Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilac72

Цитата: BelayaBelka от 25.09.2025, 22:13Там можно спать сколько хочешь  nice ну вы чего

Ну мне 12 часов поспать в принципе хватает в сутки (что я в выходные и делаю 8) ).

Demetrius

Цитата: BelayaBelka от 25.09.2025, 20:28в какой-то момент мы купили квартиру по соседству с семьёй бывшего летчика с Ханты-Мансийска. Так он такую дичь вещал, сколько раз он летал пьяным.
От Бурмантово до Волен-пауль?
Министерство Пространства и Времени

BelayaBelka

Цитата: lilac72 от 25.09.2025, 22:15Ну мне 12 часов поспать в принципе хватает в сутки (что я в выходные и делаю 8) ).
Я так пока не пробовала :D мне кажется, если бы не надо вставать, я могу проспать более суток даже +)

BelayaBelka

Цитата: Demetrius от 25.09.2025, 22:16От Бурмантово до Волен-пауль?
Не помню уже куда и откуда. Помню, что он рассказывал, что спирт перед полетом пили.
И после полета.

lilac72

Цитата: BelayaBelka от 25.09.2025, 22:20Не помню уже куда и откуда. Помню, что он рассказывал, что спирт перед полетом пили.
И после полета.

На каком самолете он летал?

Demetrius

У меня был родственник, ветеран афганской войны. Служил он там уже на сверхсрочной, и был летчиком-радистом. Вот он тоже рассказывал как в воздухе пили спирт. Говорил даже, как однажды из-за этого по ошибке улетели в Пакистан.
Министерство Пространства и Времени

BelayaBelka

Цитата: lilac72 от 25.09.2025, 22:25На каком самолете он летал?
Да что вы, я этого уже помню, этот разговор был 15 лет назад.

lilac72

#1057
Цитата: BelayaBelka от 25.09.2025, 22:32Да что вы, я этого уже помню, этот разговор был 15 лет назад.

Отец работал на заводе с бывшими летчиками (отставниками-военными), летавшими на бомбардировщиках. Тоже многое ему рассказывали. И как в тумане однажды зашли поперек полосы и чудом успели "вытянуть" самолет, потом "канистру спирта выпили всем экипажем - и не пьяные!", как при дозаправке в воздухе оборвали шланг заправщика, вырубили все двигатели сразу, чтобы хлеставший из шланга керосин не загорелся, а этот шланг "как бешеный змей-горыныч" успел за секунды покорежить хвост, потом смогли запустить только один двигатель, на нем кое-как сели где-то вынужденно, и когда уже на земле увидели в каком состоянии было хвостовое оперение - глазам не поверили, что смогли благополучно сесть, и много чего еще.

azazella177 06

Цитата: lilac72 от 26.09.2025, 08:16Тоже многое ему рассказывали.

 И как в тумане однажды зашли поперек полосы и чудом успели "вытянуть" самолет, потом "канистру спирта выпили всем экипажем - и не пьяные!",
как при дозаправке в воздухе оборвали шланг заправщика, вырубили все двигатели сразу, чтобы хлеставший из шланга керосин не загорелся, а этот шланг "как бешеный змей-горыныч" успел за секунды покорежить хвост, потом смогли запустить только один двигатель, на нем кое-как сели где-то вынужденно и много чего еще.
мне такие  рассказы напоминает   рассказ Мюнхгаузена , как он са себя за волосы из болота вытсаскивал :)

lilac72

#1059
Цитата: azazella177 06 от 26.09.2025, 08:34мне такие  рассказы напоминает   рассказ Мюнхгаузена , как он са себя за волосы из болота вытсаскивал :)
Ну почему же? Все реально. При чем здесь Мюнхгаузен? Вы просто не представляете, насколько опасный процесс - дозаправка в воздухе. Масса самолетов меняется очень быстро (насосы сверхмощные), нужно поддерживать их положение относительно друг друга в непосредственной близости, а это очень сложно, т.к. приемистость двигателей при изменение "газа" (РУДы) - она не мгновенная.

Один из случаев: "18 октября 1967 года. Самолёт 3М. Экипаж подполковника Булавина. При выполнении встречной дозаправки, после приёма топлива, на расцепе произошёл обрыв шланга заправки. Выброшенное топливо из шланга попало в двигатели. В результате произошёл помпаж второго и третьего двигателей. На втором двигателе были разрушены трубопроводы противообледенительной, основной и бустерной гидравлической и воздушной системы и механического привода управления первым и вторым двигателями. В отсеке второго двигателя возник пожар. Экипаж выключил второй и третий двигатели, ликвидировал пожар, перевёл управление самолётом на ручное, запустил третий двигатель и продолжил полёт на трёх двигателях в район аэродрома. При заходе на посадку, из-за отсутствия давления в обеих гидросистемах и в воздушной системе, основные стойки шасси не выпустились. Для обеспечения нормальной скорости экипаж выключил первый (не управляемый) двигатель. После выпуска щитков-закрылков над ДПРМ спомпажировал и остановился четвёртый двигатель. Посадка самолёта произведена на вспаханное поле, на фюзеляж, ночью, в 2,3 км до ВПП. Экипаж не пострадал."

Впрочем, для Вас же все Мюнхгаузены. Разговаривать смысла нет больше.

azazella177 06

Цитата: lilac72 от 26.09.2025, 09:59Впрочем, для Вас же все Мюнхгаузены
ну уж прям :) я просто предположила что в каждой професии существуют истории преукрашенные)
 И реальную историю случая подполкновника Буланова и других, некоторые могли сделать своей :)

Опять же гиперболы на лицо :
Цитата: lilac72 от 26.09.2025, 08:16И как в тумане однажды зашли поперек полосы и чудом успели "вытянуть" самолет, потом "канистру спирта выпили всем экипажем - и не пьяные!",

lilac72

#1061
Цитата: azazella177 06 от 26.09.2025, 11:01ну уж прям :) я просто предположила что в каждой професии существуют истории преукрашенные)
 И реальную историю случая подполкновника Буланова и других, некоторые могли сделать своей :)

Опять же гиперболы на лицо :

Экипаж 3МС-2 был 8 человек. Канистры бывают и пятилитровые и даже меньше, могла быть неполной. Что-то это принципиально меняет? Потерять пространственную ориентацию в тумане очень легко, таких случаев полно, хорошо, что далеко не все трагически заканчиваются. Ошибка штурмана, но осторожность КВС, не выпустившего закрылки на максимальный угол при посадке - это и спасло. Что неправда? Что человека, чудом избежавшего смерти, "не берет" алкоголь? Вот представьте - не берет!

azazella177 06

Цитата: lilac72 от 26.09.2025, 11:09Что человека, чудом избежавшего смерти, "не берет" алкоголь? Вот представьте - не берет!

я прекрасно это знаю , но вы не поняли что я хотела сказать:)

УкуРуку

Цитата: Demetrius от 22.09.2025, 00:10В Индии это какая-то универсальная проблема

ЦитироватьПочему индийские мужчины постоянно мочатся на людей в самолетах

Если загуглить на английском «мочится в самолете», вероятнее всего вам выдадут новости про индийцев. Объединяло их всех одно – они напивались на рейсе. Самым первым в плеяде индийцев был Шанкар Мишра, который помочился на свою попутчицу на рейсе Air India из Нью-Йорка в Дели в ноябре 2022 года. С тех пор такие случаи регистрировали каждые несколько месяцев.

https://dzen.ru/a/Z5Fm7o8B81tcWoty

Demetrius

Тантристы может быть?))
Министерство Пространства и Времени