Исчезновение батискафа компании OceanGate с туристами

Автор Alina, 20.06.2023, 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

funny-jenny

Цитата: panimonika от 23.06.2023, 16:05Хотя внимание безусловно привлеклось. И вот тут даже интересно - отпугнет ли это инвесторов и заказчиков от OceanGate, ввиду беспечности в вопросе безопасности. Или наоборот, сыграет на руку по принципу "антиреклама - тоже реклама".
Антиреклама - тоже реклама, но не когда речь идет о жизни и смерти. О твоей жизни, а не о чужой.

funny-jenny

Возможно, вот и объяснение звукам.

Капитан первого ранга, председатель клуба моряков-подводников в Санкт-Петербурге Игорь Курдин в интервью НСН добавил, что в случае обнаружения батискафа поднять его было бы очень сложно.
Капитан рассказал, что на батискафе был так называемый автоответчик. Он объяснил, что в случае аварийной ситуации включается «стукач», звуки которого услышали канадские спасатели, занимающиеся поиском «Титана». При этом Курдин отметил, что это вовсе не означает, что на тот момент люди в нем еще были живы.
https://dzen.ru/a/ZJUnCZu3YjSayB7j

panimonika

Цитата: funny-jenny от 23.06.2023, 16:07Антиреклама - тоже реклама, но не когда речь идет о жизни и смерти. О твоей жизни, а не о чужой.

На Эвересте, на Эльбрусе сколько туристов погибло? И кого-то это отпугнуло?
Риск для кого-то даже повышает ценность.

Женя77

Посмотрел видео (Титаник на дне) в интернете. Там по факту смотреть не на что. Темно, мутно и толком ничего не видно. Какие то не нормальные за просмотр в реале большие деньги платят.  Тупо с жиру бесятся.

funny-jenny

Цитата: panimonika от 23.06.2023, 16:18На Эвересте, на Эльбрусе сколько туристов погибло? И кого-то это отпугнуло?
Авиакомпания Malaysia Airlines, у которой постоянно падают самолеты, предлагала летать бесплатно тем пассажирам, которые перед полетом напишут Список посмертных желаний. Желающих поучаствовать в акции так и не нашлось.
А на Эльбрусе ты сам за себя отвечаешь, ты не зависишь от техники.

panimonika

#155
Цитата: funny-jenny от 23.06.2023, 16:38Авиакомпания Malaysia Airlines, у которой постоянно падают самолеты, предлагала летать бесплатно тем пассажирам, которые перед полетом напишут Список посмертных желаний. Желающих поучаствовать в акции так и не нашлось.
А на Эльбрусе ты сам за себя отвечаешь, ты не зависишь от техники.
Нет.
Малазийским авиалиниям просто пришлось свернуть свою рекламную акцию из-за жалоб.
И условия игры были несколько другие - перечислить список стран, в которых мечтаешь успеть побывать при жизни (типа написать сочинение "где я мечтаю побывать этим летом" на конкурс).
 Их обвинили в некорректности и они быстро убрали это предложение меньше чем за сутки. Желающих наверняка было хоть отбавляй, и всё ж это были не "посмертные" и не "предсмертные желания") 


А на Эльбрусе ты зависишь от проводников, руководителя группы, организаторов. Совсем одиночек мало.
Многие едут в составе группы с незнакомыми людьми, заплатив деньги агентству. И трагедии в таких походах случаются, и все заинтересованные про них знают, и  всё равно люди идут.  Любят люди риск (определенная категория).

funny-jenny

Цитата: panimonika от 23.06.2023, 16:46Желающих наверняка было хоть отбавляй, и всё ж это были не "предсмертные желания") 
Не думаю, что хоть отбавляй, если у компании Malaysia Airlines самый низкий рейтинг в мире.

funny-jenny

Цитата: panimonika от 23.06.2023, 16:46А на Эльбрусе ты зависишь от проводников, руководителя группы, организаторов. Совсем одиночек мало.
А проводники тут при чем?
Я забрался на Эльбрус! Я преодолел все преграды! А не "самолет самой дешевой компании в мире меня довез". Это две принципиально разные вещи.

panimonika

Цитата: funny-jenny от 23.06.2023, 16:51Не думаю, что хоть отбавляй, если у компании Malaysia Airlines самый низкий рейтинг в мире.
По показателям сервиса?)
Видно клиентская служба слабая и маркетологам мало платят.

panimonika

Цитата: funny-jenny от 23.06.2023, 16:54А проводники тут при чем?
Я забрался на Эльбрус! Я преодолел все преграды! А не "самолет самой дешевой компании в мире меня довез". Это две принципиально разные вещи.

При том что если чел заплатил агентству сколько там - 50-100 тыщ руб за то что его доставили к месту восхождения, снабдили гидом, составили расписание,  провели несколько тренировочных подъёмов и инструктаж, то если всё пройдёт хорошо то ессно он будет говорить"Я забрался".
А вот если что-то пойдет не так то выяснится что инструктаж был неподобающий,  на акклиматизацию и тренировки слишком мало дней, что проводник вывел группу при плохом прогнозе и т.д. - окажется что организатор организовал восхождение халатно.
Так же как и с авиакомпанией, если всё хорошо - человек скажет "я слетал туда-то". Если плохо - вина будет на авиакомпании (или диспетчере, как вариант)

azazella177 06

#160
Цитата: funny-jenny от 23.06.2023, 16:54А проводники тут при чем?
Я забрался на Эльбрус! Я преодолел все преграды! А не "самолет самой дешевой компании в мире меня довез". Это две принципиально разные вещи.

При том вы абсолютно  правы насчет "на таких походах  все зависит от самого себя"
А сравннение  panimonika  похода  даже если с проводником.........
C  полетом в железке  на высоте или    погружениeм  в железке в глубину, не корректно от слова совсем :)

azazella177 06

Цитата: Женя77 от 23.06.2023, 16:22Посмотрел видео (Титаник на дне) в интернете. Там по факту смотреть не на что. Темно, мутно и толком ничего не видно. Какие то не нормальные за просмотр в реале большие деньги платят.  Тупо с жиру бесятся.
+)
Так у тех миллиардеров как ..
Если один дурак спустился, то другому ж надо   в след)
Тут писали якобы ДНК погибших на Титанике было в планах собирать.
Я извиняюсь на кой ?
Там ДНК какие то особые ? И будет бомба в генетике?
Если то какая то наука, то есть тех погибших навалом и не в глубинах в 4 километра . Собирай не хочу .
Утонул тот Титаник и утонул , оставили бы в покое .
Да поди богатсва захороненые в нем   покоя не дают.

BelayaBelka

Цитата: Женя77 от 23.06.2023, 16:22Посмотрел видео (Титаник на дне) в интернете. Там по факту смотреть не на что. Темно, мутно и толком ничего не видно. Какие то не нормальные за просмотр в реале большие деньги платят.  Тупо с жиру бесятся.
А ещё представь, там же люди, которые погибли. Ещё б могилы раскапывали и смотрели, что там, как. Нет, я понимаю, археологи, учёные. Туристам чего там делать?
Цитата: azazella177 06 от 23.06.2023, 17:49+)
Так у тех миллиардеров как ..
Если один дурак спустился, то другому ж надо   в след)
Тут писали якобы ДНК погибших на Титанике было в планах собирать.
Я извиняюсь на кой ?
Там ДНК какие то особые ? И будет бомба в генетике?
Если то какая то наука, то есть тех погибших навалом и не в глубинах в 4 километра . Собирай не хочу .
Утонул тот Титаник и утонул , оставили бы в покое .
Да поди богатсва захороненые в нем   покоя не дают.
Каждое слово не в бровь, а в глаз.

azazella177 06

Цитата: BelayaBelka от 23.06.2023, 18:09Kаждое слово не в бровь, а в глаз.
ну так зла не хватает:)
Переподают как погибли великие исследователи .
Я б поняла, что какая то затонувшая  до сих порнеизвестная цивилизация .
Титаник ТОТ затонул в1912 году)
Чего человечествy неизвстно с того времени , чтобы надо было погружатся на 4 км и "исследовать"? :o

Temperance

#164
Пишут, что ВМС США зарегистрировали взрыв в тот же день 18.06, просто власти США скрывали, чтобы переключить внимание общественности от делишек сына Байдена.
https://vz.ru/news/2023/6/23/1217915.html

Американский президент Джо Байден с 18 июня скрывал правду о состоянии батискафа «Титан» в Атлантическом океане, чтобы использовать эту информацию в своих интересах, заявил ветеран морской разведки США Джек Пособец.

По его словам, ВМС Соединенных Штатов зарегистрировали взрыв батискафа еще в воскресенье, однако Байден придерживал эту новость до сегодняшних показаний информатора о Хантере (сын действующего главы США), чтобы отвлечь внимание общественности, передает РИА «Новости».

Пособец упрекнул Байдена, заметив, что во время поисков батискафа люди надеялись и верили, что члены экипажа все еще живы.

Ветеран добавил, что гидролокатор ВМС США обнаружил взрыв субмарины через несколько часов после того, как подводный аппарат потерял связь с материнским кораблем.

«Здесь возникает вопрос, для чего начинали многомиллионные международные спасательные работы», – заключил он.