21:19Решение о переходе на электричество принято на самом высоком уровне, и сам этот вопрос не предмет для межпартийной борьбы. Борьба возможна вокруг нюансов, сроков перехода, но не более того.
А я так верил в свободный капиталистический рынок! :-)
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

mrv

Цитата: Ems Länder in от 21.12.2020, 21:27Видите ли, относительно США у меня нет никаких мечт :)  Мы здесь просто рассуждаем о том, что представляется более вероятным, и что - менее вероятным. Если в области производства электрических машин будет продолжаться прогресс, и будет заинтересованность компаний ( пока это есть), люди будут покупать и ездить на этих машинах, особенно в городах, как заметил Дмитрий. А на чем будут ездить американские фермеры, да хоть на лошадках, если им так хочется. Никто принуждать не будет  :)
Это не фермеры на них ездят, а вообще очень многие, и в городах тоже. Причем здесь фермеры?? В 2019 году было продано 900 тыс машин этой модели (Ford F-150) - почти миллион! Где вы столько фермеров найдете??  :)
Цитата: Юрий от 21.12.2020, 21:30Стремится в среднюю нишу,но не получается,товар выходит дорогим,а стоимость зависит от количества продаж. Замкнутый круг. Грузовик сорокатонный в следующем году выпускать собрался,а про товар №1 наверно ничего не знает,по этому и дела неважно идут.
Он пробовал продавать относительно дешевую Теслу за 40 тыс, но продавал только полгода примерно и дело заглохло, хотя спрос был. :)
Обещает он много чего, только вот где теперь многие из этих обещаний... :))

Ems Länder in

Я бы на такой в городе ездить не стала, это для сельской глубинки. Хотя в России некоторые люди такого типа машины тоже любят. Ефремов пьяный на такой примерно ведь ехал? Да пусть себе ездят, лишь бы никого не давили.