Необыкновенная история 2

Автор Straga, 06.01.2021, 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demetrius

Владимир, а Вы не могли бы сами резюмировать скляровские материалы? Все таки, шесть страниц текста это многовато. В нескольких предложениях- главную идею и основные доводы в ее пользу.
Министерство Пространства и Времени

Straga

Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 20:58Владимир, а Вы не могли бы сами резюмировать скляровские материалы? Все таки, шесть страниц текста это многовато. В нескольких предложениях- главную идею и основные доводы в ее пользу.
Дело в том что такой обширный текст интересен именно подробностями и тонкостями, если выложить только выводы, сразу начнется критика и вопросы- С чего бы такие выводы? А так постепенное погружение в тему позволяет сразу отсеять многие вопросы.
 Безусловно подобная тема интересна тем кто хоть немного изучал историю Древнего Египта, различные версии происхождения древнеегипетских пирамид, храмов, саркофагов..
 Если резюмировать смысл в следующем- На территории Египта в древности (порядка 8-10 тысяч лет назад) существовала высокоразвитая цивилизация "богов", это именно они строили некоторые пирамиды, храмы, оставили следы высокотехнологичной обработки камней и т.п. А вот цивилизация египетских фараонов всего лишь вторично использовала древние объекты.. Ремонтировали, достраивали, перестраивали..  И именно древняя цивилизация дала толчок технический, культурный, религиозный для древнеегипетской цивилизации фараонов.
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Demetrius

Цитата: Straga от 10.01.2021, 22:32Если резюмировать смысл в следующем- На территории Египта в древности (порядка 8-10 тысяч лет назад) существовала высокоразвитая цивилизация "богов", это именно они строили некоторые пирамиды, храмы, оставили следы высокотехнологичной обработки камней и т.п. А вот цивилизация египетских фараонов всего лишь вторично использовала древние объекты.. Ремонтировали, достраивали, перестраивали..  И именно древняя цивилизация дала толчок технический, культурный, религиозный для древнеегипетской цивилизации фараонов.
Невозможно одну загадку- как построили исполинские сооружения( пирамиды, храмы и т.д.) разгадать при помощи другой загадки- "цивилизации богов ДЕ", о которой вообще ничего неизвестно.
Министерство Пространства и Времени

Straga

#93
Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 22:44Невозможно одну загадку- как построили исполинские сооружения( пирамиды, храмы и т.д.) разгадать при помощи другой загадки- "цивилизации богов ДЕ", о которой вообще ничего неизвестно.
Не совсем верно.
1. Пора признать фактом то что фараоны ко многим пирамидам и другим артефактам отношения не имеют. Тогда сразу пропадает куча вопросов- как примитивная цивилизация египтян могла справится с подобными задачами..
2. Признать тот факт, что существуют древние артефакты со следами машинной высокотехнологичной обработки, тогда не придется натягивать сову на глобус и пытаться выдумать какие то несуразные методы..
3. Мы многое знаем о "цивилизации богов", они оставили следы не только в Египте..  ;)
Мало того можно даже представить как они выглядели..

https://forum.criminal.ist/index.php?msg=2110
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Straga

Поскольку читать скучно, накидаю пока фоток. Если кому то станет интересно, можно будет углубиться в подробности  ;)
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Straga

Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Demetrius

Цитата: Straga от 10.01.2021, 22:53Не совсем верно.
1. Пора признать фактом то что фараоны ко многим пирамидам и другим артефактам отношения не имеют. Тогда сразу пропадает куча вопросов- как примитивная цивилизация египтян могла справится с подобными задачами..
2. Признать тот факт, что существуют древние артефакты со следами машинной высокотехнологичной обработки, тогда не придется натягивать сову на глобус и пытаться выдумать какие то несуразные методы..
3. Мы многое знаем о "цивилизации богов", они оставили следы не только в Египте..  ;)
Мало того можно даже представить как они выглядели..

https://forum.criminal.ist/index.php?msg=2110
1. Без проблем. В топку фараонов.
2. и 3. Почему мы видим сооружения, но не видим инфраструктуры, без которой это все невозможно создать?
"Как выглядели"- там все в одну кучу собрано. И истуканы с острова Пасхи, и совр.рисунки инопланетян. Из египетских только Озирис. Между тем, Скляров строил гипотезы об участи конкретно "египетских богов", исходя из египетской мифологии. То есть, среди строителей пирамид должны быть существа, например, и с шакальими и львиными головами.
Министерство Пространства и Времени

Straga

Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 23:111. Без проблем. В топку фараонов.
2. и 3. Почему мы видим сооружения, но не видим инфраструктуры, без которой это все невозможно создать?
"Как выглядели"- там все в одну кучу собрано. И истуканы с острова Пасхи, и совр.рисунки инопланетян. Из египетских только Озирис. Между тем, Скляров строил гипотезы об участи конкретно "египетских богов", исходя из египетской мифологии. То есть, среди строителей пирамид должны быть существа, например, и с шакальими и львиными головами.
Вот поэтому я выкладывал информацию постепенно..
Египет всего лишь одно из мест на планете, где остались следы..
Не только из египетской, но и из шумерской, из инкской, из индийской..
У Склярова по этой теме десяток статей и книг.. И целая серия фильмов.. Десятки экспедиций и семинаров..
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Straga

#98
Ладно давайте упростим задачу и просто попытаемся выяснить каким образом, каким инструментом был выполнен этот угол в  гранитных блоках и как, чем и зачем было сделано отверстие в верхнем блоке?
 Так будет веселей?  ;)

"Другое просверленное углубление (Рис. 88-ц) там же в Карнаке близко осмотреть не удается по одной простой причине: оно находится очень высоко – на гранитном блоке перекрытия самого южного из пилонов (доступ в эту часть комплекса, как указывалось ранее, ныне закрыт). Диаметр углубления – с хороший бочонок!..

Оборудование, способное сверлить отверстия подобного размера в таких твердых материалах, начали выпускать всего десяток-другой лет назад!.." (с)
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Demetrius

Цитата: Straga от 10.01.2021, 23:23Ладно давайте упростим задачу и просто попытаемся выяснить каким образом, каким инструментом был выполнен этот угол в  гранитных блоках и как, чем и зачем было сделано отверстие в верхнем блоке?
 Так будет веселей?  ;)


Именно. "Богам" нафига эту дырку сверлить? Вы же говорите, нам про них все настолько понятно, что можно объяснить загадку древнеегипетского строительства.
Министерство Пространства и Времени

Straga

Цитата: Demetrius от 10.01.2021, 23:38Именно. "Богам" нафига эту дырку сверлить? Вы же говорите, нам про них все настолько понятно, что можно объяснить загадку древнеегипетского строительства.
Конечно.. "боги" могли просверлить в граните такую дырку чтобы вставить в неё например шарнир.. или ось.. и подвесить многотонную дверь.. например... А вот египтянам из чего сделать такой шарнир?
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Demetrius

Цитата: Straga от 11.01.2021, 00:00Конечно.. "боги" могли просверлить в граните такую дырку чтобы вставить в неё например шарнир.. или ось.. и подвесить многотонную дверь.. например... А вот египтянам из чего сделать такой шарнир?
Зачем там дверь? Это же край какой-то открытой площадки?
Министерство Пространства и Времени

Straga

#102
Цитата: Demetrius от 11.01.2021, 00:03Зачем там дверь? Это же край какой-то открытой площадки?
Ну это же развалины "храма".. это сейчас там край открытой площадки..

Вот еще интересные факты..

"Криволинейные поверхности
Но пилы и сверла – все-таки довольно простые инструменты (хотя и нельзя сказать, что использовали их представители древней цивилизации исключительно простым способом). В Египте попадают такие артефакты, которые требуют машинных технологий и гораздо более сложного уровня.

Первым, кто обратил на это серьезное внимание был тот же Кристофер Данн. Прогуливаясь по плато Гиза в 1995 году, он наткнулся на гранитный блок странной формы, который находится к югу от Великой пирамиды, в сторону так называемого Верхнего Храма 2-й пирамиды. Как выяснилось, это была лишь одна часть расколовшегося блока, который чем-то напоминает небольшой диванчик.

«После предварительного исследования этого куска я заключил, что древние строители пирамид для создания его должны были использовать механизм с тремя осями движения (X-Y-Z), чтобы перемещать инструмент по трем измерениям. Без учета невероятной точности обычные плоские поверхности, являющиеся простой геометрией, позволительно объяснить использованием простых методов. Этот кусок, тем не менее, уводит нас за рамки вопроса «какой инструмент использовался для его обработки?» к более серьезному вопросу – «что двигало обрабатывающий инструмент?» Для того чтобы ставить такие вопросы и получать на них удовлетворительные ответы, полезно иметь опыт механической обработки контура.

Многие из изделий, создаваемых современной цивилизацией, было бы невозможно произвести посредством простой ручной работы. Мы окружены предметами, которые являются результатом труда мужчин и женщин, применяющих свой ум для создания инструментов, которые преодолевают физические ограничения. У нас есть сложное машинное оборудование для производства матриц (штампов), которые создают красивые контуры на автомобилях, на которых мы передвигаемся, радио, которое мы слушаем, и приборы, которые мы используем. При создании матриц для производства этих изделий обрабатывающий инструмент должен точно следовать по намеченной линии в трех измерениях. В некоторых случаях инструмент будет двигаться в трех измерения, одновременно используя три или более оси вращения. Артефакт, на который я смотрел, требовал как минимум три оси вращения для его обработки» (К.Данн, «Развитая машинная обработка в Древнем Египте»).
Вы не можете просматривать это вложение.

Рис. 121. Данн у артефакта на плато Гиза

«Вокруг этого места так много камней всех форм и размеров, что нетренированный глаз может легко его пропустить. У человека с тренированным глазом артефакт может вызвать некоторое поверхностное внимание и мимолетное вдохновение. Мне повезло, что объект привлек мое внимание, и что у меня были некоторые инструменты для его исследования. Это было двумя кусками, лежащими близко друг к другу, один больше другого. Они первоначально составляли единое целое и были сломаны. Для осмотра мне понадобились все инструменты, которые я принес с собой (Рис. 121). Больше всего меня заинтересовала точность контура и его симметрия.

Это был объект, который в трехмерном целом состоянии мог сравниться по форме с маленьким диваном. Место исследования – место перехода к стенкам и задней спинке. Я проверил контур, используя датчик профиля по его трем продольным осям, начиная с закругленного перехода около задней части и заканчивая боковой точкой плавного перехода, где радиус контура встречался с фронтальной частью. Измерять радиус проволокой – не лучший способ определения точности этой части. При фиксации провода в одном положении на блоке и перемещении в другое положение, тот, кто измерял мог изменить контур, но вопрос может быть лишь в том, компенсировала ли рука некоторую погрешность в контуре. Однако, помещая линейку в нескольких точках по осям контура и возле них, я обнаружил, что поверхность была чрезвычайно точной. В одной точке около трещины в блоке был небольшой просвет, но на остальной части просвет оказался очень малым» (там же).

«При помощи воска я обнаружил, что объект имеет постоянный радиус закругления, перпендикулярно кривой контура, у задней части и боковой стенки. Когда я возвратился в США, я измерил воск, используя измеритель радиуса, и определил, что это была правильная окружность размером в 7/16 дюйма. Закругленный переход на боковую сторону (подлокотник) имеет конструкционную особенность, которая является обычной в современной инженерной практике. При обработке рельефа в углу сопрягающаяся часть, которая должна выравниваться или соединяться впритык с поверхностью большего радиуса перехода, может иметь меньший радиус. Эта особенность предусматривает более эффективное действие механической обработки, потому что позволяет применение режущего инструмента большого диаметра, и поэтому должен использоваться большой радиус перехода. При большой жесткости инструмента можно удалять большее количество материала в процессе обработки» (там же).

7/16 дюйма равняется 1,05 см, а это равно 1/50 так называемого «царского локтя», единицы измерения, широко применявшейся строителями времен цивилизации древних богов Египта!..

Данн недаром отмечает, что можно легко пройти мимо этого артефакта и не заметить его. Не могу сказать, что глаз у нас был не натренирован (к этому времени мы уже довольно многого насмотрелись, и много чего нашли), но «артефакта Дана» так и не смогли обнаружить. По приезду я написал об этом ему (заодно отправив ряд наиболее интересных фотографий других объектов), и он, отбросив дела, помчался срочно в Египет. Вернувшись, он прислал мне фотографию как бы в подтверждение того, что артефакт никуда не делся и по-прежнему находится на плато.

(Я очень благодарен Кристоферу Данну за его согласие на использование присланных им материалов и материалов его сайта www.gizapower.com ).

Но зато нам удалось обнаружить другой артефакт (Рис. 122). Точнее: их много, но они все одинаковой формы. Расположились они с южной и с северной сторон Гранитного Храма там же на плато Гиза. Доступными для близкого осмотра оказались те, которые находятся на южной стороне (если смотреть лицом на вход в храм, то надо обойти его с левой стороны).
Вы не можете просматривать это вложение.


Рис. 122. Артефакт с изумительной обработкой поверхности у Гранитного Храма

Из розового гранита изготовлены блоки сложного профиля с таким качеством обработки поверхности, что просто дух захватывает. Настолько она отполирована и столь ровная. Причем профиль выдержан по всей длине блока настолько идеально, что при взгляде сбоку сливается в единую линию. Как сказал один из наших операторов, такое ощущение, что попал на набережную Питера...

Утверждать, что подобное можно было сделать примитивными орудиями труда вручную без машинной обработки, – значит, просто противоречить всякой здравой логике!..

Вполне возможно, что два сходных блока, которые лежат на этой стороне храма раньше были единым целым. Но если учесть, что с северной (противоположной) стороны – куда вход закрыт – лежат еще несколько аналогичных гранитных блоков того же размера, скорее всего они все-таки представляли отдельные куски, ранее украшавшие верх храма. По крайней мере именно туда они и просятся...

Любопытно, что блоки с северной стороны храма уложены таким образом, что их сложный профиль можно увидеть только в том случае, если случайно заглянуть в небольшую щель между гранитными блоками, закрывающими доступ в Храм Сфинкса (Рис. 123). С двух других точек, откуда можно видеть эти блоки – от северо-восточного и северо-западного угла Гранитного храма – видны лишь те грани, которые не имеют сложного профиля. Блоки кажутся обычными гранитными кубиками. Представляется маловероятным, что такая укладка блоков археологами была случайной. Скорее всего, их так сложили целенаправленно, чтобы скрыть от глаз случайного зрителя.
Вы не можете просматривать это вложение.

Рис. 123. Аналогичные блоки с северной стороны Гранитного Храма

Между прочим, наличие этих профилей, носивших явно декоративный характер, свидетельствует о том, что цивилизации древних богов Египта был вовсе не чужд и эстетический элемент. Это полностью опровергает встречаемое довольно часто утверждение, что цивилизация строителей пирамид (имеются в виду, конечно, те, кто строил большие пирамиды) была сугубо практичной и аскетичной, и ее не интересовали «декоративные мелочи». Как видим, очень даже интересовали. Другое дело, что до нас дошло не так уж и много...
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.

Demetrius

Цитата: Straga от 11.01.2021, 00:00Конечно.. "боги" могли просверлить в граните такую дырку чтобы вставить в неё например шарнир.. или ось.. и подвесить многотонную дверь.. например... А вот египтянам из чего сделать такой шарнир?
А куда они перфоратор подключали?
Министерство Пространства и Времени

Straga

Цитата: Demetrius от 11.01.2021, 00:26А куда они перфоратор подключали?
Как куда? К розетке конечно

"В 1938 году инженер и археолог Вильгельм Кениг во время раскопок вблизи Багдада случайно обнаружил глиняные сосуды в виде горшочков высотой около 15 см. Когда их извлекли и поставили в ряд, Кениг, осмотрев их, пришел к мысли, что это может быть батареей электрических элементов.

В каждом сосуде был помещен свернутый цилиндром кусочек медной пластинки, охватывающей железный стержень. Этот медный цилиндр был облужен свинцово-цинковым сплавом в соотношении элементов 60:40, а его дно закрывал медный кружок. Стержень, игравший, по мнению Кенига, роль электрода, удерживался в вертикальном положении асфальтовой пробкой. Та же битумная масса служила изолятором...

Находка вызвала интерес у специалистов. В лаборатории компании «Дженерал Электрик» в Питтсфельде, в Массачусетсе, изготовили точные копии сосудов, хранящихся ныне в Национальном музее в Багдаде. Использовав в качестве электролита сульфат меди, получили от одного «сосуда» ток напряжением в 1,5 вольта.

Найденный на территории древнего Междуречья древний источник тока послужил основанием для еще одной версии, связанной с Храмом Сети I. Здесь есть изображения аналогичных сосудов (Рис. 145), из которых выходят извилистые линии. Авторы версии считают, что речь идет как раз об электрическом токе и источниках этого тока.
Вы не можете просматривать это вложение.


Рис. 145. «Источник тока» на фреске в Храме Сети I"
Если власть использует репрессии это же, конечно, не отсутствие демократии, это защита демократии от неугодных власти.