Евровиденье

Автор Марлена, 18.05.2021, 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gulia

Италия первое место. Суровые рокеры плачут.
Франция второе место.
Швейцария третье
Манижа на 9ом месте.
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Alina

#16
Цитата: Gulia от 23.05.2021, 01:49Италия первое место. Суровые рокеры плачут.
Франция второе место.
Швейцария третье
Манижа на 9ом месте.
Меня, не очень суровую рокершу, итальянцы никак не вдохновили. Какая-то подделка под рок. Шагающая бас-гитаристка вообще выглядела нелепо и смешно.
Украинцы понравились перфомансом. Пример того, как на одном кв. метре можно сделать яркую постановку да ещё и с декорациями. Красиво с дизайнерской точки зрения.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Марлена

Под конец заснула, последних не видела.
Понравились- Кипр, Бельгия, Израиль, Россия, Украина, Португалия, Греция,Швейцария, Исландия, Германия, Болгария, Литва, Франция, Азербайджан,, Норвегия...дальше заснула. :D

Марлена

А вообще, номера поставлены с максимальным эффектом- свет, музыка, необычные подачи и тд.

Празднично и дружелюбно.

Gulia

Цитата: Alina от 23.05.2021, 09:08Меня, не очень суровую рокершу, итальянцы никак не вдохновили. Какая-то подделка под рок. Шагающая бас-гитаристка вообще выглядела нелепо и смешно.
итальянские рокеры такие итальянские)

неплохой разбор полетов от МК:

В Роттердаме на удивление предсказуемо закончился первый в истории «ковидный» и «полуюбилейный» 65-й по счету конкурс «Евровидение-2021», безупречно организованный и невероятно красочный. Как и предсказывали прогнозы накануне события, победила Италия с авангардной рок-группой Måneskin («Монескин») с 524 баллами, опередив других признанных фаворитов: Францию с а-ля-Эдит Пиаф-шансоньеткой Барбарой Прави (499) и Швейцарию с грустным тенором Gjon's Tears (432).

Впрочем, настоящим победителем конкурса «Евровидение-2021» в Роттердаме можно было бы назвать все-таки британца Джеймса Ньюмана. Мультиплатиновый музыкант, номинант Grammy и победитель премии Brit Award, продолжая лучшие британские традиции на «Евровидении», получил по нулю баллов как от зрителей, так и от членов профессионального жюри из 26 стран.
То, с какой истинно британской невозмутимостью хит-музыкант принял «убийственный» евровердикт, иронично изобразил неподдельный восторг и искреннюю радость и как уважительно его «отхлопали» коллеги-конкурсанты и зрители в зале, однозначно делало его победителем, по крайней мере – моральным.

Даже трудно себе представить всю степень падучей неврастении где-нибудь в московской студии, случись, тьфу-тьфу, такое не то что с Манижей, а даже с приснопамятной «женщиной-горой» Юлией Самойловой – при врожденной мании вселенского заговора и вражьих козней всего и вся против неизменно белых и пушистых нас.

Нули от зрителей и сущие слезы от жюри (6 и 11 баллов) получили также Испания (Блас Канто) и Нидерланды с суринамским иммигрантом Жангу Макруем. В этом смысле, кстати, между Макруем и Манижей, иммигрировавшей в детстве, как все знают, в Россию из Таджикистана, много общего, кроме одного: ни одна нидерландская даже псина не додумалась гавкнуть по поводу «понаехавшего тут» Жангу, не отправляла его петь назад в Суринам и не строчила жалобы в Гаагский трибунал да местную прокуратуру с подозрениями на «противоправное пение» и экзистенциальными сомнениями патриотов в духе: «Нам своих, что ли, не хватает?». Два мира, два детства, в общем...

При этом оба, Жангу и Манижа, что тоже их роднило, самозабвенно и с чувством топили «за свою Родину». Один – за Нидерланды, другая – за Россию. Так что порой даже казалось, что Россия – это уже почти Нидерланды. Все-таки волшебная сила – у искусства.

Что однозначно – атмосфера нынешнего «Евровидения» в Роттердаме действительно была уникальной по сравнению даже со всеми другими «евровидениями» – беспрецедентно расслабленной и дружелюбной. Ни одного скандала, дрязг, терок, насупленных гримас, камней за пазухой и прочего неформидабля. Даже Манижа и украинцы Go_A подписались друг на друга в Инстаграме... И ничего. Небеса не рухнули на землю, соловьи не умолкли...

Видимо, год без «Евровидения», побитого треклятым коронавирусом, критически сказался на глобальном мироощущении. Похоже, по «конкурсу для домохозяек» так соскучились, что даже непримиримые скептики, хулители, критики, пессимисты и язвенники (в смысле – те, кто язвит по любому поводу) вдруг начали если и не петь дифирамбы, то находить неожиданно теплые и комплиментарные эпитеты.

Манижа – однозначная героиня «Евровидения» и к тому же звезда Роттердама. Да, ее мелодичный хук-припев из песни Russian Woman с азартом запевали таксисты, продавцы на рынке, официанты, случайные прохожие, как только встречали кого-то from Russia. В эти моменты вполне справедливо возникал вопрос: «Они же не все песни конкурса выучили наизусть?» Значит, запомнили, отметили для себя – артистку, песню, прониклись образом, настроением, распробовали за яркой формой выстраданный и важный месседж, который при всей утрированной этнике оказался абсолютно коспомолитичным, общечеловеческим и совершенно понятным даже без перевода.

Поэтому песня Russian Woman и стала хитом, которым бы никогда не стала, если бы исполнялась на английском языке, в чем ей предъявляли претензию иные хоть и напыщенные, но крайне недалекие «знатоки». Именно русский язык вкупе со всем ярким музыкальным и постановочным наполнением сделал Russian Woman лидером онлайн-просмотров среди всех евровидийных номеров и вошел по итогам конкурса в европейский топ-10.

Очевидный успех поумерил пыл хейтеров, и теперь из телеэфиров елеем полились славословия и прозрения. Половина, конечно, натужные и фальшивые, но хоть так. Это большая победа – и лично Манижи, и в целом страны, в которой так неожиданно, просто из-за песни, почти случайно влетевшей на орбиту известности, так драматично обнажился глубочайший общественный излом в извечном противостоянии духа просвещения и бездны мракобесия.

Телезрителиив сумме поставили России 100 баллов (из 204), от жюри в итоге набралось даже больше, но интересно, кто поставил нули: жюри Болгарии, Сербии, Мальты, Эстонии, Сан-Марино, Албании, Норвегии, Испании, Великобритании, Австрии, Италии, Румынии, Литвы, Грузии, Украины. Зато Португалия и Франция дали по 10, а Россия Франции – жирный ноль. Во-первых, неприлично. Во вторых – Франции! С ее изумительной Барбарой Прави! Вот как такое может быть? Судьи кто? На мыло! И как же теперь должно быть стыдно...

Пресс-конференция победителей – итальянской группы Måneskin – вышла по-итальянски эмоциональной и экспрессивной. Датское название (в переводе «Лунный свет») группа придумала из-за бас-гитаристки Виктория, родившейся в Дании. Чувств не сдерживали ни журналисты, ни исполнители. Откупорили бутылку шампанского, расселись вальяжно, задрав ноги на стол.

Фронтмен Дамиано вышел в разорванных по шву штанах, не выдержавших накала энергичного сета. Так и решил не переодеваться – королям позволено все. Эмоциональность объяснялась не только южным темпераментом, но еще и тем, что в последний раз Италия побеждала на «Евровидении» в 1990 г., с песней «Insieme: 1992» в исполнении Тото Кутуньо; в 1997-м Италия покинула конкурс, обиженная на «некомпетентное голосования» (вечная тема!), вернулась в 2011 г. и с тех пор постоянно подбиралась к «Хрустальному микрофону», но вечно что-то в последний момент шло не так. Прямо как у Филиппа Киркорова.

Филипп старался держаться огурцом, хотя досаду от 13-го места блондинки от Молдовы Натальей Гордиенко с поп-шлягером Sugar, трудно было скрыть. "Конечно и она немножко расстроилась, но конкурс сильнейший в этом году. Участники очень разные, впереди нас были только другие жанры: рокеры, француженка с шансоном, швейцарец с очень красивым голосом, необычная Украина, необычная Манижа, которую я поздравляю с результатом и выступлением, которое уже вошло в историю «Евровидения»... Сегодня впереди оказался авангард, а у нас – классическая евровидийная песня. И красоток никто не отменял."
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Alina

Да, такое же ощущение в этом году, как в этой статье.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?