Украденные и подделанные произведения искусства

Автор Alina, 06.05.2021, 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alina

Предлагаю в этой теме делиться новостями и интересными историями, связанными с преступлениями в сфере искусства - кражи известных шедевров, подделки и т.д.

 "Мы идем за ними, как питбули" - арт-детектив, который охотится за украденным Пикассо и потерявшим Матисса

Источник: https://www.theguardian.com/artanddesign/2021/may/05/pitbulls-art-detective-christopher-marinello-mobsters-stolen-picassos-lost-matisses
Автор: Лех  Дняел

Кристофер Маринелло потратил три десятилетия на поиск пропавших шедевров, вернув произведения искусства на полмиллиарда долларов. Он говорит об угрозах со стороны мафиози, сложных переговорах и неумелых ворах.

Летним утром 2008 года Кристофер Маринелло ждал на 72-й улице в Манхэттене, штат Нью-Йорк. Движение было загружено, но через несколько минут он увидел то, чего ожидал:  к нему подъехал золотой «мерседес» с затемненными окнами. Мужчина на пассажирском сиденье вытащил из окна большой мешок для мусора. «Вот», - сказал он. Маринелло взял сумку, а машина умчалась. Внутри была свернутая картина бельгийского художника Поля Дельво «Рандеву д'Эфез». Ее оценочная стоимость составляла 6 миллионов долларов, и на тот момент она считалась украденной в течение последних 40 лет.

Вы не можете просматривать это вложение.
Пропавшая сорок лет назад картина «Рандеву в Эфезе» Поля Дельво

Маринелло - один из немногих, кто зарабатывает себе на жизнь поиском украденных шедевров. Работая в серой зоне среди богатых коллекционеров, частных детективов и крупных воров, он провел три десятилетия в поисках потерянных работ таких, как Уорхол, Пикассо или Ван Гог. По его словам, за это время он вернул произведения искусства на сумму более полумиллиарда долларов. Когда я звоню ему, он отвечает, а затем резко вешает трубку. «Я как раз ехал в полицейский участок, чтобы вернуть украденную скульптуру», - объясняет он позже, извиняясь.
Дела обычно идут следующим образом. Украденное произведение искусства - в данном случае птица гончарных мастеров братьев Мартин, украденная из лондонской библиотеки в 2005 году - часто появляется на аукционах или в социальных сетях. Затем Маринелло должен установить, действительно ли это пропавшая работа, а иногда и вернуть ее. По его словам, это обычно относительно просто.

Украденные работы часто переходят из рук в руки по нескольку раз перед тем, как снова всплыть в информацмонном пространстве, оставляя последующих владельцев в неведении относительно их происхождения. Скорее всего, именно это и произошло с Дельво. Картина, завершенная в 1967 году, изображает нескольких обнаженных женщин в сказочном пейзаже, который частично соответствует классической архитектуре, частично - трамвайной остановке середины века. Сам Дельво продал его через год, но картина была украдена, во время транспортировки к покупателю. В 2008 году Маринелло позвонил неизвестный и сказал, что хотел бы вернуть картину. Что с ней произошло за прошедшие 40 лет, неясно, хотя стало известно ее последнее местонахождение. По словам Маринелло, картину нашли свернутой в гардеробе одной «очень богатой знаменитости». И  очень дорогой адвокат этой знаменитости дал понять, что ее имя никогда не будет названо».

Эта тщательно спланированная операция была «одной из самых необычных». Но в работе Маринелло стоит ожидать неожиданностей. «Я получаю огромное количество советов и наводок, обычно в WhatsApp», - говорит он. «Иногда они исходят от информаторов, с которыми я работаю, но мне также приходится перебирать много мусора. Однажды один парень написал мне, что оригинальная Мона Лиза в Лувре это подделка, и что у него есть документация, подтверждающая это. Такое обычно я отправляю в файлы, которые я называю "Бессмыслица".

Худощавый, 58-летний американец итальянского происхождения с мягким бруклинским акцентом, Маринелло пошел в художественную школу, прежде чем понял, что он «не очень хорош» для художника. Затем он получил образование юриста, а затем стал судебным специалистом в Нью-Йорке, представляя галереи, коллекционеров и дилеров в делах, связанных со спорными произведениями искусства. «В конце концов, это превратилось в полноценную практику возвращения произведений искусства», - говорит он. В 2013 году он основал свою собственную компанию Art Recovery International, которая находится в Венеции, но имеет офис и в Лондоне.
Что касается преступников, то есть и такие с которыми лучше не связываться - ноги переломают.

Бывший клиент, цитируемый на его веб-сайте, описывает его как «смесь детектива, терьера и напористого юриста», но в разговоре Маринелло вежлив и уступчив. Трудно представить его посредником между полицией и владельцами украденного произведения искусства. «Я адвокат, а не задира», - говорит он. «Но я довольно хороший переговорщик. Я могу убедить людей поступать правильно».

Вы не можете просматривать это вложение.
Кристофер Маринелло возвращает украденные у ломбарда в Лондоне часы.

Один такой случай произошел в 2010 году, когда к нему обратилась галерея в Торонто. Кто-то предложил им бронзовую скульптуру Генри Мура за 80 000 долларов, украденную девятью годами ранее. Когда Маринелло связался с продавцом, этот человек оказался членом итальянской мафии в Торонто. «Он сослался на тот факт, что я также являюсь гражданином Италии, - говорит Маринелло, - и что если я доставлю ему неприятности, то сильно пожалею».

Невозмутимый Маринелло смог договориться об возвращении скульптуры. «Суть в том, - говорит он, - что если вы пытаетесь продать что-то украденное, проблема у вас, а не у меня». Гангстер, добавляет он, «мог быть арестован за торговлю людьми, хранение или любые другие вещи. Он нуждался во мне больше, чем я в нем. Именно в этом я должен был его убедить».

Вы не можете просматривать это вложение.
Маринелло (слева) возвращает ураденную 25 лет назад картину «Жарден» Матисса Ларсу Бистрому из Современного музея в Стокгольме в 2013 году.

Когда его спрашивают, как он это сделал, Маринелло отвечает двусмысленно. «Я не всегда могу сказать, каковы мои методы». Но при этом он утверждает, что никогда не заплатит выкуп похитителям. «Все, что я делаю, является законным, этичным и ответственным. Я не собираюсь ставить под угрозу свою лицензию [как адвокат] », - добавляет он. «Если бы я заплатил вору, чтобы вернуть что-то, они вернутся с дополнительными ребованиями». При этом он добавляет: «При таком большом количестве преступлений в сфере искусства арестовать зачастую просто некого, люди, вовлеченные в это,  редко попадают в тюрьму. Для меня это просто вопрос возвращения работы легальному владельцу». Однако иногда подозреваемый отказывается сотрудничать. Тогда все по-другому. «Мы идем за ними, как питбули, и никогда не отпускаем», - говорит он. «И тогда они начинают злиться и делать ошибки, когда они обеспокоены тем, что попадут в тюрьму». Он говорит, что получал прямые угрозы от преследуемых им людей, а его пожилые родственники были запуганы.

В качестве меры предосторожности Маринелло прекратил публиковать свой адрес. «Не дай бог, твоя жизнь в опасности, и действовать нужно быстро», - говорит он. «В мире искусства есть очень богатые люди, и они непременно последуют за вами. А что касается преступников, то есть много с чем вы просто не хотите иметь дело». Он понижает голос. «Они переломают тебе ноги».

Несмотря на это, он стремится развеять любые заблуждения о том, что его работа остросюжетна. «Думаю, в фильмах всегда так кажется», - говорит он. «Но моя работа требует оформления большого количества страховых документов. Большую часть времени я копаюсь в старых записях и сражаюсь с людьми по телефону».

Вы не можете просматривать это вложение.
Золотой унитаз Маурицио Каттелана, украденный из дворца Бленхейм в 2019 году.

Более того, похитителям искусства тоже обычно не удается оправдать ажиотаж, который вызывает их кража. Когда в 2019 году в Бленхеймском дворце в Оксфорде пропал золотой унитаз Маурицио Каттелана стоимостью 4,8 млн фунтов стерлингов под названием «Америка», сам художник назвал преступников «великими исполнителями». Маринелло мрачнеет. «На самом деле, они почти наверняка украли его не из-за его художественной ценности. Они украли его из-за его металлической ценности. Это наводит меня на мысль, что это были обычные головорезы, которые достаточно хорошо разбирались в сантехнике, чтобы демонтировать ее».

Он продолжает: «Самый глупый поступок, который я когда-либо делал, был в Амстердаме. Я встречался с бывшим вором искусства из-за Пикассо за 100 миллионов долларов. Этот похититель был очень активен в 70-х годах в США, а в тюрьме сотрудничал с крупным торговцем наркотиками, который знал, где находится картина. Мы пытались договориться о ее вощвращении». Встреча была в 2014 году перед Днем Благодарения. «Как идиот, я взял с собой семью, включая тещу, и решил провести выходные». Маринелло сказал бывшему заключенному, чтобы он встретил его в соседнем номере отеля, где он с семьей остановился. «В тот день, когда мы должны были встретиться, она пришла к завтраку и сказала: «Тебе звонил какой-то парень по имени Генри - он хочет тебя видеть». Оказывается, этот парень позвонил в отель и узнал номер комнаты моей тещи. О Боже, я схватился за голову руками. Я подставил семью под удар. Я решил никогда больше не смешивать приятное с полезным».

Что до картины Дельво, с которой начался разговор? Маринелло пронес картину по многолюдной 72-й улице к ближайшему специалисту по реставрации, закутанную «как базука» в мусорной мешок через плечо. Когда он достал картину из сумки, реставратор ахнул. Картина была повреждена и в конечном итоге будет продана на аукционе всего за 1 миллион долларов, что на 5 миллионов долларов меньше ее первоначальной предполагаемой стоимости. «Они неправильно свернули его», - говорит Маринелло. «Краска полностью сошла с обнаженных тел. Идиоты!»
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

Антикварная сантехника, оказывается, пользуется популярностью у похитителей!
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

REN TV
21 мая 2021г.

Жители Казани годами ходили рядом с похищенными сокровищами.
Драгоценности дожидались своего часа с чемпионата мира по футболу.


https://ren.tv/news/kriminal/836698-zhiteli-kazani-godami-khodili-riadom-s-kladom-s-pokhishchennymi-sokrovishchami

Знойный латиноамерканец в наручниках, под конвоем и в сопровождении собак шагает в лес. В ход идут металлоискатели и лопаты. Все это нужно, чтобы найти  сокровища, которые гражданин Колумбии вынес прямо с ювелирной выставки, когда вся страна смотрела финальный матч чемпионата мира по футболу. 

Модели, блеск, золото, брилианты и преступление на сотню миллионов. Эдгара Алехандро Валеро Валеро выследили по камерам наблюдения. Он втерся в доверие к сотрудникам ювелирной компании, а когда выставка закрылась, незаметно помог вынести драгоценности, которые уже сняли со стендов и уложили в мешки.

А вот он уже беспрепятственно выносит груз на улицу. А вскоре и вовсе уезжает из страны. Но грабитель оказался хорошо известен правоохранителям разных континентов. Через год его задержали в Аргентине и экстрадировали. Правда из-за пандемии перелет удалось организовать с большим трудом. Но все же колумбиец снова, хоть и поневоле, вернулся в Россию.

Видео:
https://ren.tv/player/video/embed/836675#autoplay=1;

Кадры из видео:

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.

Местные  жители и не подозревали, что вот уже почти три года буквально ходят по бриллиантам. Четыре мешка с драгоценностями злоумышленники принесли из выставочного центра в километрах отсюда и спрятали в лесополосе - прямо в городской черте. Очевидно, в надежде когда-нибудь вернуться и забрать богатство. Но вместо них откапывали награбленное уже полицейские.

Сейчас здесь все разрыто. Полицейским пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти этот тайник с  сокровищами. Точное  его нахождение Эдгар Алехандро Валеро Валеро вспоминал на месте.

"В связи с тем, что место тайника обвиняемый точно не указал, полицейским пришлось исследовать большой участок местности", - заявила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.

Пакеты вскрыли в отделе полиции в присутствии понятых. Внутри - все, что было похищено: браслеты и колье, бриллианты, драгоценные металлы. И сертификаты на месте. Все эти богатства обещают в ближайшее время вернуть законному владельцу. А колумбийца скоро ждет суд, но он очень надеется на смягчение приговора за то, что помог найти место, где были закопаны сокровища.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

#3
Четки королевы Шотландии Марии Стюарт стоимостью 1000000 фунтов стерлингов украдены в ходе нападения на замок Арундел в Западном Сассексе

https://metro.co.uk/2021/05/24/mary-queen-of-scots-more-than-1m-worth-of-artefact-stolen-from-arundel-castle-14633232/?ito=cbshare

Набор золотых четок, которые королева Мария принесла на казнь в 1587 году, были украдены из замка. Грабители похитили исторические сокровища на сумму 1 миллион фунтов стерлингов во время грабительского рейда в замке Арундел в Западном Сассексе в пятницу 21 мая 2021г. вечером.

Вы не можете просматривать это вложение.

Среди других взятых предметов были чаши для коронации, подаренные Марией графу Маршалу, а также золотые и серебряные предметы.

Вы не можете просматривать это вложение.

Персонал замка был предупрежден о взломе охранной сигнализацией в 22:30, и через несколько минут на место происшествия прибыла полиция. Брошенный и сожженный седан был найден позже в соседнем Барлавингтоне, как считается, он использовался во время грабежа.

Представитель полиции Сассекса заявил: «Полиция разыскивает воров, которые проникли в замок Арундел и украли золотые и серебряные предметы на сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов. Были похищены различные предметы, имеющие большое историческое значение. К ним относятся золотые четки, которые держала Мария, королева Шотландии, во время ее казни в 1587 году, несколько чаш для коронации, подаренных королевой графу-маршалу того времени, и другие золотые и серебряные сокровища».

Вы не можете просматривать это вложение.

Замок Арундел в Западном Суссексе построен в 1067 году, он разрушался и восстанавливался в 18 и 19 веках после того, как он был поврежден во время гражданской войны в Англии.  На протяжении 400 лет замок был резиденцией герцога Норфолкского. Здание внесено в список памятников архитектуры I степени.

Представитель попечителей замка Арундел сказал: «Украденные предметы имеют значительную денежную ценность, но как уникальные артефакты коллекции герцога Норфолкского имеют неизмеримо большее и бесценное историческое значение. Мы призываем всех, у кого есть информация, обратиться в полицию, чтобы помочь сокровищам вернуться туда, где они и должны быть».



Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

От коней Гитлера до танка в гараже: за что судят пенсионера в ФРГ
На севере ФРГ начался суд над пенсионером, который коллекционировал нацистское оружие. Во время обыска среди прочего у него нашли танк "Пантера", на котором он чистил улицы от снега.

https://www.dw.com/ru/ot-konej-gitlera-do-tanka-v-garazhe-za-chto-sudjat-pensionera-v-frg/a-57704436

Вы не можете просматривать это вложение.
Танк "Пантера" во время обыска в 2015 году

В земельном суде города Киля на севере Германии в пятницу, 28 мая, начался необычный процесс. На скамье подсудимых - 84-летний Клаус-Дитер Ф. (Klaus-Dieter F.), в прошлом - финансовый маклер, миллионер и коллекционер объектов времен "третьего рейха", прежде всего оружия. Во время обыска в гараже его виллы в поселке Хайкендорф на берегу Балтийского моря обнаружили целый арсенал: танк "Пантера" 1944 года, зенитную пушку калибра 88 мм, торпеду, миномет калибра 50 мм, а также множество стрелкового оружия и около тысячи патронов.

Вы не можете просматривать это вложение.
Начало суда над коллекционером нацистского оружия, 28 мая 2021 года

Прокуратура обвиняет коллекционера в нарушении закона о контроле над боевым оружием, за что в ФРГ предусмотрено лишение свободы от года до пяти. Один из главных вопросов, на которые предстоит ответить судьям, - что из найденного арсенала можно считать оружием, годным к использованию. Перед началом процесса представитель суда, сославшись на несколько экспертиз, сказал, что боевым оружием в понимании закона можно считать только зенитную пушку, хотя снарядов к ней не было. Остальное - танк, миномет и торпеда - не пригодны к использованию.

Бронзовые кони из канцелярии Гитлера и не только

Клаус-Дитер Ф. попал в поле зрения следователей в 2015 году. Тогда правоохранительные органы обратили на него внимание в связи с торговлей объектами нацистского искусства. Поводом стали бронзовые конные статуи в натуральную величину, которые были найдены в ходе полицейской операции. Речь идет о статуях работы австрийского скульптора Йозефа Торака (Josef Thorak), одного из самых популярных в "третьем рейхе", которые в свое время были установлены у новой рейхсканцелярии Гитлера в Берлине.

Вы не можете просматривать это вложение.
Бронзовые кони из канцелярии Гитлера, 2015 год

После войны они якобы долго находились в одном из советских гарнизонов в Эберсвальде в ГДР, а в конце 1980-х оттуда исчезли. Расследование привело к Клаусу-Дитеру Ф., на участке которого обнаружилась другая считавшаяся пропавшей скульптура времен "третьего рейха" - обнаженный мужчина с мечом. Это якобы была фигура "Вермахт" немецкого скульптора и архитектора Арно Брекера (Arno Breker), которая тоже стояла в рейхсканцелярии, а после войны пропала. Собственность этих объектов до сих пор под вопросом, на конные статуи претендует государство. 

Бункер с бюстами фюрера и танк для уборки снега

Во время обыска у Клауса-Дитера Ф. следователи наткнулись на необычный арсенал. Как писала пресса, он построил себе некое подобие гитлеровского бункера глубиной в несколько этажей. Там у него были бюсты фюрера, более сотни манекенов в нацистской униформе, флажки и прочие вещи того времени. Всем этим в Германии можно владеть, запрещена только демонстрация нацистских символов, например,свастики, общественности.

Вы не можете просматривать это вложение.
Зенитная пушка, найденная во время обыска в 2015 году

По сообщениям СМИ, танк весом 45 тонн был якобы куплен миллионером у британского торговца металлоломом за 100 тысяч фунтов и отреставрирован в ФРГ в конце 1970-х и первой половине 1980-х. Сегодня его стоимость оценивают более чем в миллион евро. В деревне Хайкендорф о нем все знали.

Как рассказывают местные жители, Клаус-Дитер Ф. периодически заводил "Пантеру", чтобы не заржавел двигатель, выезжал на танке зимой, чтобы расчистить дороги от снега, а летом - помогал соседям выкорчевывать с его помощью деревья. Относительно недавно, с 2011 по 2014 год, в одной из мастерских бундесвера двигатель танка прошел капремонт. Солдаты исходили из того, что все легально.

Когда летом 2015 года "Пантеру" доставали из подземного гаража, посмотреть на процесс приехали журналисты из разных стран и обычные зеваки. Прокуратуре пришлось привлечь два специальных танка и десятки солдат бундесвера, которые потратили на это несколько часов.

Был ли подсудимый сторонником нацистов? Однозначной информации об этом нет. К судебному процессу это обстоятельство отношения не имеет.

Теперь танк, возможно, будет продан музею в США, а выручка может быть потрачена в рамках условного срока, на который рассчитывает подсудимый. Сам он в первый день слушаний не высказался по поводу обвинений. Приговор ожидается в июле.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

#5
Все, что блестит: поток фальшивых старинных украшений наводнил рынок антиквариата.
3D-принтер позволяет продавать все более сложные подделки греческих и римских предметов коллекционирования.


https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2021/may/16/all-that-glisters-flood-of-fake-ancient-jewellery-dupes-buyers

По словам ведущего британского историка, существует «пандемия» поддельных золотых украшений, в первую очередь древних и средневековых. Подделки встречаются и в отношении современных известных украшениий, которые любой может купить на рынке.

Доктор Джек Огден, специалист-консультант музеев, аукционных домов, дилеров и коллекционеров, считает, что половина предполагаемых старинных золотых украшений, которые ему показывают, - подделка. Такие изделия дешевы в производстве, и людей обманывают, заставляя покупать что-то, что стоит лишь малую часть того, что они заплатили. Эти подделки, выдаваемые за антиквариат, могут быть не старше нескольких месяцев.

Вы не можете просматривать это вложение.
Пример фальшивого кольца греческой формы, с изображением кабана и надписью на латыни. Фотография: Джек Огден.

«Подделывается все понемногу. Например, есть какое-то эффектное золото, предположительно греческое или римское. Оно очень коллекционное. Они находят предметы или стили, которые они могут скопировать и которые востребованы», - сказал Огден « Observer».

Одной из подделок, которую он изучал, была романо-кельтская золотая маска. Она была сделана из простого золотого диска доколумбового происхождения с узорами, нанесенными острием и колпачком шариковой ручки.

Огден, президент Общества историков ювелирного искусства, отмечает, что мошенники, создающие подделки,  всегда перенимали новые технологии. В то время как «гальванопластика» копировала золотые монеты середины XIX века, компьютерные технологии стали использоваться совсем недавно.
Странные линейные гребни, замеченные на недавней подделке золотого предмета эпохи викингов, показывают, что он был сделан с использованием 3D-принтера , при этом, на примере этого предмета, очевидно, что «по мере улучшения разрешения таких принтеров подделку будет все труднее распознать".

Первоначально Огден опасался раскрывать детали, так как фальсификаторы могут извлечь уроки из своих ошибок. Он напомнил о своем участии в качестве сокуратора в выставке Британского музея 1990-х годов «Греческое золото: ювелирные изделия классического мира», которая также была показана в Метрополитен в Нью-Йорке и Эрмитаже в Санкт-Петербурге. «В течение нескольких месяцев из России стали поставлятся почти точные копии. Они хорошо разбирались в технологии изготовления, словна у их была своеобразная книга рецептов. На рынке появилась огромная масса поддельного греческого золота».

Вы не можете просматривать это вложение.
Ажурное кольцо в  римском стиле, но сделанное неверно для того времени. Фотография: Джек Огден.

Огден отмечает, что достоверность филигранной работы над фальшивыми греческими и другими украшениями значительно возросла, при этом иногда добавляется фальшивая медная коррозия, чтобы воссоздать состаривание в результате длительного захоронения предмета.

Иногда встречается стилизация, сочетающая в себе подлинные детали с новоделанным дизайном. В одном случае единственная настоящая эллинистическая золотая серьга служила центральным элементом поддельной золотой диадемы. В другом случае одна серьга позже превратилась в пару.

Также экспоненциально растет и подделка документов как для подлинных, так и для поддельных объектов.

Беспокойство вызывает то, что если поддельные предметы попадут в музейные коллекции, они будут приняты как часть археологической документации. «Сейчас в Музеях идет сокращения щтатов», - сказал Огден. «Раньше старый доктор Такой-то возглавлял отдел с множеством помощников, которые должны были учиться распознавать подделки. К тому времени, как он выйдет на пенсию, накопление знаний будет продолжено. В настоящее время нет ресурсов для такой непрерывной экспертизы».

Доктор Марк Меррони, редактор Antiqvvs, сказал: «Уважаемые торговцы древним искусством и аукционные дома тратят значительные финансовые ресурсы на решение этой проблемы. Острый интеллект многих фальсификаторов в сочетании с достижениями прикладной науки усугубляют эту проблему, превращая ее, по сути, в художественную игру в кошки-мышки, посвященную технологической войне». Огден добавил: «Я действительно безмерно восхищаюсь фальсификаторами. Они очень умные ребята».
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Demetrius

Подделки так же как "подлинные произведения" покрываются патиной веков, и становятся достоянием культуры. Например, в эпоху Возрождения, из-за появления спроса на античность, широко распространилась ее фабрикация. Не знаю, отличают ли сейчас специалисты ренессансные поделки от настоящих артефактов  античности(наверное, отличают), но культурная ценность первых так же несомненна, как  вторых. Это все надо принять, и смириться с неизбежным. То есть, юридически, конечно, борьба с фальсификаторами должна продолжаться, но психологически нужно принять неизбежное.
Министерство Пространства и Времени

Alina

Это относится и к таким произведениям, когда реальная антикварная деталь вставляется в новодел. То, что его полностью пытаются выдать за антиквариат это подделка, но, с другой стороны, такие изделия все равно являются произведениями искусства.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Demetrius

Цитата: Alina от 13.06.2021, 11:45Это относится и к таким произведениям, когда реальная антикварная деталь вставляется в новодел. То, что его полностью пытаются выдать за антиквариат это подделка, но, с другой стороны, такие изделия все равно являются произведениями искусства.
Зачастую, лучшим, чем оригинал. :)
Министерство Пространства и Времени

ivanes

Существует же реставрация и восстановление древних артефактов. И методы обновляются и улучшаются, следуя новому времени и технологиям. Вот и до золотишка дело дошло)))
Другой вопрос в том, чтобы это не было криминалом.
А посмотреть на почти истлевшую и полуразрушенную  вещь, какая она была на самом деле, очень интересно и познавательно.
В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

Demetrius

Цитата: ivanes от 13.06.2021, 18:27Существует же реставрация и восстановление древних артефактов.
Это узаконенная фальсификация.
Министерство Пространства и Времени

Alina

"Рембрандт на вынос" – самая похищаемая живописная картина

https://terra-z.com/archives/10359

Портрет "Якоба де Гейна III" был написан в 1632 году. Сначала об истории картины, точнее картин. Заказчиками выступали покровители Рембрандта друзья Де Гейн и Мориц Хёйгенс, которые попросили мастера сделать их портреты в одном стиле, что и было выполнено художником – они нарисованы на одной доске, одеты в похожие одежды и обращены друг к другу. Товарищи договорились – кто умрет первым, тот унаследует картину друга, чтобы "даже смерть их не разлучала", договор этот был зафиксирован на обороте картин. Так оно и случилось – портрет Якоба перекочевал к Морицу в 1641 году по известной причине.

Вы не можете просматривать это вложение.


Вы не можете просматривать это вложение.
Портрет "Якоба де Гейна III". (Jacob de Gheyn III)

Вы не можете просматривать это вложение.
Портрет "Морица Хёйгенса" (van Maurits Huygens)

Портрет де Гейна выполнен маслом на дубовой доске и имеет очень "лаконичный" размер – 29,9 на 24,9 см.
Собственно карманный формат и стал причиной феноменальной, как для живописной работы, похищаемости – с 1966 годе ее воровали четыре раза, причем за это никого не арестовывали и не судили – она возвращалась на законное место как бы сама собой. После первого исчезновения картина была найдена на скамейке кладбища в Стрэтхеме, Англия, после второго – ее нашли привязанной к багажнику велосипеда.

В третий раз портрет украли 14 августа 1981 года. В розыске она находилась до сентября, когда полисмены задержали такси, в котором, кроме четырех мужчин, находился и "Якоб".

Четвертая кража – самая интересная, целиком в голливудском стиле, случилась в 1983. Вор пробил стеклянную крышу, спустился на веревках в зал, снял картину и был таков. Сработала сигнализация, примчались полисмены, но ловить уже было некого. Картина была найдена в камере хранения железнодорожной станции гарнизона британской армии в Мюнстере, Германия.

Сегодня парные портреты хранятся в Далвичской галерее, директор которой утверждает, что система охраны настолько совершенна, что проще унести все здание музея, чем эту малюсенькую картину.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Сергей В.


Alina

Их две, но воровали почему-то только одну Якоба де Гейна.
Они были нарисованы на одной доске, распиленной на две части.
Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Alina

#14
В Греции нашли картину испанского художника Пабло Пикассо, украденную девять лет назад во время ограбления Афинской национальной галереи, передает Reuters.

https://www.reuters.com/world/europe/greece-recovers-picasso-mondrian-paintings-stolen-gallery-2012-2021-06-28/

Полиция Афин сообщила, что им также удалось найти полотно "Ветряная мельница" Питера Мондриана 1905 года, похищенное вместе с картиной Пикассо "Голова женщины" 1939 года и еще одним произведением. Преступники за несколько минут украли три картины в 2012 году.

Чтобы ввести охранника в заблуждение, воры несколько раз включали сигнализацию галереи, прежде чем проникнуть в здание рано утром. Охранник выключил сигнализацию перед тем, как  обнаружил через детектор движение одного из воров.

Вы не можете просматривать это вложение. 

По данным агентства, картину обнаружили у 49-летнего жителя Афин. По информации греческих правоохранителей, злоумышленник собирался вывезти полотно за границу и продать его на черном рынке.
В понедельник власти арестовали 49-летнего грека, который признался, что украл картины и привел полицию в лес за пределами Афин, где он их спрятал, сообщило во вторник Министерство защиты граждан.
По словам арестованного, эскиз итальянского художника Гульельмо Каччиа, подаренный галерее в 1907 году, и также украденный в 2012 году, был уничтожен, сообщает министерство.

Вы не можете просматривать это вложение.

Отметим, картина Пикассо "Голова женщины" в его фирменном кубистическом стиле была подарена национальной галерее самим художником в 1949 году. Написанная десятью годами ранее картина стала подарком в знак признания сопротивления страны нацистской Германии. На картине Пикассо есть надпись этого художника, адресованная греческому народу в их борьбе с фашизмом. «По этой причине картину нельзя было не только легко продать, но и где-либо выставить», - сказала министр культуры Лина Мендони.

Вторая картина Мондриана осталась на месте во время ограбления, так как воры уронили ее при побеге.


Картины будут снова выставлены в Национальной галерее, которая открылась в марте после девяти лет ремонтных работ в рамках празднования 200-летия войны за независимость Греции в Афинах.
«В нашей новой галерее они найдут то место, которого они заслуживают», - заявил министр защиты граждан Михалис Хрисохоидис на совместной пресс-конференции с министром культуры Линой Мендони.

Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?