Живопись. Графика. Скульптура

Автор Марлена, 20.12.2020, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilac72

#390
attach id=56439]Скриншот 10-06-2025 230139.jpg[/attach]

Alina

Картина, которую я очень люблю. Которая меня и вдохновляет, и успокаивает одновременно. Мне все картины Констебля нравятся, но эта особенная.

Джон Констебл. «Солсберийский собор со стороны заливных лугов». 1831 г. Холст, масло.  Национальная галерея. Лондон.

Вы не можете просматривать это вложение.

Иллюзии это то, чего нет. Уже или еще?

Баридетектив

Цитата: Alina от 15.06.2025, 01:22Картина, которую я очень люблю. Которая меня и вдохновляет, и успокаивает одновременно. Мне все картины Констебля нравятся, но эта особенная.

Джон Констебл. «Солсберийский собор со стороны заливных лугов». 1831 г. Холст, масло.  Национальная галерея. Лондон.

Вы не можете просматривать это вложение.


какая красота и загадочность.. Конечно, слышу вопрос, в чем загадочность то... Ну во первых шпиль собора с крестом в самом светлом месте в облаках, разгоняет тьму. Место на первом плане к которому прикован внимание это переправа. Что за удивительная повозка,, которую везут 5 лошадей (возможно  я не увидела, а должны быть заряжены пары) конструкция повозки что это... Не экипаж, значит что то тяжёлое.. Вообще 6 лошадей это аристократ должен быть... Но никого не видно. В кустах камышах робко жмется  обычный лодочник. На переднем плане небольшая собачка и ещё есть один (мост) радуга! Небесная переправа. Так, что же здесь... Стикс, хорон, самое яркое пятно это самое большое колесо и вверх повозки.... Но оно пусто. Здесь на картине похороны кого то из собора, праведного и знатного человека. Возможно его происхождение должно оставаться тайной и после смерти. И только радуга указывает на его настоящее земное происхождение, она уходит в даль в город.
Ни у кого ничего не прошу, ни о чем не сожалею.

azazella177 06

Цитата: Alina от 15.06.2025, 01:22Картина, которую я очень люблю. Которая меня и вдохновляет, и успокаивает одновременно. Мне все картины Констебля нравятся, но эта особенная.

Джон Констебл. «Солсберийский собор со стороны заливных лугов». 1831 г. Холст, масло.  Национальная галерея. Лондон.

Вы не можете просматривать это вложение.


я ниумею разбирать картины так как Барри ) мне либо нравится либо мет ) а мне Констебль мравится  +)

 И знакомство с ним у меня состоялось опять же  через криминал  :D 

Подростком я прочла детективный роман   под названием  "На каждом шагу констебль")

 Где описано как некая компания  в которой как всегда предпологалось убийство путешествовала по реке )
 И одна художница,  восхищенная красоток открывающихся  на берегах пеизажами,  воскликнула :
 - Посмотрите ! На каждом шагу Констебль !

 А как  было совершено убийство , ей вспомнилась  странная реакция на это   одного из  пассa жиров , который и оказалася убивцем  letter
Вот после прочтения детектва мне и стало интересно ознакомится  с творчеством художника  )



Консте́бль (англ. constable) — административная должность в англоязычных странах, как правило, в правоохранительных органах. В современных Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии и др. констебль — низший полицейский чин.

Ольга062

Я в Нюрнберге остолбенела, просто зависла перед этой картиной. Настолько реалистично эмоции прописаны
Л. Кранах Старший. Куртизанка и старик  или Молодая вдова и влюблённый старик. ок.1530 86.7 х 58.5 д., м. Нюрнберг, Национальный музей
Вы не можете просматривать это вложение.

Баридетектив

Я вот тут свое (расследование продолжаю), что же за повозка заряженная 6тью лодаьми... Вот цитата: лошадей, а в то время количество лошадиных сил было регламентировано официальным статусом хозяина. Запряг шестерку лошадей - разу видно, это не какой-нибудь нувориш едет, а самый настоящий и почтенный аристократ.
Ни у кого ничего не прошу, ни о чем не сожалею.

azazella177 06

Цитата: Баридетектив от 15.06.2025, 09:55Запряг шестерку лошадей - разу видно, это не какой-нибудь нувориш едет, а самый настоящий и почтенный аристократ.
ну так кто спорит? :)  аристократ либо помолится пошел либо моголку нвестить ) а кучер в то время лошадей поит letter

lilac72

Цитата: Ольга062 от 15.06.2025, 09:44Я в Нюрнберге остолбенела, просто зависла перед этой картиной. Настолько реалистично эмоции прописаны
Л. Кранах Старший. Куртизанка и старик  или Молодая вдова и влюблённый старик. ок.1530 86.7 х 58.5 д., м. Нюрнберг, Национальный музей
Вы не можете просматривать это вложение.

Бороду в кудри завивать - это мода такая была?

lilac72

По мне так лучше умиротворяет вот это, чем картины Констебля.

Вы не можете просматривать это вложение.
Над вечным покоем, И.Левитан.

Баридетектив

Цитата: lilac72 от 15.06.2025, 10:10Бороду в кудри завивать - это мода такая была?
ведь помрёт, проказник. А её будут винить потом...
Ни у кого ничего не прошу, ни о чем не сожалею.

Баридетектив

Цитата: azazella177 06 от 15.06.2025, 10:03ну так кто спорит? :)  аристократ либо помолится пошел либо моголку нвестить ) а кучер в то время лошадей поит letter
дело раскрыто!
Ни у кого ничего не прошу, ни о чем не сожалею.

azazella177 06

Цитата: lilac72 от 15.06.2025, 10:14По мне так лучше умиротворяет вот это, чем картины Констебля.

Вы не можете просматривать это вложение.
Над вечным покоем, И.Левитан.
+) каждому свое умиротворение ) У Левтана покой,  но в ней оптимизму нет,  Вотличии  от Констебля:)

Ольга062

Цитата: lilac72 от 15.06.2025, 10:10Бороду в кудри завивать - это мода такая была?
Главное, есть что завивать)

lilac72


Ольга062