Авиакатастрофы

Автор ivanes, 19.06.2021, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gulia

Бе-200 был направлен в Турцию по просьбе правительства этой страны (на правах аренды). Такие же машины работают сегодня и над пылающими лесами Якутии, - это я говорю тем злоязыким товарищам, которые умалчивают об этом.

Наш Бе-200 работал в Турции уже почти две недели, поливая гигантские и свирепые пожары многими тоннами морской воды. Самолет входил в состав морской авиации и был еще «свеженьким» - в боевом строю он появился год назад. По предварительным данным, в состав российского экипажа входили трое офицеров и два мичмана. Все они погибли вместе с тремя турецкими «наводчиками». Катастрофа произошла в горах в районе города Кахраманмараш.

На турецком ТВ и в соцсетях уже вовсю «гоняют» видео пикового момента трагедии: гигантский самолет опасно снижается над вершинами гор, - а потом взрыв и черный куст дыма. Кто-то даже заметил вроде, что перед снижением Бе-200 сливал воду. И уже пошли разговоры, что это верная примета того, что с движками у машины было не все в порядке и потому экипаж, мол, облегчал таким образом самолет. Судя по некоторым кадрам, «амфибия» действительно пыталась «на полном газу» пройти над перевалом. Но не получилось...

Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Demetrius

Цитата: Gulia от 14.08.2021, 22:59На турецком ТВ и в соцсетях уже вовсю «гоняют» видео пикового момента трагедии: гигантский самолет опасно снижается над вершинами гор, -
Т.е.. не непосредственно над зоной пожара?
Министерство Пространства и Времени

Gulia

Наиболее вероятная причина крушения российского самолета-амфибии Бе-200 в Турции - слишком низкий вход в ущелье, сообщает Telegram-канала Readovka.

Опрошенные каналом эксперты заявили, что ситуация в небе над Аданой была критической с самого начала. Отмечается, что самолет перед падением начал сбрасывать воду, хотя очагов возгорания рядом не было. По всей видимости, экипаж сделал это для уменьшения веса самолета, потому что что-то пошло не так

Эксперты подчеркнули, что в ущельях никогда не работают снизу, только сверху. Оказавшись внизу, самолет пытался подняться, плавно взлететь по дуге, но не смог.

Канал также называет версии, почему российский самолет, арендованный турецким Минлесхозом, пошел на нарушение техники безопасности и оказался внизу ущелья. Это могла быть либо ошибка пилотов, либо халатность диспетчеров, которые отправили экипаж в незнакомую местность.

Напомним, российский самолет-амфибия Бе-200 тушил лесной пожар в провинции Кахраманмараш. На борту находились пять российских военных и трое граждан Турции. Лайнер рухнул на землю при посадке. Причины крушения сейчас выясняют турецкие следователи и представители Минобороны России. Погибших военных наградили посмертно.
Я прилечу на крыльях люппфи! (Гайна)

Demetrius

Чем грозит слишком низкий вход в ущелье? Почему нельзя снова набрать высоту?
Министерство Пространства и Времени

Medgaz

Цитата: Gulia от 15.08.2021, 22:28Лайнер рухнул на землю при посадке.
Причем посадка была, как сообщило  минобороны РФ, в районе "населенного пункта" Адана (это город-миллионник на юге Турции), а самолет упал в соседней провинции Кахраманмараш. И на видео нет ничего, похожего на наличие аэропорта вблизи места крушения.

Medgaz

Цитата: Demetrius от 15.08.2021, 22:34Чем грозит слишком низкий вход в ущелье? Почему нельзя снова набрать высоту?
Ну, очевидно же, что при низком полете над горами может элементарно не хватить дистанции, потребной для набора высоты. Что мы и видим в данном случае.

Demetrius

Цитата: Medgaz от 15.08.2021, 22:36Причем посадка была, как сообщило  минобороны РФ, в районе "населенного пункта" Адана (это город-миллионник на юге Турции), а самолет упал в соседней провинции Кахраманмараш. И на видео нет ничего, похожего на наличие аэропорта вблизи места крушения.
Не понял. В районе Адана он пытался сесть, а рухнул в соседней провинции?
Министерство Пространства и Времени

Medgaz

Цитата: Demetrius от 15.08.2021, 22:43Не понял. В районе Адана он пытался сесть, а рухнул в соседней провинции?
А я сам не понял. Это вопрос к минобороны.

Demetrius

Цитата: Medgaz от 15.08.2021, 22:45А я сам не понял. Это вопрос к минобороны.
Наверное, дело в некорректности формулировки. Назвали место, куда упал самолет, "районом населенного пункта Адана". Ведь провинция Кахраманмараш, должно быть, неподалеку начинается.
Министерство Пространства и Времени

Medgaz

Цитата: Demetrius от 15.08.2021, 22:48Наверное, дело в некорректности формулировки. Назвали место, куда упал самолет, "районом населенного пункта Адана". Ведь провинция Кахраманмараш, должно быть, неподалеку начинается.
Километров 200 как минимум. Кроме того, не очень понятно, зачем перед посадкой воду набирать...

Demetrius

Цитата: Medgaz от 15.08.2021, 23:00Километров 200 как минимум.
Что значат при взгляде на карту 200 километров. . .Кто там в МО занимается составлением таких сообщений- мы не знаем.
. . . У Вас-то какая версия случившегося?
Министерство Пространства и Времени

Medgaz

Цитата: Demetrius от 15.08.2021, 23:05. . У Вас-то какая версия случившегося?
Человеческий фактор, скорее всего. Ошибка экипажа или диспетчеров. Отказ техники маловероятен  - самолеты-амфибии Бе-200 очень надежны, это первая катастрофа за 20 лет их эксплуатации.

Demetrius

Цитата: Medgaz от 15.08.2021, 23:14Человеческий фактор, скорее всего. Ошибка экипажа или диспетчеров. Отказ техники маловероятен  - самолеты-амфибии Бе-200 очень надежны, это первая катастрофа за 20 лет их эксплуатации.
А версия теракта не выдвигалась?
Министерство Пространства и Времени

Medgaz

Цитата: Demetrius от 15.08.2021, 23:39А версия теракта не выдвигалась?
Да ну, это за гранью, по-моему... В воздухе самолет точно не взрывался. Да и как можно устроить теракт на военном самолете - я таких случаев не припоминаю.

Demetrius

Цитата: Medgaz от 15.08.2021, 23:41Да и как можно устроить теракт на военном самолете - я таких случаев не припоминаю.
Ну раз к самолету имели доступ иностранные граждане, и даже находились на его борту в момент крушения.
Министерство Пространства и Времени