Вундеркинд Алиса Теплякова

Автор ivanes, 19.02.2022, 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ems Länder in

Цитата: Demetrius от 26.10.2024, 22:07У детей есть что-ли понимание зачем они ходят в школу? :)
И это не за них общество и родители решают, что туда надо ходить?
В чем разница?

Если родители не объясняют, зачем ходить в школу, то, по крайней мере, у детей есть чувство сопричастности со сверстниками: они ходят, и я хожу, я- часть общества. И, по мере взросления, большая часть детей сама принимает решение о том, куда идти после школы и какую профессию выбрать. У них созревает мозг, и они получают к тому времени много информации о том, как устроена жизнь.
А что может понимать о жизни и призвании ребёнок девяти лет, всю маленькую жизнь просидевший дома с младшими братьями и сёстрами?

Ems Länder in

Цитата: Demetrius от 26.10.2024, 22:07Да, какое-то комбинирование дистанционного обучения, заочной формы(которая ведь не отменяет проведение реальных сессий) и посещения лекций в качестве вольнослушательницы.
Наилучшим вариантом для Алисы было бы посещение лекций в реале. Семинарские занятия дистанционно, а сдача экзаменов тоже в реале, но отдельно от взрослых однокурсников.


Так в чем же дело? Почему Алиса не посещала лекции? Кто ей запрещал?

Ems Länder in

Мне кажется, проблема в том, что Алиса могла понимать только объяснения отца ( других она никогда не слышала). Ей было, по сути, совершенно не понятно, что там говорит какой-то дядька, ей было крайне неуютно в аудитории с чужими людьми. У неё не было опыта посещения учебных занятий с другими людьми. Это чужой и враждебный мир для неё. Есть только папа. Точка.

УкуРуку

Цитата: Ems Länder in от 26.10.2024, 16:09Тут сразу несколько вопросов возникает. Во-первых, надо ли обществу, чтобы дети младшего школьного возраста ( не гении) получали высшее образование. Во-вторых, кто будет приспосабливать для них программу ВУЗа. В-третьих, как скажется на психике человека в дельнейшем такое форсированное обучение ( не вырастет ли количество депрессий, самоубийств, шизофрений).

Если ответов на эти вопросы нет (то, что есть - не ответы, а установки), и стихийно возник эксперимент, то надо воспользоваться: наблюдать, записывать, и  не мешать. А настрой - прервать или добиться провала, о чём некоторые говорят прямо: "прекратить любой ценой, иначе распространится на других"!

Психология - такая наука, которая говорит о пользе заблуждений. Может, ещё политология признаёт эту пользу, но других таких не знаю. Они готовы создавать, поддерживать, защищать и использовать заблуждения.

BelayaBelka

Цитата: Ems Länder in от 26.10.2024, 22:28Если родители не объясняют, зачем ходить в школу, то, по крайней мере, у детей есть чувство сопричастности со сверстниками: они ходят, и я хожу, я- часть общества. И, по мере взросления, большая часть детей сама принимает решение о том, куда идти после школы и какую профессию выбрать. У них созревает мозг, и они получают к тому времени много информации о том, как устроена жизнь.
А что может понимать о жизни и призвании ребёнок девяти лет, всю маленькую жизнь просидевший дома с младшими братьями и сёстрами?
Ой. Ну не скажите. Много что может понимать.
Моя дочь лет с пяти говорила "я буду учиться в строяке".
Две художки до этого закончила. В "строяке" отучилась.

funny-jenny

Цитата: Demetrius от 26.10.2024, 21:24С того, что именно в этом заключается причина, по которой Алиса пропускала занятия.
Не поэтому. У папы был такон план,  что Алиса не будет ходить на занятия, будет обучаться дома, и за 2 года получит диплом. В очередной раз проявит гениальность, короче.
Ну вуз заставил ее сдавать сессию наравне со всеми. И мы видим, чем это закончилось.

Ems Länder in

Цитата: funny-jenny от 27.10.2024, 13:06Не поэтому. У папы был такон план,  что Алиса не будет ходить на занятия, будет обучаться дома, и за 2 года получит диплом. В очередной раз проявит гениальность, короче.
Ну вуз заставил ее сдавать сессию наравне со всеми. И мы видим, чем это закончилось.

Так учились сестры Князевы. Они после окончания школы в 12 и 10 лет поступили сразу на два факультета и закончили их, кажется, через два года. Потом уехали в Америку и учились там. При всем уважении к их несомненным способностям, это нон-стоп обучение кажется довольно бессмысленным с точки зрения обычного человека. Понятно, что учиться девочкам в кайф, и это единственное, что они умеют хорошо. Но во взрослом возрасте это уже похоже на уход от реальной жизни в свою искусственную нишу.

funny-jenny

Цитата: Ems Länder in от 28.10.2024, 11:10Так учились сестры Князевы. Они после окончания школы в 12 и 10 лет поступили сразу на два факультета и закончили их, кажется, через два года.
Я думаю, если бы такие гении учились в обычной школе по обычной программе, они бы и четверки получали, а не только пятерки.
Просто это другая методика.

Ems Länder in

Цитата: funny-jenny от 28.10.2024, 11:44Я думаю, если бы такие гении учились в обычной школе по обычной программе, они бы и четверки получали, а не только пятерки.
Просто это другая методика.

Может быть. Но, в любом случае, это пример концентрации на учёбе, хорошей памяти и логического мышления. Там и родители оба кандидаты наук. Кстати, никакой шумихи родители по поводу детей не поднимали, в отличие от Теплякова.

Demetrius

Цитата: funny-jenny от 27.10.2024, 13:06Не поэтому. У папы был такон план,  что Алиса не будет ходить на занятия, будет обучаться дома, и за 2 года получит диплом. В очередной раз проявит гениальность, короче.
Ну вуз заставил ее сдавать сессию наравне со всеми. И мы видим, чем это закончилось.
Вот и плохо, что процесс получения Алисой высшего образования оказался под патронажем ее отца.
Цитата: Ems Länder in от 26.10.2024, 22:28Если родители не объясняют, зачем ходить в школу, то, по крайней мере, у детей есть чувство сопричастности со сверстниками: они ходят, и я хожу, я- часть общества. И, по мере взросления, большая часть детей сама принимает решение о том, куда идти после школы и какую профессию выбрать. У них созревает мозг, и они получают к тому времени много информации о том, как устроена жизнь.
А что может понимать о жизни и призвании ребёнок девяти лет, всю маленькую жизнь просидевший дома с младшими братьями и сёстрами?
А почему, поступая в 9 лет в ВУЗ, ребенок "выбирает себе призвание"? Так-то, огромное количество людей, закончивших институты и университеты в стандартном возрасте, трудятся не по профессии, и никакой трагедии из этого не делают.
Министерство Пространства и Времени

Ems Länder in

Цитата: Demetrius от 28.10.2024, 22:11А почему, поступая в 9 лет в ВУЗ, ребенок "выбирает себе призвание"? Так-то, огромное количество людей, закончивших институты и университеты в стандартном возрасте, трудятся не по профессии, и никакой трагедии из этого не делают.


Потому что так захотел папа Тепляков. Даже не поучившись в вузе, Алиса уже должна была, по его замыслу, давать платные консультации! Его жажда зарабатывать на детях просто феноменальна.

funny-jenny

Цитата: Demetrius от 28.10.2024, 22:11Вот и плохо, что процесс получения Алисой высшего образования оказался под патронажем ее отца.
Разве это показатель ее способностей, если она не может сдать сессию наравне с другими студентами? Она же претендует на гениальность...

Ems Länder in

Вот что писали о Князевых, самых успешных вундеркиндах на сегодняшний момент

Сестры Князевы - 13-летняя Диана и 15-летняя Анжела - в 90-е на отлично сдали вступительные экзамены в аспирантуру Финансовой академии при Правительстве РФ и были названы самыми юными аспирантками в мире. За пять лет освоили школьную программу, за три - институтскую. Овладели пятью языками. Обе уехали в Бостон, где преподают и не хотят светиться. Бывшие однокурсники сестер Князевых так о них вспомнили: «Вуз они окончили за три года, но оказалось, что специалисты по международной экономике в 13 и 14 лет не нужны. Сестры получили второе высшее - юридическое. И опять ни в одной конторе не потребовались дети-юристы. Затем Совет ректоров России направил их учиться в Стэнфордский университет в США. Программу двух лет они одолели за год. И снова, в 16 и 17, они не были нужны работодателям. Лишь получив докторские степени, уже взрослыми стали читать лекции американским студентам».

ТАСС
«Сестры Князевы учились со мной в Финансовой академии, - вспоминал их однокурсник. - За такими впечатляющими показателями стоят не умные, развитые личности, а совершенно асоциализованные дети, замкнутые. Их «за ручку приводили, за ручку уводили», общение с однокурсниками сводилось к нулю. У них совсем не было друзей и вне университета. Заученные знания. Ничего оригинального от себя они предложить не смогли».



Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28313.3/4454190/

Получается, что все их выученные знания ( огромные!) не привели к развитию собственных оригинальных идей.

funny-jenny

Цитата: Ems Länder in от 29.10.2024, 19:08Вот что писали о Князевых, самых успешных вундеркиндах
Кажется, я когда-то смотрела про них по телевизору. Впечатление забитых они не производили, да и выглядили взросло, старше своих лет.
Но я верю, что они больше добились, чем Алиса. У Алисы ЕГЭ с плохими результатами, сессию не сдала. Психология - это вообще абстрактная наука, имхо.
Остальное скандалы... Когда я увижу реальные достижения Тепляковых,  возьму свои слова обратно.  :)

Ems Länder in

Цитата: funny-jenny от 29.10.2024, 20:54Кажется, я когда-то смотрела про них по телевизору. Впечатление забитых они не производили, да и выглядили взросло, старше своих лет.
Но я верю, что они больше добились, чем Алиса. У Алисы ЕГЭ с плохими результатами, сессию не сдала. Психология - это вообще абстрактная наука, имхо.
Остальное скандалы... Когда я увижу реальные достижения Тепляковых,  возьму свои слова обратно.  :)

Нет, про забитых никто не писал. У них, скорее, синдром близнецов- разница в возрасте минимальная, все время вместе, свой маленький замкнутый мирок.
Ну, и выхлоп после стольких лет  учебы и целой коллекции дипломов не такой большой, как можно было ожидать. В общем, все достижения свелись к аномально раннему возрасту учебы.