Фильм "Вечные" от Марвелл

Автор Антон Анисимов, 08.08.2023, 06:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Анисимов

Длинный до невозможности детский фильм по комиксам, смотреть советую на максимальной скорости, ничего не потеряете. Назвать фильм правильнее было бы "Драки роботов между собой".

Содержание.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


И весь этот рассказ - ну никуда не годится. Это не может быть правдой. Почему самый главный робот не предусмотрел ошибки, а потом не может уничтожить третьих, при всем своем могуществе. Ну или хотя бы, для начала, не расселять их по всем планетам, после первой же выявленной ошибки. А он почему-то упорно продолжает ошибаться. Совершенно нелогично и контр-функционально делать четвертых в виде людей, а не в виде третьих же, но посильнее. Совершенно нелогично, вопреки его рассказу, делать их максимально различными между собой и наделять их стохастическими нелепыми способностями, абсолютно ненужными для заявленной боевой задачи. Типа, включать в группу спецназа ребенка со способностью к мимикрии, или негра-изобретателя. Непонятно, почему спецназ ошибается в своей единственной ключевой задаче и не вылавливает всех монстров. Непонятно, зачем главный робот сдает своим четверто-разрядным слугам их главную задачу, после чего они устраивают бунт. Непонятно, почему у этих роботов технические проблемы, типа переполнения памяти. Непонятно, зачем он складирует их воспоминания (всех таких роботов со всей вселенной) если их функция одна и та же - опрыскивать поля дефолиантом. Непонятно, что такого роботы обнаружили в людях, как повода бунтовать, чего они не умели бы сами (типа любви) - цинично наблюдая происходящее можно заключить, что под невообразимо чудесной способностью людей они понимают обожание самих себя, как богов. Никак не объяснено, зачем в этой цепочке плождения роботов люди. Почему одни роботы взбунтовались, а другие нет. Откуда у них вообще свобода воли. Почему робот Ираклий, самый мощный боец спецназа, после своего перехода на правильную сторону победителей-бунтовщиков, со слезами на глазах летит самоубиваться на солнце. Почему лидер Девиантов, эволюционировав до интеллекта и понимания, что начальство их всех предало и хочет уничтожить, как героя Бельмондо в фильме "Профессионал", с музыкой  Морриконе - почему-то раком-задом без объяснений встает на сторону врагов-начальства. Да там такого валом, вообще ничего непонятно.

Остается заключить, что это просто вздорная чушь, которую наспех наблакакали, лишь бы просто сопроводить боевые сцены драк роботов типа каким-то текстом.
И это, само собой, так и есть. На самом деле нету таких роботов, и переживаний у них никаких нет.

Но ведь, на самом деле, можно попробовать раскрыть истинную космогонию всей модели. То есть, видя, как главный робот несет дикую чушь, мы предположим, что эта неправда не означает, что правды нет - а означает, что нам про нее не говорят.

А тогда логически неопровержимо, что главный робот Ирландец имеет своего создателя и программу (раз он робот), и он рассказывает нам не истинную причину, а заложенную него залепуху о его роботской задаче, а не об истинном смысле той задачи.

А его роботская задача, опять же неопровержимо железно, состоит в продуцировании багов. Вот почему все нарочно через задницу сделано - подроботы все как на подбор сами девианты нарочно любого вида, кроме целевого и целесообразного, они воюют между собой и начальством, и все наперегонки ломают свою программу. Вот почему этот дебил постоянно ошибается и нифига на своих ошибках не учится - это значит, что он как раз эти ошибки и преследует плодить. Вот почему он сохраняет их никому нахрен ненужные (если верить официальной легенде об их сугубо сельскохозяйственной задаче) воспоминания.

Стало быть, хозяин Ирландца, через то стравливание багованых роботов между собой - выводит новую породу роботов с заранее запрограммированной свободой воли и способностью любить (то бишь делать нерациональные поступки, рациональность которых лежит вне пределов заложенной информации). Для чего и делает эти боевые стресс-тест со сбросом в мусорку как раз тех роботов, что отработают штатно (вот почему Ираклий, из фильма совершенно немотивированно, летит уничтожаться на солнце - сработала программа самоликвидации, как раз такие роботы не нужны).

А поскольку такие багованные существа уже есть, плодятся даром, прут из земли по всей галактике как дрожжи в автоклаве - называются люди - то, стало быть, он пытается превратить баг в фичу, кодифицировать ошибочные сбои в такой сорт программы. Чтобы это были не редкие сбои, а поголовное, прямо на конвейере закладываемое свойство.

А для чего бы ему делать механических людей, при наличии дармовых как микробы настоящих? Видимо, ему надо зачем-то заменить людей на таких же точно глючных роботов. И вся разница будет только в том, что уже вот от этих, новых людей, у него будет кнопка управления.

А стало быть, мы все идем по логике, как трамвай по рельсам - он хоть и может уничтожить людей, да не может. Они либо как сорняки лезут, сколько не пропалывай (а значит, они в основе свойств самой вселенной), либо их уничтожить можно, да нечто попортится во всей вселенной, они со своей бо-бо головкой для чего-то нужны (то есть опять же этот людской баг лежит в основе вселенной). Типа, как уничтожение комаров по цепочке потянет такие непредсказуемые нарушения в биосфере, что ну его нафиг. Только заменить на дрессированных комаров можно.

Идем дальше, хозяин Ирландца опять же не создатель вселенной, раз ее свойства ему еще только нужно изучать и пытаться ставить под контроль. Он сам такой же "человек", просто помощнее.

Он наш враг, примерно как ученый - враг белых мышей, или фермер - враг коров. Это отношение двояко, никакие мыши не живут так хорошо, как в лаборатории до потрошения, или никогда коровы так не плодились и не жили в таком комфорте, как на фермах. Вот почему тупые роботы плачут, горькими слезами умываются, но тащат людям ништяки, огонь, плуги и паровые двигатели. Люди и сами бы доперли, но роботам почему-то усрись, но ускорь прогресс.

Вот, получается, какова истинная картина вселенной в изложении Марвелл. Вот так все нити сходятся. Кто, что и зачем делает, и почему врет, что делает не это.